Отзывы владельцев BRP Outlander MAX 1000
BRP Outlander MAX 1000, 2014 г
Сегодня протестировал своего нового коня. И вот главное заявление - этот квадроцикл вбил последний гвоздь в крышку гроба комфортности «Полярисов». На нем классно сидеть, он безумно мягкий. Прогресс усилителя был еще на обычном 1000XT, но на BRP Outlander MAX 1000 все по-другому. С него не хочется слезать. Едешь, все ямки съедает моментом. Одно удовольствие. Теперь признаю превосходство BRP, только после этого квадроцикла. Грязь пока не месил, но в следующих поездках обязательно протестирую, но не сомневаюсь. Из косяков - иногда выскакивала ошибка «пневмы», но при этом на работу никак не влияла. Отправлю на гарантию, думаю, проблему решат. Из необычного - необычный звук вроде постоянной подкачки «пневмы», чуть громче, чем на XMR, думаю, что это нормальный режим, просто необычно. Немножко по-другому по звуку работает двигатель, в отличие от того же Renegade 1000. Хотя двигатель вроде одинаковый. Звук и работа немного отличается, не могу понять почему. Вывод, без шуток, новая линейка BRP заставит многих пересмотреть и поменять мнение об этой технике.
Достоинства: внешний вид. Мощный двигатель с умеренным расходом топлива. Усилитель руля. Очень энергоемкая и мягкая подвеска.
Недостатки: мелкие.
Павел, Москва
BRP Outlander MAX 1000, 2016 г
Что ж, у меня BRP Outlander MAX 1000, модель с гидроусилителем руля, владею уже более 11 месяцев, пробег на нем 2055 км. Поэтому я подумал, что пора написать небольшой отзыв. В целом, это очень надежный квадроцикл. Я никогда нигде не ломался и не оказывался в затруднительном положении, и никогда ни разу не катался, не сомневаясь, что вернусь обратно к своему пикапу, на котором перевожу квадроцикл. За все время, что у меня было, единственное, что сломалось, это вентилятор. Он не вышел из строя, просто был неприятный громкий звук, когда он включился, заменил его по гарантии и никаких проблем. Итак, что мне в нем понравлось: надежный (2055 км без поломок, только вентилятор). Неплохая экономия топлива как для литрового двигателя. Комфортная езда, подвеска мягкая и обеспечивает отличный комфорт. Мощность - супер, двигатель прекрасно работает на всех оборотах и на низких в том числе. Мощности достаточно для того, чтобы вылезти из любого болота вдвоем со снаряжением. Снизу тянет прилично, в среднем диапазоне тянет просто хорошо. Качество сборки, кажется, очень хорошее, пластмасса выдержала очень мало царапин или потертостей. Очень легко выполнить обслуживание. Воздухозаборники и вентиляционные линии расположены очень высоко, что является преимуществом: вы можете пересекать довольно глубокую воду и грязь. Что не очень хорошо: мягкая подвеска, хотя она и удобна. Даже с «преднатягом», установленным на максимум, мне не нравилось преодолевать более сложные маршруты, по которым я езжу.
Достоинства: мягкая подвеска – одновременно плюс и минус. Мощность литрового двигателя. Качество исполнения. Прочность пластика. Обслуживание.
Недостатки: слишком мягкая подвеска.
Макс, Атлантик-Сити
BRP Outlander MAX 1000, 2018 г
Недавно купил BRP Outlander MAX 1000 новый, у официального дилера, с гарантией. До него 10 лет увлекаюсь квадроциклами, но без экстрима и езды по болотам. Были до него Honda 680, Suzuki KQ 750 по 5 тыс. км на них прошел, все отлично. На BRP прошел 700 км, сделал ТО на 300 км. Очень беспокоит шум в трансмиссии (коробке), в вариаторе, в заднем мосту (похоже). Весь квадроцикл воет безумно на ходу. Что воет больше, не пойму. После 100 км в ушах кошмар. У дилера говорят, что это норма. На японцах, такого шума никогда не было и близко. Что это? Особенность конструкции? Или дело привычки? Тащит BRP Outlander MAX 1000, конечно, хорошо. Но последняя Suzuki не уступала в резвости, может быть только максималка была чуть меньше. Подвеска радует своим комфортом, но начала скрипеть. Что делать с шумами, не соображу. Может, прикатается еще? Ну и греется, конечно, как паровоз. Температурный режим гораздо выше японцев, а это - износ и расход топлива лишний. Вентилятор включается постоянно, что по шоссе идешь, что по лесной дорожке катишь. Правая нога горит постоянно от горячего двигателя.
Достоинства: отличный двигатель. Хорошая мягкая подвеска.
Недостатки: воет трансмиссия. Греется.
Дмитрий, Москва
BRP Outlander MAX 1000 / БРП Аутлендер MAX 1000
Квадроцикл BRP Outlаnder MAX 1000 - самая мощная модель линейки, в которой комфортная посадка совмещается с практичностью, повышенной проходимостью и отличными техническими характеристиками. В шасси этой серии использована новая пространственная рама с оптимизированной геометрией и энергоемкие подвески - независимая задняя торсионная и передняя рычажная.
Большой клиренс квадроцикла BRP Outlаnder MAX 1000, блокирующийся дифференциал и мощная лебедка помогают справляться с самыми трудными участками. Большая тяга, безотказная работа и экономичность двигателя обеспечены двумя инжекторами и жидкостным охлаждением. Вариатор «Аутлендера» оснащен селектором субтрансмиссии, работающим в пяти режимах.
Квадроцикл BRP Outlаnder MAX 1000 комплектуется многофункциональным ЖК-дисплеем, противоугонной системой и дополнительными электрическими разъемами. Мотовездеход может буксировать прицеп весом шестьсот килограмм, перевозя при этом на багажных полках 135 кг груза. Головная оптика представлена четырьмя фарами агрессивного вида, задним фонарем и стоп-сигналами.