BRP Outlander 1000


Показать предыдущие поколения
BRP Outlander 1000

Другие поколения BRP Outlander 1000

BRP Outlander 400
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2013
BRP Outlander 500
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2014
BRP Outlander 650 X mr
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2017
BRP Outlander 800
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2014
BRP Outlander 850 XT-P
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2016
BRP Outlander L
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2016
BRP Outlander L 570 X mr
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2016
BRP Outlander L MAX
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2016
BRP Outlander MAX 500
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2014
BRP Outlander MAX 800
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2015
BRP Outlander MAX 850
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2017


Технические характеристики BRP Outlander 1000

Мин. цена

1 524 000

Макс. цена

1 680 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2184
Ширина, мм 1168
Высота, мм 1118
Высота по седлу, мм 877
Страна сборки Канада

Модификации BRP Outlander 1000

BRP Outlander 1000R XT-P

Цена от

1 524 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3976
Мощность, л.с. / оборотах82/7000
Момент, н·м / оборотах88/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 345
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Outlander 1000 по цене

BRP Outlander 1000 X mr
От 1 545 000
До 1 700 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
BRP Outlander MAX 1000
От 1 626 000
До 1 790 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
Polaris Sportsman Touring XP
От 1 349 000
До 1 480 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019
Polaris Sportsman High Lifter
От 1 349 000
До 1 529 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019
Polaris Sportsman Big Boss
От 1 499 000
До 1 650 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019
Polaris Sportsman XP
От 1 499 000
До 1 650 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019

Отзывы владельцев BRP Outlander 1000

BRP Outlander 1000, 2011 г

Я на BRP Outlander 1000 литровом уже проехал 320 км. Сделал первое ТО. Пока радует. С 30 км/ч в час друг его легко поднимает на задние колеса. Дополнительный свет считаю, ему не особо нужен. Оптика на порядок лучше предыдущих моделей. Взвешивали его на авиационных весах. Вес с полным баком 411 кг. Из дополнительных опций только кофр мягкий. С весом производитель не обманул. Для сравнения взвесили 650-ый ХТ Маx - вес 403 кг. ХMR на колесах с «беадлоками» и с 28-м «дистоном» (дьявол) 456 кг. Все квадроциклы были заправлены под завязку. Но «рулится» литровый очень легко. Пока нравится.

   Достоинства: очень легко управляется. Маневренный. Мощный двигатель. Пока не ломается. Неплохая оптика.

   Недостатки: не найдены.

  Валерий, Москва


BRP Outlander 1000, 2013 г

Сегодня прокатился на BRP Outlander 1000, проехал сегодня 27 км. Ездил я и по асфальту и по снегу, и по бездорожью. Все больше и больше убеждаюсь в том, что новый BRP Outlander 1000 переработан основательно, я был потрясен тем, как работает подвеска, среди плюсов в работе подвески нашел и минус. Плюс в том, что подвеска стала намного мягче к бездорожью, прощает все неровности, и даже мне кажется ошибки начинающих «квадроманьяков». Я ехал с парнями на трех квадроциклах, у ребят два BRP Outlander - один 800 XMR, а другой 650-й. Так вот, 650-й на одном участке, где были кочки, вылетал с трассы раза 2, его подвеска в разы хуже показала себя, XMR более уверенно проехал, но прилично сбросил скорость. Еще плюс в том, что, безусловно, BRP Outlander 1000 стал мощнее, и это видно невооружённым глазом, у квадроцикла стало очень много запаса сил, я всё время держал газ хоть при глубоком снеге, хоть при движении по асфальту на минимуме и получил от этого еще один плюс - это бесшумную роботу двигателя. Двигатель при скорости 65 км/ч, работает очень тихо, я просто удивлен. Я до сих пор не могу на нем надавить и выжать из него всю мощь, потому что при снежной поверхности его страшно «драконит» и он становится на дыбы, как не объезженный дикий мустанг. Я пишу, отнюдь не преувеличивая. Минус в том, что за счет мягкой подвески он при повороте с заносом, мне так пока показалась, что он стал более валок к перевороту, то есть курсовая устойчивость хороша, но за счет мягкой подвески он как-то заднее колесо под себя забирает. Но чуть больше газа и он выравнивает сам себя. В общем, удивительная техника. Я к нему привык практически сразу.

