Технические характеристики BRP Maverick Trail
Цена |
1 349 000 - 1 549 000 |
Мин. цена |
1 349 000 |
Макс. цена |
1 549 000 |
Год выпуска |
2019 |
Тип |
Квадроцикл |
Класс |
Квадроцикл туристический |
Длина, мм |
3005 |
Ширина, мм |
1270 |
Высота, мм |
1753 |
Высота по седлу, мм |
- |
Гарантия |
2 года |
Страна сборки |
Канада |
Модификации BRP Maverick Trail
Цена от | 1 349 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 799.9 |
Мощность, л.с. / оборотах | 51 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 596 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Цена от | 1 549 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 976 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 619 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BRP Maverick Trail по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев BRP Maverick Trail
BRP Maverick Trail, 2018 г
На первый взгляд, BRP Maverick Trail очень приятно смотрится. В BRP взяли много аспектов дизайна у X3 и внедрили их в Trail, чтобы придать ему красивый спортивный вид и отделку. Двигатель 800 куб. см. - идеальный двигатель для трассы. Он достаточно экономичный и плавный в работе, и при этом обладает достаточной силой, чтобы преодолеть любое препятствие. В последний раз я протестировал BRP Maverick Trail в сложных условиях через гигантские лужи и грязь, скалистые подъемы и снег. Двигатель Rotax объемом 800 куб. см. прошел через все это с легкостью. Этот двигатель доставляет массу удовольствия. Он плавный на низком рабочем диапазоне и работает предсказуемо, при этом он очень резвый, когда вы нажимаете на газ и выпускаете полностью все лошадиные силы. С электронным управлением дроссельной заслонкой вы можете реально управлять BRP Maverick Trail с великолепным ощущением контроля над двигателем. В DPS-версии BRP Maverick Trail вы получаете переключатель для выбора между «спортивным режимом» и «ECO-режимом». Я обнаружил, что режим ECO был хорош для медленных и сложных трасс. Это помогает поддерживать постоянную скорость, когда вас подбрасывает на неровностях, и уменьшает толчки, если вы случайно ударили по педали газа на дорожных препятствиях. Спортивный режим открывает потенциал двигателя полностью и дает вам больше отзывчивости. BRP Maverick Trail - невероятно способная машина, которая справляется со всеми сюрпризами в дороге без особого труда. На неровной местности она чувствует себя спокойно и уверено, на ровных дорогах - стабильно. Подвеска не отличается особой энергоемкостью на ухабах, зато она дает ощущение надежности и контроль над управлением.
Достоинства: двигатель Rotax 800. Эргономика водительского места. Контроль над управлением. Тормоза.
Недостатки: короткие ходы подвески.
Курт, Миннеаполис
BRP Maverick Trail, 2019 г
По факту BRP Maverick Trail приятно удивил устойчивостью (как это не парадоксально) за счет удлиненной базы и достаточно энергоемкой и короткоходной подвески (в сравнении с Maverick X3 конечно). И самое забавное - упругость подвески компенсируется мягкостью сиденья. Первый раз задумался об эффекте сиденья дальнобойщика. Сиденье подпружинено, оно поглощает жесткие удары. Технологии идут вперед, рынок США потребовал «Сайд» с конкретными характеристиками по ширине. Что-то придумали инженеры с подвеской, рамой и посадкой такого, что ощущения неустойчивости BRP Maverick Trail в боковых заносах нет. Ехал 60км/ч вверх по серпантину после достаточно острого поворота. Больше страха было вылететь в пропасть, чем опрокинуться, поэтому невольно сбрасывал газ на внешних поворотах. В парке было 6 Trail, катали их ежедневно на протяжении 1,5 недель по этим серпантинам дилеры и журналисты России, Европы, Прибалтики. Никто не опрокинул. Хотя, опять же, была бы цель. Ну и не стоит забывать предназначение BRP Maverick Trail - поездки в лесах, туризм, отдых. Не стоит брать Trail для спортивных «прохватов» по кроссовой трассе.
Достоинства: устойчивость. Двигатель. Ходовые качества.
Недостатки: не замечены.
Антон, Москва
Обои рабочего стола BRP Maverick Trail
Обои BRP Maverick Trail 1024x768
Открыть
1024x768
Обои BRP Maverick Trail 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои BRP Maverick Trail
Видео BRP Maverick Trail - тест драйвы
BRP Maverick Trail - краткий обзор
BRP Maverick Trail / БРП Маверик Трейл
Компактный BRP Maverick Trail устанавливает свои стандарты маневренности и проходимости в сегменте Sidе-by-Side. Будучи самым доступным туристическим мотовездеходом BRP, эта модель сочетает лучшие характеристики производительности, удачную эргономику и комфорт. Особенностью BRP Maverick Trail является узкая платформа, габариты которой можно сравнить со стандартными квадроциклами. Это обеспечивает великолепные управляемость и проходимость, которыми не могут похвастаться более крупные BRP.
Для BRP Maverick Trail предложена гамма из двух двигателей семейства Rotax, объемом 0,8 и 1.0 л. Обе силовые установки зарекомендовали себя на технике BRP исключительно с положительной стороны. Сочетание модернизированной вариаторной трансмиссии с муфтой Visco Look и самоблокирующимся передним дифференциалом позволяет с легкостью преодолевать самые экстремальные маршруты с рыхлыми или болотистыми участками. Комфорт водителя обеспечивается маятниковой рычажной подвеской с величиной хода более 25 см.
В кабине BRP Maverick Trail бросается в глаза грамотно спланированная эргономика водительского места и внимание к мелочам. Сиденье пилота имеет ряд регулировок, наклон рулевой колонки можно откорректировать в пределах 25 градусов. Для дополнительного удобства предусмотрены запираемые бардачки и подстаканники. В BRP Maverick Trail интегрировано 10 точек крепления Linq - с помощью этого установка любых аксессуаров становится проще.