BRP Outlander MAX 800


Автомобиль BRP Outlander MAX 800 не продается в салонах официальных дилеров BRP.

Перейти к современной модели
BRP Outlander 1000



BRP Outlander MAX 800 - обзор


BRP Outlander MAX 800 / БРП Аутлендер MAX 800

Квадроцикл BRP Outlаnder MAX 800 создавался как помощник и надежный спутник для любителей экстремальных загородных вылазок на природу. Он оснащен двухместным сиденьем со спинкой и рукоятками для пассажира, а также большими нескользящими подножками, что делает посадку очень комфортной. Прочные литые диски вездехода обуты в крепкую резину.

Два инжектора и жидкостная система охлаждения двигателя квадроцикла BRP Outlаnder MAX 800 обеспечивают его бесперебойную работу и низкий расход топлива. Силовая установка находится в обновленной пространственной раме, которая опирается на независимую подвеску. Механизмы тормозов надежно защищены, их работа отличается прекрасной обратной связью.

Высокая проходимость квадроцикла BRP Outlаnder MAX 800 обеспечена быстро блокирующимся передним дифференциалом, высоким клиренсом и трансмиссией с пятью режимами работы. Внедорожник способен транспортировать большой груз, включая прицеп. Он базово оснащается противоугонной системой, мультифункциональной панелью управления и электрическими разъемами.

Технические характеристики BRP Outlander MAX 800

Год выпуска 2015
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2388
Ширина, мм 1168
Высота, мм 1350
Высота по седлу, мм 877
Страна сборки Канада

Модификации BRP Outlander MAX 800

BRP Outlander MAX 800 XT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3799.9
Мощность, л.с. / оборотах71
Момент, н·м / оборотах73/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 361
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Outlander MAX 800 по цене

Отзывы владельцев BRP Outlander MAX 800

BRP Outlander MAX 800, 2010 г

Купил из США с пробегом 80 км. С большим пробегом брать BRP Outlander MAX 800 не рекомендую, т.к. там множество трасс с «покатушками», на которых их очень конкретно «убивают» и топят, посмотрите в сети, видео много. Какие «пудели» их эксплуатировали, не знаю, тяги переварили, треки задние «ушатали». Два года прокатал, этой зимой заказал новые задние треки, и шестеренки на одну из гусей («убил» сам, когда провалился под лед), люблю быть уверенным в технике, особенно когда ты по пояс в снегу, посередине поля. Правда, плюс в том, что новые задние треки еще шире, чем старые, сантиметров на 10. Аппарат надежен и готов при правильном уходе платить вам преодолением любых препятствий. На колесах движение по трассе до 120 км в час, на «гусях» до 110. На «гусях» по целине до 80. Указанная скорость набирается легко, едет уверенно. Я не рискую, разгоняюсь только на проверенных участках. На колесах по дороге BRP Outlander MAX 800 тормозит плохо, т.к. резина грязевая, сцепления нет. Нужно держать дистанцию. Ну не создавался он для дорог. На грунте тормозит хорошо. На «гусях» по снегу очень хорошо и мягко, по дороге и грунту твердо, нагрузка на подвеску значительно возрастает, сильно затрудняется повороты. Один раз зимой была сломана передняя рессора. Пробовал козлить не получается, наверное нужно брать на короткой базе.

Из минусов. Наверное, все-таки тормоза у BRP Outlander MAX 800 слабоваты. Кроме того был следующий «косяк», зимой после «покатушек» обмерз суппорт и колодки в зажатом состоянии, во время поездки на следующий день он оказался заклиненным и нагрелся настолько, что загорелся шланг с тормозной жидкостью. А я в это время спускался по довольно крутой горке к реке Истра, куда и погрузился сначала передним мостом, а после неудачных попыток задним. Развернулся там, ввиду высокого уровня льда над дном потерял еще один трек с гусеницы, когда залез им под лед, сам упал в речку и минут двадцать выставлял передний мост на лед, благо каждые выходные сижу, минимум по 3 минуты в проруби, так что последствий не было. Короче, вытащил, шланг поменял, заказал в Москве, сделали такой же. Два раза менял рулевые наконечники, т.к. резина широкая и стирает их, несмотря на то, что стоят проставки. Проходимость BRP Outlander MAX 800 поражает воображение. На колесах садился только в пойме реки и на болотах, где мягкий грунт, попадая на который квадроцикл сразу садиться на брюхо и дальше его можно вытащить только лебедкой. Остальное не помеха, Истру переехать — запросто. Карьер с песком, любой наклон, пока не кувырнулся, пожалуйста. Поваленные деревья переехать, и это можем.

