BRP Maverick 1000


Квадроцикл BRP Maverick 1000 не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.

Перейти к современной модели
BRP Maverick Trail



Технические характеристики BRP Maverick 1000

Год выпуска 2016
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл спортивный
Длина, мм 2979
Ширина, мм 1625
Высота, мм 1885
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Канада

Модификации BRP Maverick 1000

BRP Maverick 1000 101 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3976
Мощность, л.с. / оборотах101
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 621
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

BRP Maverick 1000 Turbo

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3976
Мощность, л.с. / оборотах131
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 621
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Maverick 1000 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BRP Maverick 1000

BRP Maverick 1000, 2013 г

Катаю данный аппарат, наездил 300 км, при пробеге в 100 км случился казус, заводился и глох во время трогания с места, ошибок не выдавал на приборке. На компьютере показал ошибку лямбда зонд. После двух недель метаний, выясняется банальная причина - качество топлива. Последнее так и осталось для меня загадкой, так как заправляюсь исключительно на нормальных АЗС, при чём со всеми квадробратьями. Но проблема качества задела только меня. Ну и бог с ним. Установил штатную площадку с китайской лебёдкой X4000, пока крутится. У товарища лебёдка «варн» показалась быстрее в работе, посмотрим насколько какой хватит. Заказал из США стекло, зеркала, и мягкую тканевую крышу, жду посылочку. Очень интересует, кто как настраивает амортизаторы FOX. Мне кажется в BRP Maverick 1000 это важный момент, на штатных настройках трясёт очень. Относительно проходимости, пока сказать не могу, так как только завершил обкатку, но точно понял, что этот мощный аппарат не для грязи. Проехать, конечно, он проедет, но он предназначен точно для других целей. BRP Maverick 1000 заточен на спорт, а значит всё лишнее надо исключить. Управляется он хорошо, чувствуешь дорогу всеми пальцами рук, за два-три часа руки не падают, а тока плещет адреналин. Для грязи нужен квадроцикл и всё. А BRP Maverick 1000 нужен для длинных прогонов и скорости. По ровной трассе идёт нормально, но как только по лесу, каждый корень и стиральную доску чувствую. Короче точно, что-то нужно менять с настройками, будем искать компромисс. Вчера разогнал BRP Maverick 1000 до 125 км/ч, думаю, пойдёт и ещё. Очень чувствуется задняя «рулёжка», и это плюс.

   Достоинства: резвость. Управляемость.

   Недостатки: жесткие амортизаторы.

  Владимир, Москва


BRP Maverick 1000, 2014 г

По первым поездкам впечатления от BRP Maverick 1000 такие: скорость передвижения по пересеченной местности реально лучше на порядок по сравнению с квадроциклом. Медленно едешь, трясет конкретно, побыстрее ехать, то кажется, идет более плавно. Друг это тоже подтверждает. Мы поменялись техникой на время, у него Polaris RZR 800S, по его ощущениям в сравнении со своим, BRP Maverick 1000 - это Мерседес на бездорожье, РЗР-ка это такой живчик, юрок, в любую дырку залезет и проедет. С «Мавериком» можно и пошалить на бездорожье, траектория идеальная, правда вот это и чуть не подвело меня на первой поездке, а именно, что чуть-чуть не положил на бок. Хорошо, что до этого поменял стоковые ремни на 4-точечные, а то бы пассажир, скорее всего, вышел бы из «Маверика» на этом непредвиденном препятствии. Пока впечатления оправдываются. Отсутствие электроусилителя не напрягает совершенно, правда на РЗР-ке руль крутится легче. Свет, как и на XMR до этого задран вверх, такое ощущение, что в США ездят по дорогам монстры и их ближний свет не слепит.

   Достоинства: быстрый. Комфортный. По проходимости все отлично. С надежностью тоже все хорошо.

   Недостатки: свет задран вверх.

  Сергей, Павлодар


BRP Maverick 1000, 2014 г

Уже 3 года гоняем только на BRP Maverick 1000. В этом сезоне в банде 4 «Маверика», Arctic Cat, и два Polaris: S-ка и серьезно подготовленная 900-ка. Из опыта: на одном BRP Maverick 1000 (к сожалению моем) на первых 100 км разорвало вариатор, типа дефект производителя, ведущий шкив так закручивается болт, что тот перекручивается и рваться как веревка. После этого дилера стали выдавать машинки только после замены высланными производителей комплекта усиленных болтов - цена вопроса 1700 рублей, а ремонта на 2 месяца Скорость можно достичь 125-130 км в час, но без стекла и заднего экрана, но с двумя седоками. Очень дорогие опции, пришлось везти с Америки. Алюминиевые крыши заказали тут, цена 4500, а у дилера 36 тыс. Общее впечатление отличное, комфортно, мощно и главное, высоко по сравнению с «Коммандером». На одну машинку установили фирменный комплект западного колеса, плюс заполонили кофры. В итоге подвеска задняя упала ниже «Коммандера», затянули пружины на 2 см, эффект не существенный.

   Достоинства: комфортно. Мощно. Высоко.

   Недостатки: разорвало вариатор конкретно на моем экземпляре – брак.

  Дмитрий, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола BRP Maverick 1000

 

Обои BRP Maverick 1000

 

Видео BRP Maverick 1000 - тест драйвы

 



BRP Maverick 1000 - краткий обзор


BRP Maverick 1000 / БРП Маверик 1000

Мотовездеход BRP Maverick 1000 - спортивная модель класса sidе-by-side, созданная для любителей бескомпромиссной мощности, эргономичного дизайна и идеально просчитанной управляемости. Его конструкция базируется на сертифицированном каркасе из прочных стальных труб, в который вмонтирован двухинжекторный двигатель с электронным дросселем и жидкостным охлаждением.

Тормозные системы мотовездехода BRP Maverick 1000 представлены двухпоршневыми гидравлическими суппортами с вентилируемыми дисками. Подвеска внедорожника оснащена регулируемыми газовыми амортизаторами FOX Podium с очень высоким давлением и внешним стабилизатором поперечной устойчивости. Легкосплавные диски обуты в прочную резину.

В автоматической трансмиссии вездехода BRP Maverick 1000 использован армированный ремень и вариатор CVT. Повышенную проходимость обеспечивает система блокировки переднего дифференциала. В заводской комплектации внедорожника предусмотрены боковые сетки и ремни безопасности, легкосъемные сиденья, регулируемый руль и мультифункциональная панель приборов.


Все модели BRP


Сообщить об ошибке