Отзывы владельцев BRP Maverick X3
BRP Maverick X3, 2018 г
Сегодня провели обкатку и тест-драйв двух BRP Maverick X3: версия X DS (обычная) и версия X RS (широкая ходовая часть). Общий пробег около 140 км, примерно 6 моточасов, 80% лес. Плюсы: рулевое управление. Очень «драйвовая» подвеска. Отсутствие кренов в поворотах. Достаточно хороший штатный свет. Минусы (сравнивали с RZR TURBO): ХЗ очень жёсткий (очень). Неудобный педальный узел. Отвратительный обзор назад. Нюансы: штатное требование минимального давления задних колёс в 24 psi - нонсенс, зад ведёт себя как табуретка, спустили до 17 psi на всех колёсах. Версия BRP Maverick X3 X DS по ширине колёс на 5 см уже, чем RZR TURBO, то есть в лесу на обычных версиях ХЗ ездить вполне допустимо Резюме: Can Am Maverick X3, особенно в версии X RS - очень «нишевый» аппарат. Спортивный. Драйвовый. По управляемости значительно лучше RZR, в особенности радует минимальные крены в поворотах, благодаря низкому центру тяжести. Но универсален ли ХЗ? Грязь? Нет. Болото? Нет. Броды? Нет. Карпаты? Нет. Лес? Возможно. Лёгкие «покатушки» и спорт - вот вся его стихия. Не удивительно, но мой взгляд не поменялся: Polaris RZR 1000 (XP, Turbo, Highlifter) был и остаётся более универсальным аппаратом и в целом лучшим выбором UTV на сегодняшний день. Для RZR не существует слова «нет».
Достоинства: отличная подвеска. Рулевое управление. Отсутствие кренов. Штатный свет. Динамика.
Недостатки: обзор назад. Жесткость.
Сергей, Киев
BRP Maverick X3, 2018 г
Я начну с того, что скажу «Вау, какая классная машинка». Для жестких лесистых троп, на которых я катаюсь, BRP Maverick X3 особенно хорош. Основными моментами для меня являются то, насколько хорошо он поворачивает (остается очень стабильным), ускорение - это очень здорово, и насколько комфортен интерьер. Мне понравился пакет дополнительных аксессуаров – это лебедка (которую я еще не использовал) и система крепления багажа. Помимо этого я добавил еще кучу крышу, тонированный козырек (должен быть), дверные вставки, багажник, задний багажник, запасное колесо, задний бампер, Garmin GPS (обязательно), Bluetooth Jensen 6 "динамики. Я считаю, что все, что я добавил, необходимо для комфортных выходных поездок на BRP Maverick X3. Материалы в грузовом ящике состоят из запасного ремня, комплекта для ремонта шин, воздушного компрессора, инструментов, необходимых для быстрой замены ремня, и нескольких других нюансов. Мой единственный минус BRP Maverick X3 – стоковые шины. Они плохо справляются с работой во влажных условиях, особенно с мокрой грязью или травой, но отлично работают в сухих условиях и на дорогах.
Достоинства: управляемость. Ускорение. Проходимость. Богатое оснащение. Широкий выбор аксессуаров.
Недостатки: штатные шины.
Тим, Атланта
BRP Maverick X3, 2019 г
Неделю назад стал владельцем BRP Maverick X3 X DS. Несмотря на то, что я хотел турбо, я решил не делать этого основном потому, что по типу трасс, на которых я езжу, я никогда не смогу использовать все силы. Базовой производительности двигателя BRP Maverick X3 достаточно для густого леса и скалистых горных троп, и это сэкономило мне немного денег. В нем много мощности, не так много, но все же достаточно, чтобы вызвать у вас драйверские ощущения. Подвеска хорошая, она меня очень удивила своей «всеядностью» и стабильностью. У меня нет жалоб к BRP Maverick X3. Раньше у меня был Commander 1000X 2011 года, и хотя он очень хорошо ускоряется на стартовых оборотах, этот BRP Maverick X3 легко обгонят его. Разумеется разные машины, но все же.
Достоинства: впечатляющая мощь. Настройки подвески. Рулевое управление. Эргономика кабины. Электроника.
Недостатки: дорого.
Джон, Филадельфия
BRP Maverick X3 / БРП Маверик Икс 3
Совершенно новая модель BRP Maverick X3 разрушает все представления о машинах такого класса. С длиной хода подвесок 61 см, турбонаддувным 154-сильным двигателем, широкой колеей 182 см и передовыми компонентами FOX Racing этот side-by-side оставит всех конкурентов далеко позади. При его разработке конструкторы BRP ориентировались на водительское место пилота, вокруг которого нарастили уникальную техническую оболочку с высокопроизводительными характеристиками.
Беспрецедентную динамику разгона обеспечивает турбонаддувная силовая установка Rotax ACE с жидкостным охлаждением и инжекторной электроникой EFI с интеллектуальным дросселем iTC. В торсионной X-образной подвеске BRP Maverick X3 применяются комбинированные амортизаторы FOX Podium с регулировками. Такая конструкция позволяет форсировать песочные гребни и ухабистые участки бездорожья, словно гоночный автомобиль на высокоскоростном шоссе. Для обеспечения комфорта рулевое управление снабжено 3-режимным усилителем DPS.
Защита райдера и пассажира на таких машинах является первостепенной задачей конструкторов. Безопасность при опрокидывании и других прoишеcтвияx призвaнa обеспечить энергоэффективная конструкция каркаса с жесткими стальными прутьями, интегрированный передний бампер, а также усиленные днище и двери. BRP Maverick X3 оборудован по кругу диодной оптикой с высокопродуктивным световым пучком.