Технические характеристики BMW R nineT Scrambler
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2175 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1330 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2175 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1330 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1170 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 116/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.8 |
Снаряженная масса, кг | 220 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW R nineT Scrambler, 2018 г
Покатавшись на моем новом BMW R nineT Scrambler в течение двух недель, я подумал, что вам может быть интересно почитать мои первые впечатления. Дизайн - мне просто нравится внешний вид этого мотоцикла. Тяжелая передняя часть с двигателем «боксером» и алюминиевым баком. Узкий задний конец и качественное коричневое сиденье. Маленькие детали по всему периметру байка просто выделяют его из массы. Каждый раз, когда я припарковался, люди приходят посмотреть и полюбоваться BMW R nineT Scrambler. Это определенно привлекает внимание. Езда - у меня шины Karoo 3, поэтому я чувствую себя совершенно по-другому. Мотоцикл чувствует себя стабильным и устойчивым на дороге. BMW R nineT Scrambler чувствует себя тяжелым на малых скоростях, когда съезжает с развязок или поворачивает очень медленно. Я еще не освоил медленную езду, и это заставляет меня быть осторожным. Панель приборов - я очень доволен простотой. Я не пропускаю индикатор передач, постоянно за этим слежу. Вы можете примерно определить, на каких оборотах вы находитесь, исходя от звука двигателя и коробки передач. Мне не хватает температуры окружающего воздуха. Индикатор уровня топлива загорается при низком уровне топлива и начинает обратный отсчет во время поездки. Высокая посадка - вы сидите высоко и в вертикальном положении, а ноги спереди. Я нахожу это довольно удобным, но не так хорошо, как на моем F800R. На BMW R nineT Scrambler нет обтекателя или ветрового щита, но это не проблема, если вы ездите до 80 км/ч. Сиденье - я заказал высокое сиденье, потому что штатное сиденье узкое, поэтому вес тела не распределяется равномерно и это неудобно. Итак, это великолепно выглядящий байк. Двигатель достаточно резвый, и он издает прекрасный звук. Но BMW R nineT Scrambler - не самый простой и не самый удобный мотоцикл. Но я все равно рад покупке.
Достоинства: маневренность. Двигатель. Прекрасный дизайн. Улучшенная проходимость.
Недостатки: сиденье. Посадка.
Брендон, Сидней
BMW R nineT Scrambler, 2017 г
Мой BMW R nineT Scrambler был доставлен мне 28 февраля 2017 года. Я смог проехать на этом байке уже более 200 миль. Мне он очень понравился. К сожалению, погода настроена против меня, и с тех пор мотоцикл ждет меня в гараже. Мои впечатления пока что исключительно хорошие. Двигатель и коробка передач работают лучше и плавнее, чем на моем предыдущем мотоцикле R1200GS, который я обменял на BMW R nineT Scrambler. Двигатель достаточно резвый, и, как мне показалось, его объем и производительность достаточны для данного мотоцикла. Подвеска жесткая, и я вешу 250 фунтов. Посадка не самая удобная, но мне нравится быть постоянно в напряжении.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Работа двигателя и коробки передач.
Недостатки: жесткая подвеска.
Пол, Детройт
BMW R nineT Scrambler / БМВ Р найнТи Скремблер
Созданный для людей с нестандартными амбициями, BMW R nineT Scrambler позволит насладиться встречным ветром на каждом километре пути и независимо oт качества дорожного покрытия. Нестандартный и харизматичный, этот байк выполнен в минималистическом духе, но оснащен по самым современным канонам. По сравнению с классическим R nineT, версия Scrambler отличается более уверенной посадкой, провоцирующей на приключения.
1200-кубовый оппозитный двигатель BMW R nineT Scrambler создает впечатляющий тяговый момент для исключительно легкого преодоления тяжелых маршрутов. Мотоцикл оснащен эффектным сдвоенным глушителем, кoторый в паре с мотором создает приятный и громкий звук. 2-дисковые передние тормозные системы по 320 мм и задний диск 225 мм обеспечивают практически молниеносную остановку байка и повышают eго маневренность.
Внедорожные шины с соответствующим протектором, а также увеличенные ходы подвески позволяют BMW R nineT Scrambler комфортно передвигаться по маршрутам с не самым лучшим покрытием. Байк оборудован лаконичным спидометром со встроенным счетчиком киломeтров и другими индикаторами. Базовые системы ABS и ASC значительно повышают безопасность езды.