BRP Spyder RS


Мотоцикл BRP Spyder RS не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.

Перейти к современной модели
BRP Spyder F3



Технические характеристики BRP Spyder RS

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл трайк
Длина, мм 2667
Ширина, мм 1506
Высота, мм 1145
Высота по седлу, мм 737
Страна сборки Канада

Модификации BRP Spyder RS

BRP Spyder RS SM5

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах100/7500
Момент, н·м / оборотах108/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 362
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

BRP Spyder RS SE5

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах100/7500
Момент, н·м / оборотах108/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 362
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Spyder RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BRP Spyder RS

BRP Spyder RS, 2011 г

Приобрел модель BRP Spyder RS 2011 года с полуавтоматической коробкой передач, думаю, она на много лучше подходит для этой технике. «Спайдер» использую для «прохвата» в выходные дни достаточно успешно. Комфортно чувствуешь себя на скоростях до 130 - дальше сдувает шлем, т.к. посадка на нём прямая (можно, конечно, лечь пригнувшись). Стартует BRP Spyder RS довольно шустро, а тормозит ещё быстрее, т.к. у него общий тормоз на три колеса - приходится смотреть назад перед торможением всегда. Пробки не для него. На трассе требует остановок каждые 200 км (для заправки). По комфорту - безопасней, чем на мотоцикле, устаешь меньше. В дождь на скользкой дороге едет уверено, в больших лужах - аквапланирование неизбежно. Рекомендации - BRP Spyder RS лишним в автопарке не будет.

   Достоинства: харизма. Внешность. Необычность. Комфорт.

   Недостатки: не на каждый день.

  Николай, Санкт-Петербург


BRP Spyder RS, 2012 г

Накатал я уже 8500 км. Ездил в Крым, что могу сказать: хочется ездить не вставать, подвеска очень мягкая все неровности от маленьких до больших глотает. То есть едешь как по ровной дороге. Радует также, что подвеску BRP Spyder RS можно регулировать: 7 положений и это можно делать самому, регулируется клиренс и жесткость амортизаторов. Очень устойчивый на дороге, единственное на скорости после 140 ветерок начинает шлем назад клонить — сказывается небольшой размер ветрового стекла. Проблема решается его заменой на большее, что и сделал мой товарищ, мне же это не мешает, менять не буду. На высокой скорости просто пригибаюсь и все хорошо. Управляемость отменная, но отличается и от автомобиля и от мотоцикла: в некоторых ситуациях можешь больше в некоторых меньше, но в целом — жесть. Нравится на большой скорости маневрировать в потоке. Также стоит отметить тормоза — просто «бомба», сравню с мотоциклом (литровым «спортом»), у байка нет такого сцепления как у BRP Spyder RS. Три достаточно широких колеса (особенно заднее 225), так что тормоза очень помогают и радуют своей эффективной работой, несколько раз прямо спасли. Также нужно сказать, что попадал два раза просто таки в сильные ливни — поведение очень уверенное. Темп — быстрее машин, даже когда дорога залита и заднее колесо начинает «гулять» на аквапланировании, вступает «трекшн» или VSS. Разгон — «бомба», вообще опять же за счет хорошего сцепления стартоватьь можно лихо, до 60 км обходил всех, потом легкие спортивные 600 и 1000 обходили. Если немного поучиться и включать вторую без сцепления, то в 4 секунды укладываешься легко и вообще на первой скорости до 84 км BRP Spyder RS выстреливает меньше 3 секунд. Его стихия — путешествия и доставления удовольствия владельцу от управления. Путешествовать — класс, не устаешь, подвеска — это вообще чудо, если едешь больше 140, то ямы не чувствуешь вообще он их пролетает как звездолет.

   Достоинства: работа подвески. Комфорт. Внешность. Безопасность по сравнению с обычным мотоциклом.

   Недостатки: лично я не нашел.

  Илья, Донецк

 

Обои рабочего стола BRP Spyder RS

 

Обои BRP Spyder RS

 

Видео BRP Spyder RS - тест драйвы

 



BRP Spyder RS - краткий обзор


BRP Spyder RS / БРП Спайдер РС

В трицикле BRP Spyder RS объединились уникальная конструкция, революционные технологии, стильный внешний вид, скорость, мощь и безопасность. Эта спортивная модель отличается эргономичной посадкой, удобно расположенными и интуитивно понятными органами управления. Большие легкосплавные диски трайка оснащены качественными дорожными шинами.

Силовая установка трицикла BRP Spyder RS с электронным впрыском обеспечивает ураганное тяговое усилие и необходимый запас мощности для уверенного длительного вождения. Мотор работает в агрегате с механической или полуавтоматической пятиступенчатой КПП с ременным приводом, бесшумным и требующим минимального обслуживания.

Безопасность трицикла BRP Spyder RS обеспечена антиблокировочной системой и надежными дисковыми тормозами. Курсовую и поперечную устойчивость сохраняет независимая подвеска, представленная А-образными двойными рычагами спереди и качающимся рычагом с моноамортизатором сзади. Мотобайк оснащен современной панелью управления, регулируемым ветровым стеклом и эффективной оптикой.


Все модели BRP


Сообщить об ошибке