Квадроцикл BRP Outlander 1000 X mr




BRP Outlander 1000 X mr - обзор

BRP Outlander 1000 X mr / БРП Аутлендер 1000 Х мр

BRP Outlаnder 1000 X mr - экстремальный утилитарный квадроцикл, способный преодолеть самые заболоченные участки. Этот внедорожник создан для очень жестких условий эксплуатации и повышенных нагрузок. Система шноркелей поспособствует форсированию достаточно глубоких водоемов, а лебедка позволит выйти победителем практически из любой ситуации.

Вездеход BRP Outlаnder 1000 X mr базируется на пространственной раме SST G2, в которой установлен мощнейший силовой агрегат с жидкостным охлаждением и двумя инжекторами. Кузов квадроцикла защищают два бампера, а корпус пятирежимной трансмиссии - нижняя панель из полиэтилена. Курсовая и поперечная устойчивость обеспечена пневматической подвеской.

BRP Outlаnder 1000 X mr комплектуется фирменной внедорожной резиной. Базовая версия квадроцикла оснащается современной электронной приборной панелью, усилителем руля, компрессором для накачки шин и противоугонной системой. На багажных полках он может транспортировать 130 кг поклажи и буксировать шестисоткилограммовый прицеп.


Технические характеристики BRP Outlander 1000 X mr

Мин. цена

2 215 000

Макс. цена

2 450 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2460
Ширина, мм 1270
Высота, мм 1310
Высота по седлу, мм 933
Страна сборки Канада

Модификации BRP Outlander 1000 X mr

BRP Outlander 1000 X mr 82 hp

Цена от

2 215 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3976
Мощность, л.с. / оборотах82/7000
Момент, н·м / оборотах88/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 449
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Outlander 1000 X mr по цене

BRP Outlander 1000
От 2 215 000
До 2 215 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2018
BRP Outlander MAX 1000
От 2 250 000
До 2 850 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
CFMOTO CFORCE 1000
От 2 389 900
До 2 389 900
Квадроцикл утилитарный
Китай
Год: 2021
Polaris Sportsman High Lifter
От 2 100 000
До 2 100 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019

Отзывы владельцев BRP Outlander 1000 X mr

BRP Outlander 1000 X mr, 2012 г

Первые впечатления от владения BRP Outlander 1000 X mr: после Х6, как будто пересел с Жигулей на Мерседес S-класса. Начитавшись форумов, решил поменять родную 30-ю резину на шины поменьше, тем более после продажи X6 у меня остался двадцать седьмой Dirt Devil. Переставил практически сразу. Вида не стало никакого. Плюнул на все, вернул все назад. Народ пугает поломками приводов, а мне без разницы, что будет, то будет. Два раза выскочили на «покатушки». Первый раз в сильном «лайте» прошли, во второй раз немножко посерьезнее. Засадить пока BRP Outlander 1000 X mr не удалось. Но мы не сдаемся просто так, будем пытаться и дальше. После второй «покатушки» порвал задний левый внутренний пыльник, подошел от Мазда Капелла. Менять пыльник неудобно. Все как бы несложно, но вот открутить задний рычаг, это надо потрудиться с бубном и шаманскими танцами, что было и сделано. На днях поменял масло, пробег уже под 500 миль. Залил четырехтактное Motul 300V. Посмотрим, как оно покажет себя.. Поехали, покатались в легкую, без грязи и тяганья-толканья. Впечатления более чем положительные от обладания такой серьезной техникой. После смены масла то ли двигатель потихоньку притирается, то ли зависит от самого масла, но ощущение такое, что стал работать тише, и на высоких оборотах так уже не визжит как раньше. Ремешок поскрипывать перестал (или я уже привык что ли). И самый интересный момент: расход при движении по грунтовке и чуть-чуть по асфальту оказался точно такой же, как и у Can Am 400, хотя в лесу по бездорожью у меня ест на три литра больше. Резину все-таки менять не буду. После пробега в 175 км в одну сторону руки на месте, усталости практически нет. В общем, машина комфортная. Теперь немного дегтя: в очередной раз порвал пыльник, теперь передний правый наружный, крепление номера сделано не удачно, не знаю как у американцев, но наши номера крепятся почти на самом кончике окантовки номера, есть риск реально потерять. К тому же приходиться сам номер при прикручивании немного смещать вправо, так как иначе будет задевать за глушитель. Сделал еще одну дыру палкой и опять в правой подножке - защита нужна 100%. Вентилятор охлаждения BRP Outlander 1000 X mr работает практически постоянно, но правда и температура воздуха была ближе к тридцати.

   Достоинства: качество исполнения. Клиренс. Удобство в эксплуатации.

   Недостатки: проблемы с пыльниками.

