Технические характеристики BRP Outlander 6x6
Год выпуска | 2019 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 3120 |
Ширина, мм | 1240 |
Высота, мм | 1206 |
Высота по седлу, мм | 876 - 877 |
Страна сборки | Канада |
Квадроцикл BRP Outlander 6x6 не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.
Перейти к современной модели
BRP Outlander 1000
Год выпуска | 2019 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 3120 |
Ширина, мм | 1240 |
Высота, мм | 1206 |
Высота по седлу, мм | 876 - 877 |
Страна сборки | Канада |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 976 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 88/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 515 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 427 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 443 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 649.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 62 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 515 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BRP Outlander 6x6, 2015 г
Давеча прокатился на таком аппарате. Показалось что изменили пару в коробке на более тяговитую. Едет BRP Outlander 6x6 мягко, но радиус поворота надо привыкать. Толкает 4 колеса заблокированных. Полез на задней в косогор градусов 45 по сырой траве. Едет. Останавливаюсь, трогаюсь малость забуксовал и поехал дальше, пока не стало страшно кувыркнутся. Грузовая платформа после простого ХТ впечатляет. Навязать-нагрузить можно, как и цена за сей луноход. В лесах болотах бы его опробовать. Едет он по тундре, кочкарнику, болотам с отключенным задним стабилизатором намного мягче и комфортнее, чем четырех колесник и везет 300 кг спокойно. Только в горки колеса передние на выходе отрываются. А к «рулежке» BRP Outlander 6x6 и радиусу поворота быстро привык. Засадить в окне все-таки получилось. Двигался, но выйти без лебедки не смог. Для рыбалки, охоты, экспедиций пойдет и машинкой сопровождения. Тяги в нем с избытком.
Достоинства: тяги с избытком. Мощный. Вместительный. Проходимость на всех типах дорог и маршрутов.
Недостатки: радиус поворота.
Олег, Новосибирск
BRP Outlander 6x6, 2014 г
Приветствую. Выражу и я свое сугубо личное мнение. Аппарат класс, тут спору нет. Имею Палас 6х6. Но по мне Палас смотрится немного более боевым, что ли. BRP Outlander 6x6 внешне похож на вседорожника, заточенного изначально под болота и грязи. Нравиться, что есть как литровый, так и 650 двигатель. На подобной технике «эндурить» вряд ли кто будет, хотя кому как. А вот для машины сопровождения лучшего варианта не найти, и тут литр, конечно лучше, чем 650. Грузоподъемность и объем перевозимого груза, конечно, впечатляет. Для охоты самое-то. Но как всегда не все хорошо, для меня – это, конечно, цена. Может со временем и станет доступней. Особый респект инженерам - с таким выбором техники они впереди всех, еще бы пошли на уступки перед народом и маленько сбавили аппетит.
Достоинства: отличная техника, конкурентов очень мало.
Недостатки: цена.
Антон, Екатеринбург
BRP Outlander 6x6, 2012 г
Хотел бы поделиться впечатлениями. BRP Outlander 6x6 - потрясающий по своим характеристикам и возможностям продукт от BRP. Модель разработана финскими инженерами и представляет собой доработанный для утилитарного использования Outlander 1000. Как мы видим к одноместному квадроциклу не только добавили третью ведущую ось, но и отлично поработали над кузовом. Он как конструктор позволяет спокойно превращать себя в грузовую площадку, самосвальный кузов, 3-трехсекционный грузовой отсек, к тому же хранит в себе 70-литровый съемный закрытый багажник. Передняя часть мотовездехода без внешних изменений, только надставка над рулем чуть шире - под ней сетка на воздухозаборнике двигателя, не позволяющая попасть пыли и воде в воздушный фильтр. Между задними осями можно установить вторую лебедку, на третьей оси быстросъемный стабилизатор устойчивости. Кузов быстро разбирается, в него можно установить на креплениях Qlink разграничитель. Боевой «черный» ключ зажигания позволяет развить скорость 80 км в час, она ограничена из-за пониженного передаточного отношения коробки КПП и вариатора для рабочих целей. Проходимость BRP Outlander 6x6 феноменальная. Спокойный переезд вперед-назад через бревно диаметром 80 см. Отлично преодолевает метровый камень. На трассе тоже без проблем. Привод 4х4 на трассе не сможет раскрыть все возможности маневрирования, поэтому лучше включить 6х6, да и стабилизатор лучше зафиксировать в рабочем положении. И BRP Outlander 6x6 летит по трассе наравне со всеми, вписываясь во все повороты. Настоящий заряженный пикап.
Достоинства: утилитарность. Огромный кузов. Проходимость без комментариев. Качество. Надежность.
Недостатки: отсутствуют.
Артем, Владимир
BRP Outlander 6x6 / БРП Аутлендер 6x6
Мотовездеход BRP Outlander 6x6 - новейшая разработка бренда. Прежде всего, в глаза бросаются шесть больших колес, оснащенных внедорожной резиной с мощными грунтозацепами, а также вместительный разборный кузов. Под ним находится объемный съемный кофр. 6-колесную формулу по достоинству оценят и любители путешествий, и фермеры.
Увеличенная колесная база внедорожника BRP Outlander 6x6 не мешает его повышенной управляемости. Литровая силовая установка не имеет себе равных по мощности и тяге. Вездеход способен перемещать 360 кг груза на площадке и 730-ти килограммовый прицеп одновременно. Универсальность ходовых качеств подчеркнута быстросъемным стабилизатором поперечной устойчивости.
Конструкция BRP Outlander 6x6 базируется на гладкой раме SST с массивным передним бампером. Модель оборудована трехпозиционным усилителем руля и блокирующимся дифференциалом. В комплекте есть мощная лебедка. Карданный привод – знак надежности и уверенности. Трансмиссия «Аутлендера» 6x6 оснащена дополнительной пониженной передачей.