CFMOTO 250 Jetmax




Технические характеристики CFMOTO 250 Jetmax

Мин. цена

199 000

Макс. цена

220 000

Год выпуска 2018
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2259
Ширина, мм 798
Высота, мм 1366
Высота по седлу, мм 718
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Китай

Модификации CFMOTO 250 Jetmax

CFMOTO 250 Jetmax EFI

Цена от

199 000

Максимальная скорость, км/ч105
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах19.9/7250
Момент, н·м / оборотах20.2/6750
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 190
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники CFMOTO 250 Jetmax по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев CFMOTO 250 Jetmax

CFMOTO 250 Jetmax, 2013 г

Купил CFMOTO 250 Jetmax весной 2013 года. Очень удобен, но есть некоторые недостатки. Тяжел. Задняя резина требует замены на более агрессивную, впрочем, как и передняя, но заднюю можно поставить, а скорее нужно поставить 15 дюймов. Мотор бодр и весел. АКПП имеет неожиданную особенность - после 80 наступает некий свист, как будто у мотоцикла стоит компрессор "Рута", но нет, это не компрессор, это охлаждение вариатора. И еще плюс звук от редуктора. Требуется залить 75W90, хотя паспорте указано моторное. Я залил трансмиссию и все прекратилось. Музыка на CFMOTO 250 Jetmax имеет свойство затыкаться, когда налетаешь на кочку или яму музыка сбивается. Хоть в разных источниках и написано, что, мол, большие зазоры пластика - это и есть так, но не до критичности. Расход около 3 л/100 км, скорость реально разгонял до 130, больше не едет, как не крути. Да и этого хватит. Так что сразу скажу - скутер здравый и на свои деньги 135 тыс. руб. он стоит. Потому как остальные скутеры на 13-й резине и еще куча болезней, так как подержанные скутеры - это либо уже уезженные, либо убитые. По поводу запчастей - все есть.

   Достоинства: большой. Удобный. Разгоняется до 130. Надежный.

   Недостатки: тяжел. Родная резина.

  Андрей, Санкт-Петербург


CFMOTO 250 Jetmax, 2014 г

Наконец-то перегнал свой CFMOTO 250 Jetmax домой. На сегодня проехал 300 км. Впечатления положительные, хотя сравнить не с чем. Вылезли косяки, перестала работать магнитола, сигнал не работает, правда иногда начинает работать. Без сигнала плохо. Ехать к дилеру неохота, пока хочется кататься. Неисправность магнитолы устранил, оказывается, в багажнике под обшивкой в пучке проводов разъединился штекер, держится очень слабо. Замотал его бумажным скотчем, теперь работает. С сигналом пока не разобрался, смотрел по электронной схеме, там вроде даже реле нет. Может контакты подгорели, хотя сигналил раз 5 всего. Пока не поменял резину на Pirelli, езда была как на козле, очень жестко. Даже подумывал с пружинами поэкспериментировать. Как резину поменял, все сразу изменилось, стало комфортнее. Да и заднюю резину взял другого размера 150/70 14, вместо 140/60 14. Скутер стал повыше, теперь гораздо меньше подножкой за асфальт цепляю. На разгоне может, потерял, но не почувствовал, сильно не гоняю, обкатка. Вчера разобрал CFMOTO 250 Jetmax, снял всю обшивку. Хочу установить лампы головного света 80/100, вместо родных 35/35. Для этого взял на рынке 4-е реле с более мощной проводкой для подключения напрямую от аккумулятора, а то родные провода боюсь, не выдержат такой нагрузки. Когда снял обшивку, обнаружил, пистонов для крепления обшивки на саморезы не хватает, сегодня заехал на рынок, докупил. Так же занялся изготовлением багажника для кофра. Прикупил на приемке цвет мета трубу нержавеющую, начал ее гнуть, подгонять под размеры скутера, ну это неспешно. В фарах головного света, в верхней части обнаружилось по 4-е отверстия на каждую фару, есть мысль засунуть туда светодиоды.

   Достоинства: внешний вид. Удобное сиденье. Приемистость. Управляемость.

   Недостатки: мелкие косяки.

