BRP Outlander MAX 1000


Показать предыдущие поколения
BRP Outlander MAX 1000

Другие поколения BRP Outlander MAX 1000

BRP Outlander 400
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2013
BRP Outlander 500
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2014
BRP Outlander 650 X mr
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2017
BRP Outlander 800
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2014
BRP Outlander 850 XT-P
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2016
BRP Outlander L
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2016
BRP Outlander L 570 X mr
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2016
BRP Outlander L MAX
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2016
BRP Outlander MAX 500
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2014
BRP Outlander MAX 800
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2015
BRP Outlander MAX 850
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2017


Технические характеристики BRP Outlander MAX 1000

Мин. цена

1 662 000

Макс. цена

1 820 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2388
Ширина, мм 1168
Высота, мм 1350
Высота по седлу, мм 877
Страна сборки Канада

Модификации BRP Outlander MAX 1000

BRP Outlander MAX 1000 R XT

Цена от

1 662 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3976
Мощность, л.с. / оборотах82/7000
Момент, н·м / оборотах88/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 370
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Outlander MAX 1000 по цене

BRP Outlander 1000
От 1 499 000
До 1 550 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2018
BRP Outlander 1000 X mr
От 1 576 000
До 1 730 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
Polaris Sportsman Big Boss
От 1 499 000
До 1 650 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019

Отзывы владельцев BRP Outlander MAX 1000

BRP Outlander MAX 1000, 2014 г

Сегодня протестировал своего нового коня. И вот главное заявление - этот квадроцикл вбил последний гвоздь в крышку гроба комфортности «Полярисов». На нем классно сидеть, он безумно мягкий. Прогресс усилителя был еще на обычном 1000XT, но на BRP Outlander MAX 1000 все по-другому. С него не хочется слезать. Едешь, все ямки съедает моментом. Одно удовольствие. Теперь признаю превосходство BRP, только после этого квадроцикла. Грязь пока не месил, но в следующих поездках обязательно протестирую, но не сомневаюсь. Из косяков - иногда выскакивала ошибка «пневмы», но при этом на работу никак не влияла. Отправлю на гарантию, думаю, проблему решат. Из необычного - необычный звук вроде постоянной подкачки «пневмы», чуть громче, чем на XMR, думаю, что это нормальный режим, просто необычно. Немножко по-другому по звуку работает двигатель, в отличие от того же Renegade 1000. Хотя двигатель вроде одинаковый. Звук и работа немного отличается, не могу понять почему. Вывод, без шуток, новая линейка BRP заставит многих пересмотреть и поменять мнение об этой технике.

   Достоинства: внешний вид. Мощный двигатель с умеренным расходом топлива. Усилитель руля. Очень энергоемкая и мягкая подвеска.

   Недостатки: мелкие.

  Павел, Москва


BRP Outlander MAX 1000, 2016 г

Что ж, у меня BRP Outlander MAX 1000, модель с гидроусилителем руля, владею уже более 11 месяцев, пробег на нем 2055 км. Поэтому я подумал, что пора написать небольшой отзыв. В целом, это очень надежный квадроцикл. Я никогда нигде не ломался и не оказывался в затруднительном положении, и никогда ни разу не катался, не сомневаясь, что вернусь обратно к своему пикапу, на котором перевожу квадроцикл. За все время, что у меня было, единственное, что сломалось, это вентилятор. Он не вышел из строя, просто был неприятный громкий звук, когда он включился, заменил его по гарантии и никаких проблем. Итак, что мне в нем понравлось: надежный (2055 км без поломок, только вентилятор). Неплохая экономия топлива как для литрового двигателя. Комфортная езда, подвеска мягкая и обеспечивает отличный комфорт. Мощность - супер, двигатель прекрасно работает на всех оборотах и на низких в том числе. Мощности достаточно для того, чтобы вылезти из любого болота вдвоем со снаряжением. Снизу тянет прилично, в среднем диапазоне тянет просто хорошо. Качество сборки, кажется, очень хорошее, пластмасса выдержала очень мало царапин или потертостей. Очень легко выполнить обслуживание. Воздухозаборники и вентиляционные линии расположены очень высоко, что является преимуществом: вы можете пересекать довольно глубокую воду и грязь. Что не очень хорошо: мягкая подвеска, хотя она и удобна. Даже с «преднатягом», установленным на максимум, мне не нравилось преодолевать более сложные маршруты, по которым я езжу.

   Достоинства: мягкая подвеска – одновременно плюс и минус. Мощность литрового двигателя. Качество исполнения. Прочность пластика. Обслуживание.

   Недостатки: слишком мягкая подвеска.

  Макс, Атлантик-Сити


BRP Outlander MAX 1000, 2018 г

Недавно купил BRP Outlander MAX 1000 новый, у официального дилера, с гарантией. До него 10 лет увлекаюсь квадроциклами, но без экстрима и езды по болотам. Были до него Honda 680, Suzuki KQ 750 по 5 тыс. км на них прошел, все отлично. На BRP прошел 700 км, сделал ТО на 300 км. Очень беспокоит шум в трансмиссии (коробке), в вариаторе, в заднем мосту (похоже). Весь квадроцикл воет безумно на ходу. Что воет больше, не пойму. После 100 км в ушах кошмар. У дилера говорят, что это норма. На японцах, такого шума никогда не было и близко. Что это? Особенность конструкции? Или дело привычки? Тащит BRP Outlander MAX 1000, конечно, хорошо. Но последняя Suzuki не уступала в резвости, может быть только максималка была чуть меньше. Подвеска радует своим комфортом, но начала скрипеть. Что делать с шумами, не соображу. Может, прикатается еще? Ну и греется, конечно, как паровоз. Температурный режим гораздо выше японцев, а это - износ и расход топлива лишний. Вентилятор включается постоянно, что по шоссе идешь, что по лесной дорожке катишь. Правая нога горит постоянно от горячего двигателя.

   Достоинства: отличный двигатель. Хорошая мягкая подвеска.

   Недостатки: воет трансмиссия. Греется.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола BRP Outlander MAX 1000

 

Обои BRP Outlander MAX 1000

 

Видео BRP Outlander MAX 1000 - тест драйвы

 



BRP Outlander MAX 1000 - краткий обзор


BRP Outlander MAX 1000 / БРП Аутлендер MAX 1000

Квадроцикл BRP Outlаnder MAX 1000 - самая мощная модель линейки, в которой комфортная посадка совмещается с практичностью, повышенной проходимостью и отличными техническими характеристиками. В шасси этой серии использована новая пространственная рама с оптимизированной геометрией и энергоемкие подвески - независимая задняя торсионная и передняя рычажная.

Большой клиренс квадроцикла BRP Outlаnder MAX 1000, блокирующийся дифференциал и мощная лебедка помогают справляться с самыми трудными участками. Большая тяга, безотказная работа и экономичность двигателя обеспечены двумя инжекторами и жидкостным охлаждением. Вариатор «Аутлендера» оснащен селектором субтрансмиссии, работающим в пяти режимах.

Квадроцикл BRP Outlаnder MAX 1000 комплектуется многофункциональным ЖК-дисплеем, противоугонной системой и дополнительными электрическими разъемами. Мотовездеход может буксировать прицеп весом шестьсот килограмм, перевозя при этом на багажных полках 135 кг груза. Головная оптика представлена четырьмя фарами агрессивного вида, задним фонарем и стоп-сигналами.


Все модели BRP


Сообщить об ошибке