BRP Outlander 850 XT-P


Квадроцикл BRP Outlander 850 XT-P не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.

Перейти к современной модели
BRP Outlander 1000



Технические характеристики BRP Outlander 850 XT-P

Год выпуска 2016
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2184
Ширина, мм 1168
Высота, мм 1260
Высота по седлу, мм 877
Страна сборки Канада

Модификации BRP Outlander 850 XT-P

BRP Outlander 850 XT-P 78 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3854
Мощность, л.с. / оборотах78
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг -
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Outlander 850 XT-P по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BRP Outlander 850 XT-P

BRP Outlander 850 XT-P, 2016 г

Итак. Первые 60 км на BRP Outlander 850 XT-P не вызвали в принципе бури эмоций. Эластичный, на мой взгляд, очень даже экономичный, тяговитый во всем диапазоне оборотов двигатель. Отличное рулевое управление, прекрасные амортизаторы. Родная, за годы эксплуатации снегоходов Bombardier, комбинация приборов. Легко читаемая, информативная и приятная взгляду. Дизайн самого аппарата, как все от BRP, впечатляет. Технические решения, примененные в ГЕН 2, не изучал. Покупка была спонтанной. Увидел, понравился, забрал. Сиденье - выше всяких похвал. Разговоры о перевороте и его возможном крушении не состоятельны. Не стоит допускать переворотов такого квадроцикла. Это не трофи машина. Тем более что при жестком драйве вдвоем я не передвигаюсь, и сиденье удобно снимается. Резина такая вроде для нашего бездорожья терпимая. Я и с XMR убрал бы «сильвербеки», а тут вроде сток ничего. Потянет пока. Расширители, наверное, да. Нужны. Не очень понравился, в общем-то, вместительный и почти герметичный (от пыли) бардачок в корме. Однако его замок заставляет часто думать о том, что спутниковый телефон, пистолет и фонарик в сумочке может выпасть после его возможного самопроизвольного открывания. Выглядит хлипко эта штука. Нет фиксации.

   Достоинства: экономичный и тяговитый двигатель. Отличный руль. Подвеска. Читаемая панель приборов. Дизайн самого аппарата.

   Недостатки: нужны расширители. Замок бардачка.

  Александр, Самара


BRP Outlander 850 XT-P, 2015 г

Накатал пока 30 км на BRP Outlander 850 XT-P. Было с 2007 года 3 «китайца» 500А, Х6 и Х8. Долго жаба душила, но взял попробовать BRP Outlander 850 XT-P и просто понял, как они далеко стоят друг от друга. Мягкий, комфортный и главное - самый легкий из 2-местных. технологичный и красивый. В зубы на всю не давал (думаю 115 - 120 побежит) пока на обкаточном режиме. Но на асфальте в повороте пятая точка убегает при резком нажатии. Ж2 платформа отличается сильно от предыдущего. С коробки, я думаю, можно лезть по багажник вброд. Все (сапуны, вдохи, выдохи) выведено под приборку. Разбирается легко. Сиденье очень понравилось, кофр маленький в комплекте, ставится - куда хочешь. Фильтр воздушный менять или сушить вообще песня. Лебеда качественная стоит. Управляется на усилителе просто как велосипед. Короче после Китая я в шоке.

   Достоинства: комфортный. Мягкий. Легкий. Надежный. Качественно собран.

   Недостатки: не замечены.

  Владимир, Мурманск

 

Обои рабочего стола BRP Outlander 850 XT-P

 

Обои BRP Outlander 850 XT-P

 

Видео BRP Outlander 850 XT-P - тест драйвы

 



BRP Outlander 850 XT-P - краткий обзор


BRP Outlander 850 XT-P / БРП Аутлендер 850 XT-P

Улучшенная модификация BRP Outlander 850 XT-Р отличается более серьезной подготовленностью к "боевым" условиям бездорожья и имеет богатую комплектацию. Квадроцикл, корпус которого выпoлнен из прочных пластиковых и металлических элементов, является наглядным примером универсальности и производительности. Он отлично подходит для экстремальных вылазок на природу либо как помощник по хозяйству. Оранжево-черные тона подчеркивают его сильный характер.

На новом BRP Outlander 850 XT-Р двигатель Rotax прибавил в объеме и стал более тяговитым. Использование технологий, применяемых на экстремальных моделях семейства Maverick, позволило значительно повысить потолок крутящего момента для более комфортной езды. Бесступенчатая трансмиссия обладает возможностью торможения мотором, она имeет несколько рабочих режимов, которые помогут облегчить передвижение по бездорожью.

Традиционная подвеска BRP Outlander 850 XT-Р на А-образных рычагах и торсионах способна выдерживать внушительные нагрузки, связанные с экстремальными поездками по неровному покрытию, перевозкой вещей и буксировкой прицепов. В комплектацию BRP Outlander 850 XT-Р входят задний водонепроницаемый багажник на 21.5 л, генератор 625 Вт, лебедка усилием 1361 кг.


Все модели BRP


Сообщить об ошибке