BRP Maverick Trail


Показать предыдущие поколения
BRP Maverick Trail

Другие поколения BRP Maverick Trail

BRP Maverick 1000
От -
Квадроцикл спортивный
Канада
Год: 2016
BRP Maverick 1000 X mr
От -
Квадроцикл спортивный
Канада
Год: 2018
BRP Maverick MAX 1000
От -
Квадроцикл спортивный
Канада
Год: 2016
BRP Maverick MAX 1000 X mr
От -
Квадроцикл спортивный
Канада
Год: 2018


Технические характеристики BRP Maverick Trail

Мин. цена

1 392 000

Макс. цена

1 891 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл туристический
Длина, мм 3005
Ширина, мм 1270
Высота, мм 1753
Высота по седлу, мм -
Гарантия 2 года
Страна сборки Канада

Модификации BRP Maverick Trail

BRP Maverick Trail 800

Цена от

1 392 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3799.9
Мощность, л.с. / оборотах51
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 596
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

BRP Maverick Trail 1000

Цена от

1 565 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3976
Мощность, л.с. / оборотах75
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 619
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Maverick Trail по цене

CFMOTO U10
От 1 249 650
До 1 375 000
Квадроцикл туристический
Китай
Год: 2019
Kawasaki MULE PRO-DX
От 1 423 000
До 1 560 000
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019
Kawasaki MULE PRO-DXT
От 1 487 000
До 1 640 000
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019
Polaris Ranger
От 1 199 000
До 1 549 000
Квадроцикл туристический
США
Год: 2019
Yamaha Wolverine-R
От 1 399 000
До 1 550 000
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019
Yamaha Viking
От 1 519 000
До 1 750 000
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев BRP Maverick Trail

BRP Maverick Trail, 2016 г

Присматриваю себе такой к покупке. Довелось протестировать. Перед тестом был очень скептично настроен по отношению к этому «сайду», скажу честно. По факту BRP Maverick Trail приятно удивил устойчивостью (как это не парадоксально) за счет удлиненной базы и достаточно энергоемкой и короткоходной подвески (в сравнении с Maverick X3 конечно). И самое забавное - упругость подвески BRP Maverick Trail компенсируется мягкостью сиденья. Первый раз задумался об эффекте сиденья дальнобойщика. Сиденье у BRP Maverick Trail не подпружинено, но оно поглощает жесткие удары.

   Достоинства: устойчивость. Упругая подвеска. Удобное сиденье, компенсирующее упругость подвески.

   Недостатки: сложно что-то сказать.

  Антон, Москва

 

Обои рабочего стола BRP Maverick Trail

 

Обои BRP Maverick Trail

 

Видео BRP Maverick Trail - тест драйвы

 



BRP Maverick Trail - краткий обзор


BRP Maverick Trail / БРП Маверик Трейл

Компактный BRP Maverick Trail устанавливает свои стандарты маневренности и проходимости в сегменте Sidе-by-Side. Будучи самым доступным туристическим мотовездеходом BRP, эта модель сочетает лучшие характеристики производительности, удачную эргономику и комфорт. Особенностью BRP Maverick Trail является узкая платформа, габариты которой можно сравнить со стандартными квадроциклами. Это обеспечивает великолепные управляемость и проходимость, которыми не могут похвастаться более крупные BRP.

Для BRP Maverick Trail предложена гамма из двух двигателей семейства Rotax, объемом 0,8 и 1.0 л. Обе силовые установки зарекомендовали себя на технике BRP исключительно с положительной стороны. Сочетание модернизированной вариаторной трансмиссии с муфтой Visco Look и самоблокирующимся передним дифференциалом позволяет с легкостью преодолевать самые экстремальные маршруты с рыхлыми или болотистыми участками. Комфорт водителя обеспечивается маятниковой рычажной подвеской с величиной хода более 25 см.

В кабине BRP Maverick Trail бросается в глаза грамотно спланированная эргономика водительского места и внимание к мелочам. Сиденье пилота имеет ряд регулировок, наклон рулевой колонки можно откорректировать в пределах 25 градусов. Для дополнительного удобства предусмотрены запираемые бардачки и подстаканники. В BRP Maverick Trail интегрировано 10 точек крепления Linq - с помощью этого установка любых аксессуаров становится проще.


Все модели BRP


Сообщить об ошибке