Технические характеристики BMW R nineT Racer
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2105 |
Ширина, мм | 920 |
Высота, мм | 1105 |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2105 |
Ширина, мм | 920 |
Высота, мм | 1105 |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1170 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 116/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 220 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW R nineT Racer, 2017 г
Неделю назад забрал мой мотоцикл. 3-я поездка с момента покупки. Просто подумал, что я бы мог уже что-то написать о BMW R nineT Racer. Это не тот байк, на котором можно с легкостью совершать короткие поездки в кафе и садиться на него вечером, чтобы полюбоваться красотами города. Положение для катания довольно сложное для коротких поездок и передвижения по городу. Если бы я жил в крупном городе, я бы никогда не купил BMW R nineT Racer. Это не городской мотоцикл. Я выше среднего роста. Короткие ноги с длинным торсом. Чувствую себя удобно. Конечно, BMW R nineT Racer не самый быстрый или самый резкий мотоцикл. Купите себе Aprilla для этого, а BMW R nineT Racer подходит для моей скромной жизни. Двигатель и характеристики отличные, не ожидал сильной отдачи двигателя на пониженных передачах. Я думаю, что стандартный звук выхлопа на самом деле довольно средний. Я так думаю, потому что у меня есть еще модель Moto Guzzi California ABS 1400, и она звучит просто потрясающе. У меня также был K1300R со стандартным выхлопом, и он также звучал потрясающе. Панель приборов и то, где она находится, действительно трудно читать. В BMW должны были сделать большие циферблаты с черным отображением графики на белом фоне. Вы действительно должны смотреть немного вниз, чтобы прочитать эти приборы. Я думал, что никогда не куплю белый мотоцикл, так как это скучно. Гоночные цвета BMW R nineT Racer меняют это представление. Ручки с обогревом создают приятное впечатление и повышают комфорт. Нет указателя уровня топлива. Просто заправьте полный бак перед поездкой и ничего страшного. Вы все равно не будете делать на BMW R nineT Racer большие расстояния. Я еще не ездил ночью, поэтому не могу прокомментировать свет фар, но думаю, что все должно быть в порядке. Зеркала хороши и обеспечивают отличную видимость с небольшой вибрацией. Единственный большой минус, который я могу найти в BMW R nineT Racer, это посадка. Она крайне не удобная для меня и перечеркивает все плюсы мотоцикла.
Достоинства: в меру динамичный байк. Хорошо управляемый. Надежный.
Недостатки: не очень универсален и удобен. Посадка.
Джонатан, Торонто
BMW R nineT Racer, 2018 г
На одометре пока всего 400 км, но с уверенностью могу сказать, что я не очень доволен выбором. BMW R nineT Racer использует все элементы стиля ретро и выглядит очень здорово. Тормоза в порядке, но, переходя от радиальных тормозов к обычным, вы понимаете, насколько лучше радиальные тормоза. Его вертикальная посадка слишком экстремальная, это выглядит круто, но если вы находитесь в таком положении 100% времени катания, вам бы наверняка захотелось большей мощности для того, чтобы идти на такие жертвы. Лично мне не понравилась динамика разгона на этом мотоцикле. Если вам нравится ехать медленно и смотреть на свое отражение из витрин магазинов, то BMW R nineT Racer для вас. Если я хочу настоящий спортивный мотоцикл, я потрачу деньги на настоящий современный спортивный байк. Ретро спортивный мотоцикл это просто для галочки. Классно выглядящий велосипед, спасибо, но нет, спасибо. Я буду держать свой MV.
Достоинства: дизайн.
Недостатки: внешность не сходится с производительностью.
Майкл, Денвер
BMW R nineT Racer, 2018 г
Катаюсь под впечатлением. Во-первых, я большой парень, длинные руки и ноги. Меня больше всего беспокоила эргономика BMW R nineT Racer, подойдет ли он для меня вообще? Самым близким по телу мотоциклом, на котором я когда-либо ездил со спортивными повадками, был мой K1300R, но он мне показался тяжелым. Первые минуты езды на BMW R nineT Racer я был очень впечатлен, несмотря на не самую лучшую посадку – сиденье очень узкое, это не неудобно. Я преодолел пару сотен миль в эти выходные, и мои запястья, бедра и спина в порядке. Ездовые качества на BMW R nineT Racer отличаются от того, к чему я привык, но я действительно наслаждался поездкой на этом байке. Мощность подходит для этого мотоцикла. Это не демон скорости, но до 100 миль в час он разгоняется с ветерком. BMW R nineT Racer – это именно тот байк, который может обеспечить вас хорошим настроением на весь день. Но я бы не назвал его удобным.
Достоинства: внешность. Ходовые характеристики.
Недостатки: комфорт. Посадка.
Алекс, Лос-Анджелес
BMW R nineT Racer / БМВ Р найнТи Рейсер
При проектировании BMW R nineT Racer перед баварскими инженерами стояла задача воскресить неповторимый дух олдскульных кафе-рейсеров - гоночных мотоциклов с харизматичным дизайном и максимально облегченной конструкцией. Для внешности BMW R nineT Racer характерны большой полуобтекатель и смещенные вперед рукоятки, обеспечивающие спортивную посадку. Ярким дополнением образа является фирменное оформление байка в классических цветовых решениях БМВ.
Сердцем BMW R nineT Racer является оппозитный 1.2-литрoвый 110-сильный мотор с радиально расположенными клапанами и центральным балансирным валом. Электронный впрыск топлива, продуманная конструкция и слаженная работа 6-скоростной механической коробки позволят раскрыть весь гоночный потенциал. Каждая деталь BMW R nineT Racer, начиная с обтекаемой внешности, заканчивая жесткой 3-секционной рамой, оптимизирована в угоду управляемости и топовых характеристик динамики.
В регулируемой подвеске BMW R nineT Racer применяются продвинутые компоненты, обеспечивающие тотальный контроль над скоростью. Кроме того, входящие в базовое исполнение комбинированные "плавающие" тормоза, системы ABS и ASC (контроль устойчивости) существенно повышают маневренность, а также позволяют реализовать всю прыть мотоцикла. Классическая панель с "колодцами" позволяет эффективно следить за состоянием байка и получать необходимую бортовую информацию.