BRP Traxter




Технические характеристики BRP Traxter

Мин. цена

1 711 000

Макс. цена

2 281 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл туристический
Длина, мм 3050
Ширина, мм 1575
Высота, мм 1981
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Канада

Модификации BRP Traxter

BRP Traxter HD5

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3427
Мощность, л.с. / оборотах38
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 633
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

BRP Traxter HD8

Цена от

1 711 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3799.9
Мощность, л.с. / оборотах50
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 633
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

BRP Traxter HD10

Цена от

2 281 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3976
Мощность, л.с. / оборотах72
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 633
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Traxter по цене

Kawasaki MULE PRO-DXT
От 1 487 000
До 1 640 000
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019
Kawasaki Teryx
От 1 736 000
До 1 900 000
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2018
Kawasaki Teryx4
От 1 824 000
До 2 000 000
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2018
Yamaha Viking
От 1 519 000
До 1 750 000
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019
Yamaha Viking VI
От 1 599 000
До 1 760 000
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2016
Yamaha Wolverine X2
От 1 849 000
До 2 030 000
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019
Yamaha Wolverine X4
От 1 900 000
До 2 090 000
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев BRP Traxter

BRP Traxter, 2018 г

Отличная модель, доволен покупкой. BRP Traxter HD10, а это значит больше крутящего момента, и больше мощности. Наряду с комфортной кабиной, включая жесткие двери, BRP Traxter имеет стеклянное ветровое стекло, стеклоочиститель, обогреватель и т. д. Видимость из кабины отличная. BRP Traxter очень хорошо адаптирован для поездок в узких местах. Рулевое управление не требует усилий, и вы можете вращать руль в неподвижном состоянии. Плюс регулируемый руль - это приятно. Мне нравится расположение элементов управления кабины, а кнопки удобны даже когда ты в перчатках. Существует дополнительное пространство для добавления различных переключателей, но я еще пока не определился, что буду в дальнейшем устанавливать. Место для хранения на приборной панели действительно удобное. У нас везде есть инструменты и разные принадлежности. Сиденья довольно удобные, и мы иногда тратим 8 в поездках, поэтому это важно. Также приятным является центральный откидной подлокотник, который обычно опускается и используется, как подлокотник, чтобы держать удобнее руль.

   Достоинства: комфортное водительское место. Обзорность. Легкий руль. Производительность. Проходимость.

   Недостатки: стоимость.

  Эйден, Сакраменто


BRP Traxter, 2017 г

Я владел BRP Traxter HD5 DPS 2017 года в течение года. Это было очень хорошо. Единственная проблема, с которой я столкнулся – это небольшие вибрации на определенных оборотах двигателя. В остальном никаких нареканий. Отличный проходимый вседорожник, который позволяет решать самые разные задачи. Очень универсален. Вероятно, лучшая вещь в BRP Traxter – это пробег без дозаправки. У меня модель HD8 и я бы сказал, она достаточно экономично потребляет топливо, такое ощущение, что вы можете ездить вечно на бензобаке. Я проезжаю по несколько миль каждый день и могу буквально проходить месяцы между заправками. Едет очень плавно. Это не самая мощная машина, но никогда не возникает проблем с мощностью.

   Достоинства: хороший мотор. Живучая подвеска. Эргономика кабины. Проходимость. Ходовые характеристики.

   Недостатки: нет.

  Лукас, Феникс


BRP Traxter, 2018 г

Наконец то взял BRP Traxter HD8 в цвете серебристый металлик. У него было откидное ветровое стекло с установленным стеклоочистителем, а также стеклянная задняя панель, двери из мягкого пластика с металлическим каркасом, передний бампер, лебедка и крытый снегоочиститель. Я продал свой Polaris Ranger 800 2011 года. Сидя в кабине, я был поражен качеством материалов, а также посадкой и отделкой машины. Они даже запрограммировали мое имя в машине, когда я использую ключ зажигания. Лобовое стекло, высшего качества, также как и заднее стекло. Отличный помощник, я доволен покупкой.

   Достоинства: качество материалов. Эргономика. Удобство эксплуатации. Надежность. Неприхотливость и выносливость. Производительность.

   Недостатки: цены на фирменные аксессуары.

  Итон, Миссула

 

Обои рабочего стола BRP Traxter

 

Обои BRP Traxter

 

Видео BRP Traxter - тест драйвы

 



BRP Traxter - краткий обзор


BRP Traxter / БРП Трекстер

Начиная с 2018 модельного года компания BRP изменила название популярной туристической модели Defender на Traxter. Конструкция новинки осталась прежней, как и ее великолепные ходовые характеристики на бездорожье, а также выдающиеся качества при эксплуатации в хозяйственных целях. BRP Traxter использует в своей основе крепкий рамный каркас из различных стальных сплавов, обеспечивающий надежное сопротивление нагрузкам. Шасси этого вездехода напоминает по конструкции автомобильное - такое же простое, прочное и комфортное.

Гамма двигателей нового BRP Traxter состоит из 3-х агрегатов V2 семейства Rotax, объемом 430, 800 и 1000 см. куб. Их основная особенность - выдающиеся характеристики тягового момента на низовых оборотах. Благодаря этому перевозка грузов, в т.ч. с использованием легких прицепов является очень простой задачей. Для оптимизации работы мотовездехода в разных условиях можно выбрать один из трёх режимов езды: Eco, Work и Normal - это позволит эффективнее распределять потенциал техники и экономить топливо.

Для высокой производительности работы на бездорожье BRP Traxter имеет полноприводную систему шасси с блокируемым дифференциалом Visco-Lok. Прочная конструкция кузова мотовездехода способна транспортировать до 454 кг груза. Для более эффективного распределения веса грузовую поверхность BRP Traxter можно разделить на отдельные блоки с помощью специальных углублений. Салон мотовездехода оборудован широким количеством бардачков и полочек для хранения мелких вещей. Анатомичные сиденья Versa-Pro располагают к комфортной посадке.


Все модели BRP


Сообщить об ошибке