Отзывы владельцев BRP Outlander 1000
BRP Outlander 1000, 2011 г
Я на BRP Outlander 1000 литровом уже проехал 320 км. Сделал первое ТО. Пока радует. С 30 км/ч в час друг его легко поднимает на задние колеса. Дополнительный свет считаю, ему не особо нужен. Оптика на порядок лучше предыдущих моделей. Взвешивали его на авиационных весах. Вес с полным баком 411 кг. Из дополнительных опций только кофр мягкий. С весом производитель не обманул. Для сравнения взвесили 650-ый ХТ Маx - вес 403 кг. ХMR на колесах с «беадлоками» и с 28-м «дистоном» (дьявол) 456 кг. Все квадроциклы были заправлены под завязку. Но «рулится» литровый очень легко. Пока нравится.
Достоинства: очень легко управляется. Маневренный. Мощный двигатель. Пока не ломается. Неплохая оптика.
Недостатки: не найдены.
Валерий, Москва
BRP Outlander 1000, 2013 г
Сегодня прокатился на BRP Outlander 1000, проехал сегодня 27 км. Ездил я и по асфальту и по снегу, и по бездорожью. Все больше и больше убеждаюсь в том, что новый BRP Outlander 1000 переработан основательно, я был потрясен тем, как работает подвеска, среди плюсов в работе подвески нашел и минус. Плюс в том, что подвеска стала намного мягче к бездорожью, прощает все неровности, и даже мне кажется ошибки начинающих «квадроманьяков». Я ехал с парнями на трех квадроциклах, у ребят два BRP Outlander - один 800 XMR, а другой 650-й. Так вот, 650-й на одном участке, где были кочки, вылетал с трассы раза 2, его подвеска в разы хуже показала себя, XMR более уверенно проехал, но прилично сбросил скорость. Еще плюс в том, что, безусловно, BRP Outlander 1000 стал мощнее, и это видно невооружённым глазом, у квадроцикла стало очень много запаса сил, я всё время держал газ хоть при глубоком снеге, хоть при движении по асфальту на минимуме и получил от этого еще один плюс - это бесшумную роботу двигателя. Двигатель при скорости 65 км/ч, работает очень тихо, я просто удивлен. Я до сих пор не могу на нем надавить и выжать из него всю мощь, потому что при снежной поверхности его страшно «драконит» и он становится на дыбы, как не объезженный дикий мустанг. Я пишу, отнюдь не преувеличивая. Минус в том, что за счет мягкой подвески он при повороте с заносом, мне так пока показалась, что он стал более валок к перевороту, то есть курсовая устойчивость хороша, но за счет мягкой подвески он как-то заднее колесо под себя забирает. Но чуть больше газа и он выравнивает сам себя. В общем, удивительная техника. Я к нему привык практически сразу.
Достоинства: отличная всеядная подвеска. Литровый двигатель, тихий, мощный. Проходимость на высоте.
Недостатки: за счет мягкой подвески входит в занос.
Юрий, Москва
BRP Outlander 1000, 2012 г
Вернулся с отдыха, накатались на BRP Outlander 1000, пробег уже за 1000. Хотел отметить некоторые моменты - все это только мое мнение, у других может быть по-другому. Не очень понравился расход квадроцикла на средних скоростях - 45-80 км/ч. Меньше 20 литров не получалось никогда. Зато понравился расход на полном приводе на пониженной при скорости 8-12, получилось меньше 20. Подвеска хороша, хорошо отрабатывает мелкие неровности, мелкие кочки и корни деревьев, хотя у меня уже и стоит вибрационный демпфер, но сомневаюсь, что это его заслуга. У мягкой подвески BRP Outlander 1000 нашлись и минусы - пружины моментально проседают и колеса чиркают за пластик спереди за крылья. Если начинал я ездить в стандартном положении, то к концу праздников стойки были затянуты на максимум, а дорожный просвет ниже стал, чем в начале. Заметил еще один минус мягкой подвески BRP Outlander 1000 - у нее видимо экспоненциальная настройка жесткости. Получается так, что мелких ям не замечаешь, зато при попадании в большую чувствуется, что сначала она плавно сжимается, потом совсем жестко и не выносимо жестко, получается как удар - мне очень дискомфортно было. Про мощность, как и все «Ротаксы» показался очень звонким мотор. Мощность почувствовать во всей красе не удалось, так как уже поставил 28 колеса и зима. Не понравилось еще то, что на нем все равно ремни горят, но не рвутся. Может я уже отвык, но писк на Н до 20 км/ч и на пониженной до 10 км/ч, а также вой с 40 км/ч на повышенной как-то не очень понравился. И иногда дым из вариатора шел. Свет, конечно же, лучше прошлых «Аутов», но хуже «Ренегадов» с их линзованной оптикой. Поставил ксенон, дело улучшилось, но ближнего света мне до сих пор не хватает.
Достоинства: ходовые качества. Проходимость. Удовольствие от владения.
Недостатки: расход не радует. Проседают пружины. Свет так себе.
Илья, Москва
BRP Outlander 1000 / БРП Аутлендер 1000
Квадроцикл BRP Outlandеr 1000 создан одновременно для экстрима и комфорта. Его сферы применения - тяжелая ежедневная работа и преодоление препятствий пересеченного ландшафта. Внедорожник отличается практичной конструкцией и тяговитой силовой установкой, электронный впрыск и жидкостное охлаждение которой обеспечивают надежную бесперебойную работу.
Мотовездеход BRP Outlander 1000 оборудован литыми дисками с эффективными покрышками. Его управляемость повышена благодаря низкому центру тяжести и эргономичному расположению органов управления. Четкая работа гидравлических тормозов, защищенных от грязи и влаги, а также системы торможения двигателем увеличивает маневренность квадроцикла при прохождении трудных участков.
Подвеска BRP Outlander 1000 крепится к прочной пространственной раме. Ее работа гарантирует поперечную устойчивость и плавный ход квадроцикла. Вездеход оснащен вместительными багажными площадками, фаркопом, противоугонной системой и мультифункциональной электронной панелью приборов. В базовую комплектацию входит современная светотехника.