Технические характеристики BRP Spyder RS
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл трайк |
Длина, мм | 2667 |
Ширина, мм | 1506 |
Высота, мм | 1145 |
Высота по седлу, мм | 737 |
Страна сборки | Канада |
Мотоцикл BRP Spyder RS не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.
Перейти к современной модели
BRP Spyder F3
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл трайк |
Длина, мм | 2667 |
Ширина, мм | 1506 |
Высота, мм | 1145 |
Высота по седлу, мм | 737 |
Страна сборки | Канада |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 108/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 362 |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 108/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 362 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BRP Spyder RS, 2011 г
Приобрел модель BRP Spyder RS 2011 года с полуавтоматической коробкой передач, думаю, она на много лучше подходит для этой технике. «Спайдер» использую для «прохвата» в выходные дни достаточно успешно. Комфортно чувствуешь себя на скоростях до 130 - дальше сдувает шлем, т.к. посадка на нём прямая (можно, конечно, лечь пригнувшись). Стартует BRP Spyder RS довольно шустро, а тормозит ещё быстрее, т.к. у него общий тормоз на три колеса - приходится смотреть назад перед торможением всегда. Пробки не для него. На трассе требует остановок каждые 200 км (для заправки). По комфорту - безопасней, чем на мотоцикле, устаешь меньше. В дождь на скользкой дороге едет уверено, в больших лужах - аквапланирование неизбежно. Рекомендации - BRP Spyder RS лишним в автопарке не будет.
Достоинства: харизма. Внешность. Необычность. Комфорт.
Недостатки: не на каждый день.
Николай, Санкт-Петербург
BRP Spyder RS, 2012 г
Накатал я уже 8500 км. Ездил в Крым, что могу сказать: хочется ездить не вставать, подвеска очень мягкая все неровности от маленьких до больших глотает. То есть едешь как по ровной дороге. Радует также, что подвеску BRP Spyder RS можно регулировать: 7 положений и это можно делать самому, регулируется клиренс и жесткость амортизаторов. Очень устойчивый на дороге, единственное на скорости после 140 ветерок начинает шлем назад клонить — сказывается небольшой размер ветрового стекла. Проблема решается его заменой на большее, что и сделал мой товарищ, мне же это не мешает, менять не буду. На высокой скорости просто пригибаюсь и все хорошо. Управляемость отменная, но отличается и от автомобиля и от мотоцикла: в некоторых ситуациях можешь больше в некоторых меньше, но в целом — жесть. Нравится на большой скорости маневрировать в потоке. Также стоит отметить тормоза — просто «бомба», сравню с мотоциклом (литровым «спортом»), у байка нет такого сцепления как у BRP Spyder RS. Три достаточно широких колеса (особенно заднее 225), так что тормоза очень помогают и радуют своей эффективной работой, несколько раз прямо спасли. Также нужно сказать, что попадал два раза просто таки в сильные ливни — поведение очень уверенное. Темп — быстрее машин, даже когда дорога залита и заднее колесо начинает «гулять» на аквапланировании, вступает «трекшн» или VSS. Разгон — «бомба», вообще опять же за счет хорошего сцепления стартоватьь можно лихо, до 60 км обходил всех, потом легкие спортивные 600 и 1000 обходили. Если немного поучиться и включать вторую без сцепления, то в 4 секунды укладываешься легко и вообще на первой скорости до 84 км BRP Spyder RS выстреливает меньше 3 секунд. Его стихия — путешествия и доставления удовольствия владельцу от управления. Путешествовать — класс, не устаешь, подвеска — это вообще чудо, если едешь больше 140, то ямы не чувствуешь вообще он их пролетает как звездолет.
Достоинства: работа подвески. Комфорт. Внешность. Безопасность по сравнению с обычным мотоциклом.
Недостатки: лично я не нашел.
Илья, Донецк
BRP Spyder RS / БРП Спайдер РС
В трицикле BRP Spyder RS объединились уникальная конструкция, революционные технологии, стильный внешний вид, скорость, мощь и безопасность. Эта спортивная модель отличается эргономичной посадкой, удобно расположенными и интуитивно понятными органами управления. Большие легкосплавные диски трайка оснащены качественными дорожными шинами.
Силовая установка трицикла BRP Spyder RS с электронным впрыском обеспечивает ураганное тяговое усилие и необходимый запас мощности для уверенного длительного вождения. Мотор работает в агрегате с механической или полуавтоматической пятиступенчатой КПП с ременным приводом, бесшумным и требующим минимального обслуживания.
Безопасность трицикла BRP Spyder RS обеспечена антиблокировочной системой и надежными дисковыми тормозами. Курсовую и поперечную устойчивость сохраняет независимая подвеска, представленная А-образными двойными рычагами спереди и качающимся рычагом с моноамортизатором сзади. Мотобайк оснащен современной панелью управления, регулируемым ветровым стеклом и эффективной оптикой.