BRP Outlander 400


Автомобиль BRP Outlander 400 не продается в салонах официальных дилеров BRP.

Перейти к современной модели
BRP Outlander 1000



BRP Outlander 400 - обзор


BRP Outlander 400 / БРП Аутлендер 400

Квадроцикл BRP Outlander 400 является лидером по мощности среди представителей своего класса и предназначен для активных экстремальных поездок или повседневной эксплуатации. Его силовой агрегат размещен в прочной пространственной раме SST. Он оснащен электронным впрыском и жидкостным охлаждением, что создает большое тяговое усилие для уверенного преодоления препятствий.

В шасси квадроцикла BRP Outlander 400 использованы независимая задняя подвeска TTI и передняя MacPherson, отличающиеся качеством своих демпфирующих элементов. Надежные системы дисковых тормозов с гидравлическим приводом защищены конструкцией рамы. Вариатор автоматической трансмиссии внедорожника оснащен специальным селектором с пятью рабочими режимами.

В стандартном исполнении квадроцикл BRP Outlander 400 поставляется с комфортным сиденьем, информативным электронным дисплеем с большим количеством рабочих показателей и настроек, лебедкой и эффективной головной оптикой. Вездеход имеет встроенный разъем прикуривателя и электророзетку в задней части.

Технические характеристики BRP Outlander 400

Год выпуска 2013
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2184
Ширина, мм 1168
Высота, мм 1143
Высота по седлу, мм 877
Страна сборки Канада

Модификации BRP Outlander 400

BRP Outlander 400 EFI

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3400
Мощность, л.с. / оборотах32
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 296
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Outlander 400 по цене

Отзывы владельцев BRP Outlander 400

BRP Outlander 400, 2007 г

За лето 2012 го проехал на BRP Outlander 400 около 500-600 км. Немного, но и не мало. Катался в разных условиях. Могу сказать, что мощности 400-ки в лесу и грязи хватает. Мотор действительно хороший и резвый. Я не ожидал такой бодрости от него. Утверждения производителя о том, что 400-ка на 25 процентов в мощности превышает одноклассников, думаю справедливо. На пониженной передаче мощности тем более хватает. Не хватает мощности на песке и в снегу. На песке, особенно мокром, подъемах песчаных только на пониженной передаче. Также ощущение, что BRP Outlander 400 задыхается и не может набрать больше 50-55 км в час по скорости, но требовать от него большего не справедливо. И, тем не менее, достойный надежный одноцилиндровый двигатель. При пробеге в более чем 5500 км, мотор был бодр. Такой мотор подойдет тем, кто хочет ограничить свою дурную голову, т.к. шею свернуть и на нем реально. По грунтовке на 26-х колесах до 70-75 км в час разгонял, жуть представить, если 350 кг кувыркнется. Я думаю больше всего вопросов к данному квадроциклу именно относительно двигателя и на них я постарался ответить. Что касается расхода, мне бака в 16 литров хватало на 4-5 часов. Плюс 1 час резерва.

Что, в общем, понравилось: 2 полноценных места. Очень удобно, особенно когда BRP Outlander 400 используется семьей на отдыхе. Впоследствии рассматривал только 2-х местные. Вдвоем и ездить веселей. Разница в тяге с пассажиром не значительная. Ручной стартер. Блокировка VISCOLOCK, которая спасает при диагональном вывешивании. Наличие лебедки в штате (у меня сгнила, один раз понял, для чего она нужна, когда готов был оставить квадроцикл в болоте). Настраиваемая ходовая (я еще не разбирался, но есть потенциал). Решетки и дуги в штате. Единая масляная система ДВС и коробки (для меня плюс, система как на мотоцикле). Из-за длинной базы (два места) BRP Outlander 400 более устойчив к опрокидыванию. Относительно резины 26 дюймов гребет просто чудесно.

   Достоинства: 400-я модель недорогая в обслуживании. 2 полноценных места. Лебедка. Настраиваемая ходовая.

   Недостатки: слабая рама. Греется двигатель. Боится воды.

  Виктор, Москва


BRP Outlander 400, 2012 г

У сына BRP Outlander 400. Отлично зарекомендовал себя в крайней экспедиции. Бензин нюхает. Грязью не кидается (по сравнению с ЦФ - небо и земля). Едет везде. Клиренс, даже на стоке, очень достойный. Говорят, имеет нулевую плавучесть. Чувствую себя на нем удобно, едет очень достойно, с 800-кой, конечно же, соревноваться нет смысла, но по ходовым качествам BRP Outlander 400 очень хорош.

   Достоинства: ходовые качества. Маневренность. Мощный 400-кубовый двигатель с низким аппетитом.

   Недостатки: сложно сказать.

  Игорь, Тюмень


BRP Outlander 400, 2006 г

Имею в наличии BRP Outlander 400, аппарат 2006 г.в., но с салона я его приобрёл в 2010 году. Сам я заядлый охотник, по этому ползаю там, где иной раз и пройти-то сложно. Накатал я на BRP Outlander 400 6800 км за эти 4 года, тонул на нём (вытаскивал сам себя лебёдкой) и переворачивался, в общем, всякое бывало. Из всех поломок порвал только трос лебёдки и два пыльника на передних гранатах, заводится в любой мороз, аккумулятор до сих пор родной. Товарищи с бригады, с которыми охочусь, уже по два китайца сменили, а я всё на своем BRP Outlander 400 езжу, по трассе идёт мах 100 км/час, (китайская 500-ка догнать не может, т.е. по скорости как китайская 700-ка). В лесу многим китайцам BRP Outlander 400 фору даёт, потому что легче и резвее. В общем, доволен я своим аппаратом как слон, и продавать его не намерен.

   Достоинства: надежность на высоте. Отличная динамика – китайские 500-ки не могут догнать.

   Недостатки: цены на некоторые запчасти и дополнительные опции.

  Сергей, Екатеринбург


BRP Outlander 400, 2009 г

Товарищи, владею тремя квадроциклами, Два BRP - это Outlander 400 и Outlander 800, есть еще Кавасаки 650 какой-то там. Что можно сказать, в общем, наверно надежные машины, но судите сами. По порядку. BRP Outlander 400 - надежная машина, пробег 4500, брал новым, катаемся в основном летом. В очень глубокие болота не залезаю, он стоковый. За 3 с небольшим года особо за ним не ухаживал, только масло менял сам и фильтр масляный чистил. Но на пробеге 4500, обратился к «официалам», так сказать на диагностику. Разбились передняя и задняя крестовины карданного вала, по 1100 за штуку + работа 2000 р. В вариаторе оказалось масло. Откуда? Не знаю. Возможно, выдавило два сальника на валах вариатора. Сальники 800 и 900 + работа 2000. Поменяли масло, свечу, все возможные фильтры. Отдал за все с доставкой 12000 р. Думаю за 4500 - это не так много.

   Достоинства: при правильной эксплуатации прослужит очень долго.

   Недостатки: были мелкие проблемы, но все решается.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола BRP Outlander 400

 

Обои BRP Outlander 400

 

Все модели BRP


Сообщить об ошибке