   Достоинства: отличная всеядная подвеска. Литровый двигатель, тихий, мощный. Проходимость на высоте.

   Недостатки: за счет мягкой подвески входит в занос.

  Юрий, Москва


BRP Outlander 1000, 2012 г

Вернулся с отдыха, накатались на BRP Outlander 1000, пробег уже за 1000. Хотел отметить некоторые моменты - все это только мое мнение, у других может быть по-другому. Не очень понравился расход квадроцикла на средних скоростях - 45-80 км/ч. Меньше 20 литров не получалось никогда. Зато понравился расход на полном приводе на пониженной при скорости 8-12, получилось меньше 20. Подвеска хороша, хорошо отрабатывает мелкие неровности, мелкие кочки и корни деревьев, хотя у меня уже и стоит вибрационный демпфер, но сомневаюсь, что это его заслуга. У мягкой подвески BRP Outlander 1000 нашлись и минусы - пружины моментально проседают и колеса чиркают за пластик спереди за крылья. Если начинал я ездить в стандартном положении, то к концу праздников стойки были затянуты на максимум, а дорожный просвет ниже стал, чем в начале. Заметил еще один минус мягкой подвески BRP Outlander 1000 - у нее видимо экспоненциальная настройка жесткости. Получается так, что мелких ям не замечаешь, зато при попадании в большую чувствуется, что сначала она плавно сжимается, потом совсем жестко и не выносимо жестко, получается как удар - мне очень дискомфортно было. Про мощность, как и все «Ротаксы» показался очень звонким мотор. Мощность почувствовать во всей красе не удалось, так как уже поставил 28 колеса и зима. Не понравилось еще то, что на нем все равно ремни горят, но не рвутся. Может я уже отвык, но писк на Н до 20 км/ч и на пониженной до 10 км/ч, а также вой с 40 км/ч на повышенной как-то не очень понравился. И иногда дым из вариатора шел. Свет, конечно же, лучше прошлых «Аутов», но хуже «Ренегадов» с их линзованной оптикой. Поставил ксенон, дело улучшилось, но ближнего света мне до сих пор не хватает.

   Достоинства: ходовые качества. Проходимость. Удовольствие от владения.

   Недостатки: расход не радует. Проседают пружины. Свет так себе.

  Илья, Москва

 

Обои рабочего стола BRP Outlander 1000

 

Обои BRP Outlander 1000

 

Видео BRP Outlander 1000 - тест драйвы

 



BRP Outlander 1000 - краткий обзор


BRP Outlander 1000 / БРП Аутлендер 1000

Квадроцикл BRP Outlandеr 1000 создан одновременно для экстрима и комфорта. Его сферы применения - тяжелая ежедневная работа и преодоление препятствий пересеченного ландшафта. Внедорожник отличается практичной конструкцией и тяговитой силовой установкой, электронный впрыск и жидкостное охлаждение которой обеспечивают надежную бесперебойную работу.

Мотовездеход BRP Outlander 1000 оборудован литыми дисками с эффективными покрышками. Его управляемость повышена благодаря низкому центру тяжести и эргономичному расположению органов управления. Четкая работа гидравлических тормозов, защищенных от грязи и влаги, а также системы торможения двигателем увеличивает маневренность квадроцикла при прохождении трудных участков.

Подвеска BRP Outlander 1000 крепится к прочной пространственной раме. Ее работа гарантирует поперечную устойчивость и плавный ход квадроцикла. Вездеход оснащен вместительными багажными площадками, фаркопом, противоугонной системой и мультифункциональной электронной панелью приборов. В базовую комплектацию входит современная светотехника.


Все модели BRP


Сообщить об ошибке