Квадроцикл BRP Outlander MAX 500


Квадроцикл BRP Outlander MAX 500 не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.

Перейти к современной модели
BRP Outlander 1000



BRP Outlander MAX 500 - обзор

BRP Outlander MAX 500 / БРП Аутлендер MAX 500

Квадроцикл BRP Outlаnder MAX 500 - очень комфортабельный и при этом мощный утилитарный 2-местный вездеход с отличными показателями тяги. Его высокую управляемость и проходимость обеспечивают трехрежимный усилитель руля, передний блокирующийся дифференциал Viscо-Lok QE и литые диски с фирменной внедорожной резиной.

Практичность квадроцикла BRP Outlаnder MAX 500 обусловлена двумя стальными багажными полками и прицепным устройством для буксировки прицепа весом 600 кг. Байк оснащается мощной лебедкой, агрессивной головной оптикой и защитными бамперами. Его электронный дисплей отображает широкий диапазон информативных данных. Дополняет комплектацию противоугонная система.

В конструкции квадроцикла BRP Outlаnder MAX 500 используется прочная пространственная рама второго поколения. На ней закреплена силовая установка, оборудованная двумя инжекторами и жидкостным охлаждением. Передняя подвеска с антиклевковым эффектом обеспечивает курсовую устойчивость внедорожника, а безопасность и маневренность - результат четкой работы безотказных тормозов.


Технические характеристики BRP Outlander MAX 500

Год выпуска 2014
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2387
Ширина, мм 1168
Высота, мм 1143
Высота по седлу, мм 877
Страна сборки Канада

Модификации BRP Outlander MAX 500

BRP Outlander MAX 500 DPS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3500
Мощность, л.с. / оборотах46
Момент, н·м / оборотах58/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 320
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BRP Outlander MAX 500

BRP Outlander MAX 500, 2012 г

Накатал на BRP Outlander MAX 500 пока только 250 км. По снежным тропам техника очень комфортная. Квадроцикл очень хорошо собран, ничего нигде не издает лишних скрипов и звуков, отдельно стоит отметить свет – ну просто очень нравится. На старой раме его практически не было. Задний бардачок ненадежно закрывается, нужно будет установить резинку. Сильно пока не газовал, обкатка. Разница мощности 650 и 500 очень явная. Зато BRP Outlander MAX 500 - очень эластичный и выполняет пока все задачи, поставленные перед ним. Буду усложнять задачи, по мере обкатки отпишусь. Понял одно - никакой там китаец не заменит нормальный бренд. Прицепил отвал для чистки снега и почистил 3 км дорог в поселке. На «понижайке» и полном приводе прет, как танк даже полный отвал снега его не напрягает. Летит 50км/ч очень уверенно можно быстрее, но смысла нет. На трассе BRP Outlander MAX 500 едет 100 без проблем на заднем приводе, но вяло разгоняется, особенно в промежутке 80-100. Поэтому разные фишки на трассе типа обгонов авто лучше не делать, мощи не хватит. Пассажир в полном кайфе, тут, если писать, только положительное, смысла нет. Заказал комплект шноркелей, на первом ТО поставлю, 17000 без установки.

   Достоинства: хорошо собран. Комфортная подвеска. Пролезает везде. Свет.

   Недостатки: ненадежно закрывается задний бардачок.

  Анатолий, Мурманск

 

Обои рабочего стола BRP Outlander MAX 500

 

Обои BRP Outlander MAX 500


Все модели BRP


Сообщить об ошибке