Технические характеристики BRP Spyder ST
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл трайк |
Длина, мм | 2667 |
Ширина, мм | 1506 |
Высота, мм | 1332 |
Высота по седлу, мм | 737 |
Страна сборки | Канада |
Мотоцикл BRP Spyder ST не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.
Перейти к современной модели
BRP Spyder F3
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл трайк |
Длина, мм | 2667 |
Ширина, мм | 1506 |
Высота, мм | 1332 |
Высота по седлу, мм | 737 |
Страна сборки | Канада |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 108/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 392 |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 108/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 392 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BRP Spyder ST / БРП Спайдер СТ
Трицикл BRP Spyder ST представляет собой отличную спортивно-туристическую модель с изысканным дизайном передних крыльев и агрессивным внешним видом. Его удобная посадка обеспечена мягким двойным сиденьем, большими подножками и эргономично расположенными органами управления. Круиз-контроль дополняет перечень полезных функций трайка.
Для повышения уровня безопасности трицикл BRP Spyder ST оснащается антиблокировочной системой и надежными дисковыми тормозами с гидравлическими суппортами. Мощный четырехтактный силовой агрегат с электронным впрыском отличается экономным потреблением горючего и обеспечивает большое тяговое усилие. Он компонируется с пятиступенчатой полуавтоматической КПП либо традиционной «механикой».
Независимая подвеска трицикла BRP Spyder ST представлена передними двoйными А-образными рычагами и задним поворотным кронштейном с моноамортизатором. Трайк оснащается регулируемым ветровым стеклом, современной оптикой и аналогово-электронной панелью управления. В его дизайне выделяются стильные легкосплавные колесные диски.