Отзывы владельцев BRP Commander MAX 1000
BRP Commander MAX 1000, 2015 г
Владею BRP Commander MAX 1000 4 года, за это время общий пробег составил более 15 тысяч миль. Проходимый, неприхотливый, полноприводный вседорожник. Заливайте нормальное топливо, меняйте масло почаще (двигатели Rotax любят качественное масло и своевременную замену) и можете ездить. За 4 года ничего кроме расходных материалов и ремня вариатора я ни разу ничего не менял. 4 года абсолютного драйва - горы, броды, леса, поля, BRP Commander MAX 1000 способен проехать везде и в любых условиях. На ровных дорогах на нем комфортно и стабильно в плане управления. Аппарат надёжный. Небольшой «апгрейд» по ходовой для любителя экстрима - амортизаторы, небольшой «лифтинг» пружин и этот зверь будет способен на многое. Почему взял именно 4-местный вариант – использую BRP Commander MAX 1000 в прокате, вожу группы туристов, показываю красивые места. Техника служит верой и правдой, я полностью уверен в нем.
Достоинства: проходимость. Надежность. Прекрасные ходовые качества. Достойная динамика. Вариатор. В меру жесткая подвеска с высокой энергоемкостью. Удобный салон.
Недостатки: отсутствуют.
Макс, Сиэтл
BRP Commander MAX 1000, 2017 г
Часто ездим с друзьями в выходные дни на природу, и я вам скажу, что все под хорошим впечатлением от BRP Commander MAX 1000, это техника для настоящих мужчин. Кузов крепкий и надежный, он прекрасно противостоит коррозии и не деформируется при небольших ударах о ветки и т.п. Подвеска мне показалась крайне надежной и энергоемкой, за 2 года эксплуатации по гарантии поменяли передний правый амортизатор, это все, что я делал с ней. Наша версия BRP Commander MAX 1000 в максимальной комплектации, удобные сиденья, легкочитаемая приборная панель. Двигатель Rotax - шикарная тяга с низов и до самого верха, все это сопровождается приятным ворчанием выхлопной системы. Доступность запчастей, низкие цены на расходные материалы делают BRP Commander MAX 1000 более привлекательным. Устойчивый на дороге, потребление топлива умеренное. Достаточно высокий клиренс. Отлично ведет себя в морозы (-30 градусов по Цельсию).
Достоинства: высокий клиренс. Подвеска. Управление. Тормоза. Мощный двигатель. Умеренный аппетит.
Недостатки: нужно быть аккуратным при прохождении поворотов на скорости, т.к. норовит перевернуться.
Питер, Торонто