   Достоинства: мощь. Проходимость. Дизайн. Возможность установки гусениц и другого доп оборудования. BRP среди ATV — это как Мерседес среди авто.

   Недостатки: дилеры, наличие запчастей. Головной свет. Тормоза.

  Александр, Москва


BRP Outlander MAX 800, 2013 г

Хочу поделиться, пока впечатлениями, как говорят, на уровне ощущений. Прежде всего, мотор – «зверь». Такое ощущение, что, даже работая на холостых оборотах, он сам вот-вот взревет и поедет. Небольшое прикосновение к газу и колеса уже проворачиваются на любом грунте. 800 кубиков реально дают о себе знать. Ну что ж, начинаем ехать потихоньку. Сразу возникает ощущение, что сама по себе такая тяга, какой снабжен BRP Outlander MAX 800, просто не уместна и до не приличия велика. Однако приноровившись быстро к газу, начинаешь понимать, что ничего лишнего нет. И действительно, двигатель управляет аппаратом. И разгоняет с желаемой динамикой и плавно, но динамично тормозит, и ровненько вытягивает, чуть ли не на вертикальные стенки. Ловлю себя на мысли, что чувствую себя весьма комфортно, аппарат идет «плавно», устойчиво. Особенно это проявляется на высоких скоростях, когда средние неровности дороги, небольшие «дельфинчики» и прочая шелуха просто не замечается. Это результат применения двух рычажной подвески с совершено огромными ходами, которые поначалу привели меня в недоумения. Проведенные испытания показали восхитительную неожиданную устойчивость BRP Outlander MAX 800 на различных скоростях и с пассажиром сзади. Кроме того, надо отметить рулевое управление. Стало значительно мягче, при езде по гравию на малых, средних и высоких скоростях руки и руль не отрываются, и сильной вибрации не наблюдается. Аппарат очень интересный, и я думаю, что меня ждет еще много интересных сюрпризов.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Мощный мотор.

   Недостатки: не вижу.

  Юрий, Ялта


BRP Outlander MAX 800, 2010 г

Первый раз поехали, покатались в легкую, без грязи и толканья. Впечатления более чем положительные от обладания такой серьезной техникой. После смены масла то ли двигатель потихоньку притирается, то ли зависит от самого масла, но ощущение такое, что стал работать тише, и на высоких оборотах так уже не визжит как раньше. Ремешок поскрипывать перестал (или я уже привык что ли). И самый интересный момент: расход при движении по грунтовке и чуть-чуть по асфальту оказался точно такой же, как и у Can Am 650, хотя в лесу по бездорожью у меня BRP Outlander MAX 800 кушает на три литра больше. Резину все-таки менять не буду. После пробега в 175 км в одну сторону руки и задница на месте, усталости практически нет. В общем, машина комфортная. Теперь немного дегтя: в очередной раз порвал пыльник, теперь передний правый наружный, крепление номера сделано не удачно, не знаю как у американцев, но наши номера крепятся почти на самом кончике окантовки номера, есть риск реально потерять. К тому же приходится сам номер при прикручивании немного смещать вправо, так как иначе будет задевать за глушитель. Сделал еще одну дыру палкой и опять в правой подножке, защита нужна 100%. Вентилятор охлаждения работает практически постоянно, но правда и температура воздуха была ближе к тридцати.

   Достоинства: мощный двигатель. Управляемость. Удовольствие от владения.

   Недостатки: неудачно сделано крепление номера.

  Сергей, Усть-Каменогорск

 

Обои рабочего стола BRP Outlander MAX 800

 

Обои BRP Outlander MAX 800

 

Все модели BRP


Сообщить об ошибке