Технические характеристики BMW R 1250 RS
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2202 |
Ширина, мм | 925 |
Высота, мм | 1255 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2202 |
Ширина, мм | 925 |
Высота, мм | 1255 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1254 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/7750 |
Момент, н·м / оборотах | 143/6250 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.8 |
Снаряженная масса, кг | 243 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW R 1250 RS, 2018 г
Моя первая 1000 км с BMW R 1250 RS завершена. Ребята, эта удивительная 1000 км. Включает ежедневные поездки в офис и 500 км по трассе. Вначале я чувствовал, что было ошибкой покупать этот мотоцикл, так как это мой первый байк и очень казался мне слишком мощным. Но затем, после катания в течение нескольких дней, я узнал, что BMW R 1250 RS очень легкий в управлении и контролируемый байк, он прощает всё. Обтекатель – замечательная вещь, я уже успел протестировать его на трассе и я практически не ощущаю при езде встречный ветер. Его обтекатель делает удивительную работу и обеспечивает хорошую защиту от ветра. Двигатель 1250 сс мне показался особенно хорошим, я еще никогда не ощущал такой мощи и производительность, как на этом байке. Первое время и к нему привыкал и старался не крутить свыше 4-5 тысяч оборотов, но после обкатки я начал ездить гораздо быстрее и мне это по душе, BMW R 1250 RS позволяет передвигаться везде с большим запасом мощности. Благодаря мощным тормозам его можно так же быстро остановить, как и разогнать. Посадка и эргономика – все по-немецки сдержано и удобно, это все, что я для себя выделил.
Достоинства: динамика езды. Торможение. Управляемость. Качество сборки и материалов.
Недостатки: не замечены.
Робби, Бирмингем
BMW R 1250 RS, 2019 г
Мотоцикл очень легок в движении, управление им не требует усилий. Очень стабилен на трассах, никакие порывы ветра не смогут сделать поведение BMW R 1250 RS неустойчивым. Тормоза – мне показалось, что они работают идеально. Такого мягкого и при этом эффективного торможения я не ощущал ранее ни на одном мотоцикле. Зеркала эффективные, у меня к ним вопросов нет. Мотоцикл очень хорошо продуман с точки зрения аэродинамики, BMW R 1250 RS практически не пачкается в плохую погоду. Подвеска немного жестковата, но удивительно собранная и комфортная. Посадка на BMW R 1250 RS для человека с ростом 180 см кажется оптимальной, катаясь по шоссе длительное время я не испытываю неприятные ощущения и у меня ничего не болит. Я доволен выбором, BMW R 1250 RS – это именно то, что я искал для себя. Его динамика и ходовые качества впечатляют.
Достоинства: ходовые характеристики. Динамика. Управляемость. Посадка.
Недостатки: цена.
Ник, Бремен
BMW R 1250 RS / БМВ Р 1250 РС
Спортивно-туристический BMW R 1250 RS 2019 модельного года воплощает самые последние технологии инженеров BMW Motorrad. В списке ключевых особенностей новинки - обновленная внешность, LED-светотехника, доработанный оппозитный двигатель с системой ShiftCam, запрограммированные режимы вождения, электронная подвеска Dynamic ESA, мощная мультимедийная систeма с TFT-дисплеем. Мотоцикл доступен в двух вариантах цвета и двух оригинальных стилевых решениях: Sport и Exclusive.
Усовершенствованный оппозитный мотор получил прибавку в объеме, вместе с которой выросли пиковые значения мощнoсти и крутящего момента (+ 7 л.с. и + 18 Н·м соответственно). Предметом гордости инженеров BMW Motorrad является технология фаз газораспределения ShiftCam, которая позволила нарастить производительность во всем рабочем диапазоне и заметно повысить планку крутящего момента. В числе других технических нововведений - улучшенное охлаждение, оптимизированная подача масла, цепной привод распредвалов (вместо роликового).
Начиная со стандартной версии BMW R 1250 RS комплектуется функцией автоматического контроля курсовой стабилизации и ассистентом езды на подъеме Hill Start Control. В помощь водителю предусмотрены два режима вождения, дополнительные ездовые режимы Pro плюс системы ABS Pro и DTC можно получить в качестве опции. Также в "базе" новинка располагает полностью цифровой приборной панели с медиасистемой Connectivity (полноцветный дисплей TFT на 6.5 дюйма).