  Сергей, Усть-Каменогорск


BRP Outlander 1000 X mr, 2016 г

Поменял свой LTD 1000 2013 года на новый BRP Outlander 1000 X mr 2016 года (голубой с серебристым, американец). Ну что сказать. Абсолютно разные квадроциклы. Надо начать с того, что имея опыт серьезных поездок, 4600 км (Кавказ, болота и т.д.) я в первый же день на почти ровном месте положил BRP Outlander 1000 X mr на бок, и он мне ребро сломал. Начал просто его бояться. Матерился месяц после покупки. Скачет на штатной «Горилле Сильвербак 30» так, что ехать не возможно. Ход подвески никакой - сантиметров 9 максимум. Пробоев, правда, нет. Постоянно норовит опрокинуться на бок даже на маленьком уклоне. При езде по пересеченной местности с горизонтальным качением (не знаю, как правильно объяснить, короче, когда его еще водит слева направо) сильные металлические удары сзади. Все проверил - все в норме - не знаю, что стучит. По асфальту ехать на BRP Outlander 1000 X mr не возможно, после 50 км/час просто страшно - резина плывет, квадр скачет и рвется из рук. Про шноркеля отдельный рассказ - их просто нет. Воздухозаборник вариатора стоит в выносе радиатора на высоте 5-6 сантиметров от верхней точки переднего крыла, на таком же уровне воздухозаборник двигателя, на уровне нижней точки руля. Если в средней луже лег на правый бок, шанс утопить 100%. Штатный клиренс сантиметров 35 максимум, даже «Гризли» стоит выше. Квадроцикл предназначен для езды по болотам на скоростях до 30 км/час. Гребет он замечательно, в принципе, он проходит везде, где можно теоретически пройти. У него отличная и очень быстрая лебедка с металлическим тросом. На лесных дорогах с ямками за «клубнями» не угонишься - убьешься. Штатные расширители арок со слабым креплением и узкие, передние не во всю длину крыла, грязью закидывает крепко. Сиденье пассажира от G2 не подходит, с 2016 года совершенно новые крепления. Вот такие впечатления, прямо крик души.

   Достоинства: проходимость. Мощная лебедка.

   Недостатки: склонность к переворачиванию. Ход подвески никакой. По асфальту ездить невозможно.

  Павел, Санкт-Петербург


BRP Outlander 1000 X mr, 2012 г

Начну с главного - он очень мягкий, руль как перышко. При скорости свыше 15 км/ч, разницы между обычным 1000 по мягкости никакой, так же съедает кочки. Меньше закидывает грязью. При езде только на заднем приводе квадроцикл очень маневренный, управляемость даже легче, чем на 1000. Отлично входит в повороты, и ничто не напоминает прошлого XMR. Абсолютно другой квадроцикл, теперь на дальних поездках напрягать не будет, это при том, что он на «Горилле». Пневматику не спускает, держит. По дороге обычной очень удобно и маневренно летел 75 км/ч, проблем и дискомфорта не испытал никакого. Больше не разгонялся. Из минусов - это стандартная ситуация с электроусилителем. В частности, после проезда по глубоким лужам он на время пропадает, но есть одно но, руль становится очень дубовым, просто такого не было даже на прошлом, то есть так же пропадал усилитель, но дальнейшее управление без него было в пределах разумного, а в этом после пропадания управляемость очень тяжелая. Но проблема решается через 2-3 минуты после проезда лужи, то есть через некоторое время он опять работает. Проблема именно в воде, катался 30 минут по полю - все нормально, как только глубокая вода - тут же пропадает. Это плохо. На «рейзере» тоже с такой проблемой сталкивался, но управляемость тоже была в пределах нормы. Еще один минус. При небольшой нагрузке, абсолютно небольшому препятствию, начинает подпахивать ремешок. Получается при любой засаде надо включать «понижайку» - не очень удобно. Еще минус - хлипкие расширители арок, такое ощущение, что все держится на соплях. Отлетят по любому на первой поездке.

   Достоинства: маневренный. Мягкая подвеска. Управляемость.

   Недостатки: хлипкие расширители арок. Усилитель пропадает после езды по воде.

  Павел, Москва


BRP Outlander 1000 X mr, 2014 г

Сегодня откатали на BRP Outlander 1000 X mr первую поездку, очень доволен. У нас снега сантиметров 56-60 не меньше. Гребет так, что даже не знаю, как описать свой восторг. Была вся линейка квадроциклов, BRP Outlander 1000 X mr выглядел лучше всех. Почему то на литровом первые километров 20 поднимаются обороты, а ехать не едет, но потом все нормально. Так показалось, что на BRP Outlander 1000 X mr лететь по снегу лучше, чем на LTD. Но аппарат очень понравился. Проехал 31 км - расход составил одно деление, но гоняли по глубокому снегу, и было очень много крутых подъемов. Думаю, что на лето резину надо меньше ставить, «колбасит» его на ровной дороге.

   Достоинства: проходимость – отлично гребет в снегу и по грязи. Удовольствие от езды.

   Недостатки: «колбасит» на ровной дороге.

  Григорий, Новосибирск

 

Обои рабочего стола BRP Outlander 1000 X mr

 

Обои BRP Outlander 1000 X mr


Все модели BRP


Сообщить об ошибке