Квадроцикл BRP Outlander 650 X mr


Квадроцикл BRP Outlander 650 X mr не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.

Перейти к современной модели
BRP Outlander 1000



BRP Outlander 650 X mr - обзор

BRP Outlander 650 X mr / БРП Аутлендер 650 Х мр

Квадроцикл BRP Outlаnder 650 X mr - одна из самых проходимых по вязким грунтам утилитарных моделей бренда. Высоко расположенная система вентиляции вездехода предотвращает попадание грязи и влаги. Нижнюю часть внедорожника защищает полиэтиленовая высокопрочная панель, а на крышке CTV расположена сливная пробка для удаления из корпуса воды.

Мощная силовая установка квадроцикла BRP Outlаnder 650 X mr оснащена двумя инжекторами и жидкостным охлаждением. Двигатель вмонтирован в прочную пространственную раму второго поколения. В конструкции использованы две независимых подвески - Double A-arm и TTI, обеспечивающие вездеходу поперечную устойчивость и высокий клиренс для большей проходимости.

Дисковые тормоза квадроцикла BRP Outlаnder 650 X mr и трехрежимный усилитель руля повышают управляемость. Внедорожник оснащен передним бампером, лебедкой, четырьмя фарами головной оптики, цифровой панелью, прикуривателем. Передняя и задняя грузовые полки и фаркоп позволяют транспортировать достаточно тяжелые предметы и прицеп до 600 кг.


Технические характеристики BRP Outlander 650 X mr

Год выпуска 2017
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2240
Ширина, мм 1180
Высота, мм 1280
Высота по седлу, мм 895
Страна сборки Канада

Модификации BRP Outlander 650 X mr

BRP Outlander 650 X mr 60 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3649.6
Мощность, л.с. / оборотах60
Момент, н·м / оборотах58/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 396
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BRP Outlander 650 X mr

BRP Outlander 650 X mr, 2015 г

Покупал BRP Outlander 650 X mr специально для езды по бездорожью. Как-то раз решил его испытать. На дворе стояла осень - все условия для того что бы испытать технику. К счастью в наших краях есть специальная трасса для гонок на кроссовых мотоциклах и для различной бездорожной техники, вот туда-то я и направился. В комплекте с BRP Outlander 650 X mr шли «тракторные» покрышки. При езде по дикому бездорожью они надежно вгрызаются в грунт и без труда протаскивают аппарат в почти вертикальную горку. Стоит отметить мощность двигателя «V- твин» объемом 649 кубиков. С подъемами у меня вообще никаких проблем не возникало, 62 лошадиные силы дают о себе знать. Умеренно контролируя подачу мощности курком газа (кстати, обратная связь у него отменная) я штурмовал косогор за косогором. Как-то по неосторожности улетел на нем вниз со склона. Самое удивительное то, что мой квадроцикл оказался абсолютно цел. Обычно в таких моментах гнется руль, разбивается приборная панель или отламываются крылья. А новому BRP Outlander 650 X mr хоть бы хны. Крылья у него даже не поцарапались, радиатор на носу даже не пострадал, приборка осталось невредимой. У него удивительный запас прочности. Досадная авария не отбила у меня стремление к новым приключениям. Вообще последнее время грань между утилитарной техникой и спортивной весьма тонкая. Но не у всех получается создать действительно универсальный аппарат. Мой Outlander уверенно себя чувствует и в грязи и на скоростных «прохватах». Не спорю, что любой квадроцикл схожего технического уровня способен более-менее азартно гонять по гладкой трассе. Но прикол в том, что там, где я ездил, покрытие после дождей представляло из себя раскисшее глиняное болото. Глубина местами была почти под самый радиатор. И никаких проблем не возникало. Дело тут вовсе не в «тракторной» резине, которую можно установить на любой квадроцикл. И не в новых подвесках с газонаполненными амортизаторами FOX. И не в тяговитом двигателе. Как мне кажется, дело в том, что инженерам весьма удачно удалось сочетать все эти качества вместе. В итоге выпустили аппарат, который идеально подходит для грязевых ванн и «прохватов» по ним же. В управлении он предсказуем, тут все очень здорово. Он готов преодолеть препятствия, которые даже ты сам преодолеть не очень готов. Главное не пытаться преодолеть законы физики. Ну а в их пределах можно спокойно нырять, прыгать и преодолевать различные препятствия. Даже когда я немного ошибся со скоростью и неудачно приземлился на передние колеса, у BRP Outlander 650 X mr не пробило подвеску, а у меня не возникло сомнения о том, что я продолжу мчаться дальше. В общем покупкой очень доволен и всем советую.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Эргономика. Посадка.

   Недостатки: цена нового квадроцикла.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола BRP Outlander 650 X mr

 

Обои BRP Outlander 650 X mr


Все модели BRP


Сообщить об ошибке