BRP Maverick Trail


Показать предыдущие поколения
BRP Maverick Trail

Другие поколения BRP Maverick Trail

BRP Maverick 1000
От -
Квадроцикл спортивный
Канада
Год: 2016
BRP Maverick 1000 X mr
От -
Квадроцикл спортивный
Канада
Год: 2018
BRP Maverick MAX 1000
От -
Квадроцикл спортивный
Канада
Год: 2016
BRP Maverick MAX 1000 X mr
От -
Квадроцикл спортивный
Канада
Год: 2018


Технические характеристики BRP Maverick Trail

Мин. цена

1 199 000

Макс. цена

1 679 000

Год выпуска 2018
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл туристический
Длина, мм 3005
Ширина, мм 1270
Высота, мм 1753
Высота по седлу, мм -
Гарантия 2 года
Страна сборки Канада

Модификации BRP Maverick Trail

BRP Maverick Trail 800

Цена от

1 199 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3799.9
Мощность, л.с. / оборотах51
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 596
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

BRP Maverick Trail 1000

Цена от

1 565 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3976
Мощность, л.с. / оборотах75
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 619
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Maverick Trail по цене

BRP Traxter
От 1 369 000
До 2 399 000
Квадроцикл туристический
Канада
Год: 2019
CFMOTO Z10
От 1 054 650
До 1 150 000
Квадроцикл туристический
Китай
Год: 2018
CFMOTO U10
От 1 249 650
До 1 375 000
Квадроцикл туристический
Китай
Год: 2019
Polaris Sportsman Ace
От 1 099 000
До 1 220 000
Квадроцикл туристический
США
Год: 2019
Polaris Ranger
От 1 199 000
До 1 549 000
Квадроцикл туристический
США
Год: 2019

Отзывы владельцев BRP Maverick Trail

BRP Maverick Trail, 2018 г

На первый взгляд, BRP Maverick Trail очень приятно смотрится. В BRP взяли много аспектов дизайна у X3 и внедрили их в Trail, чтобы придать ему красивый спортивный вид и отделку. Двигатель 800 куб. см. - идеальный двигатель для трассы. Он достаточно экономичный и плавный в работе, и при этом обладает достаточной силой, чтобы преодолеть любое препятствие. В последний раз я протестировал BRP Maverick Trail в сложных условиях через гигантские лужи и грязь, скалистые подъемы и снег. Двигатель Rotax объемом 800 куб. см. прошел через все это с легкостью. Этот двигатель доставляет массу удовольствия. Он плавный на низком рабочем диапазоне и работает предсказуемо, при этом он очень резвый, когда вы нажимаете на газ и выпускаете полностью все лошадиные силы. С электронным управлением дроссельной заслонкой вы можете реально управлять BRP Maverick Trail с великолепным ощущением контроля над двигателем. В DPS-версии BRP Maverick Trail вы получаете переключатель для выбора между «спортивным режимом» и «ECO-режимом». Я обнаружил, что режим ECO был хорош для медленных и сложных трасс. Это помогает поддерживать постоянную скорость, когда вас подбрасывает на неровностях, и уменьшает толчки, если вы случайно ударили по педали газа на дорожных препятствиях. Спортивный режим открывает потенциал двигателя полностью и дает вам больше отзывчивости. BRP Maverick Trail - невероятно способная машина, которая справляется со всеми сюрпризами в дороге без особого труда. На неровной местности она чувствует себя спокойно и уверено, на ровных дорогах - стабильно. Подвеска не отличается особой энергоемкостью на ухабах, зато она дает ощущение надежности и контроль над управлением.

   Достоинства: двигатель Rotax 800. Эргономика водительского места. Контроль над управлением. Тормоза.

   Недостатки: короткие ходы подвески.

  Курт, Миннеаполис


BRP Maverick Trail, 2019 г

По факту BRP Maverick Trail приятно удивил устойчивостью (как это не парадоксально) за счет удлиненной базы и достаточно энергоемкой и короткоходной подвески (в сравнении с Maverick X3 конечно). И самое забавное - упругость подвески компенсируется мягкостью сиденья. Первый раз задумался об эффекте сиденья дальнобойщика. Сиденье подпружинено, оно поглощает жесткие удары. Технологии идут вперед, рынок США потребовал «Сайд» с конкретными характеристиками по ширине. Что-то придумали инженеры с подвеской, рамой и посадкой такого, что ощущения неустойчивости BRP Maverick Trail в боковых заносах нет. Ехал 60км/ч вверх по серпантину после достаточно острого поворота. Больше страха было вылететь в пропасть, чем опрокинуться, поэтому невольно сбрасывал газ на внешних поворотах. В парке было 6 Trail, катали их ежедневно на протяжении 1,5 недель по этим серпантинам дилеры и журналисты России, Европы, Прибалтики. Никто не опрокинул. Хотя, опять же, была бы цель. Ну и не стоит забывать предназначение BRP Maverick Trail - поездки в лесах, туризм, отдых. Не стоит брать Trail для спортивных «прохватов» по кроссовой трассе.

   Достоинства: устойчивость. Двигатель. Ходовые качества.

   Недостатки: не замечены.

  Антон, Москва

 

Обои рабочего стола BRP Maverick Trail

 

Обои BRP Maverick Trail

 

Видео BRP Maverick Trail - тест драйвы

 



BRP Maverick Trail - краткий обзор


BRP Maverick Trail / БРП Маверик Трейл

Компактный BRP Maverick Trail устанавливает свои стандарты маневренности и проходимости в сегменте Sidе-by-Side. Будучи самым доступным туристическим мотовездеходом BRP, эта модель сочетает лучшие характеристики производительности, удачную эргономику и комфорт. Особенностью BRP Maverick Trail является узкая платформа, габариты которой можно сравнить со стандартными квадроциклами. Это обеспечивает великолепные управляемость и проходимость, которыми не могут похвастаться более крупные BRP.

Для BRP Maverick Trail предложена гамма из двух двигателей семейства Rotax, объемом 0,8 и 1.0 л. Обе силовые установки зарекомендовали себя на технике BRP исключительно с положительной стороны. Сочетание модернизированной вариаторной трансмиссии с муфтой Visco Look и самоблокирующимся передним дифференциалом позволяет с легкостью преодолевать самые экстремальные маршруты с рыхлыми или болотистыми участками. Комфорт водителя обеспечивается маятниковой рычажной подвеской с величиной хода более 25 см.

В кабине BRP Maverick Trail бросается в глаза грамотно спланированная эргономика водительского места и внимание к мелочам. Сиденье пилота имеет ряд регулировок, наклон рулевой колонки можно откорректировать в пределах 25 градусов. Для дополнительного удобства предусмотрены запираемые бардачки и подстаканники. В BRP Maverick Trail интегрировано 10 точек крепления Linq - с помощью этого установка любых аксессуаров становится проще.


Все модели BRP


Сообщить об ошибке