  Сергей, Чебоксары


CFMOTO 250 Jetmax, 2014 г

Проехал 700 км. В целом полет нормальный. Есть пара небольших замечаний - бардачок под рулем неплотно прилегает, может сам открыться. Да и заднюю резину надо поставить пошире - через лежачего полицейского переезжаешь, подскакиваешь выше руля, едешь как на козле. Недавно душа не выдержала - разогнал до 130 км на пару минут, просит еще, но пока рано. Идет устойчиво, от ветра не качает. Магнитолу на всю громкость не включишь - начинают хрипеть динамики, радио вообще не ловит. Попробую поставить антенну сзади. В целом впечатления от CFMOTO 250 Jetmax положительные, ехать приятно, да и смотрится солидно - многие притормаживают на дороге, стараются рассмотреть.

   Достоинства: неплохо разгоняется. Качество сборки. Устойчивость.

   Недостатки: магнитола. Жестковат.

  Андрей, Тула


CFMOTO 250 Jetmax, 2013 г

По CFMOTO 250 Jetmax: прошел месяц со дня покупки. На одометре 3400. Уверенно идет до 110, спокойно разгоняется до 120, по ровной дороге и не сильном ветре на спидометре доходит до 135. На подъемах максимум 110. Появился скрип от задних колодок. И вообще, сейчас дребезжит конкретно – надо будет осмотреть все придирчиво, может, где болт отвалился. На 1000 км при смене масла (делаю все у дилера), заодно попросил сменить фильтр масляный – он оказался немного сплющенным - менеджер сказал, что отправит производителю. Там же пожаловался на индикатор ошибки инжектора – подключили считыватель от квадроциклов. Он никаких ошибок не видит, но диагностические тесты делает. Катался с друзьями на мини дальнобой. Километров на 30-40 поменялись с другом мопедами – «Скайвей» 400. Он говорит, что аппарат вполне годный, сильно не понравился только «звук». Когда он меня обгонял – действительно «жужжание» несолидное. Мои ощущения: мощи больше – спокойно идет 130 и разгоняется до 140. Подвеска значительно мягче (и само сиденье тоже мягче, но более скользкое). А вот руль значительно ниже, ручки тоньше и есть интересная разница в поведении (на отфрезерованных и неровных участках дороги) – у Сузуки «пляшет» руль, а у CFMOTO 250 Jetmax таскает зад. В ноги задувает больше, на CFMOTO 250 Jetmax я в обычных ботинках и мне нормально, а на Сузуки ноги сразу начали подмерзать. Резюмируя – менять 250 на 400 смысла нет. Если увеличивать кубатуру (для «дальняков» и уверенного обгона на трассе), то надо больше – 500 или 650, но это уже другие деньги. Кстати, дальний свет ночью – вообще ни о чем, светит вместо ближнего – освещает все вокруг, кроме дороги перед мопедом. С пассажиром практически не ездил. Из мелочей, разве только пластик, при лобовом стекле (изнутри с боков который), выскакивает из пазов. И само стекло постоянно грязью с внутренней стороны заляпывается. Ни в чем пока не разочаровался.

   Достоинства: быстрый. Комфортный. Пока не разочаровался.

   Недостатки: стекло постоянно заляпывается грязью. Пластик.

  Юрий, Ростов-на-Дону


CFMOTO 250 Jetmax, 2014 г

Мои комментарии. Посадка на CFMOTO 250 Jetmax не самая лучшая для моего роста 182 см, я отодвинул руль вперёд и немного перегнул его, так меньше болит копчик. Заднюю резину однозначно под замену падение явно из-за неё этот бортик при повороте оставляет очень малое пятно сцепления, да и сама резина не самого лучшего качества. Аэродинамика нареканий особых нет, ноги чистые, тело тоже чистое, только встречный поток ветра от ветрового стекла на скорости в 130 км/ч сильно стучит по шлему. Может китаец за ним и спрячется, но только не русский мужик. И по ТТХ CFMOTO 250 Jetmax во многом схож (отличается «максималка» что для города не важно) с SYM MAX 400i, но ровно на 100 тысяч дешевле, поэтому мой выбор пал именно на него

   Достоинства: хорошая аэродинамика. Ходовые качества. Цена.

   Недостатки: посадка мне не понравилась.

  Роман, Белгород

 

Обои рабочего стола CFMOTO 250 Jetmax

 

Обои CFMOTO 250 Jetmax

 

Видео CFMOTO 250 Jetmax - тест драйвы

 



CFMOTO 250 Jetmax - краткий обзор


CFMOTO 250 Jetmax / Си Эф Мото 250 Джетмакс

CFMOTO 250 Jetmax принадлежит к сегменту макси-скутеров - это безоговорочный лидер в выборе транспорта, где требуется безупречная маневренность, простота управления и экономичность. Эксплуатация CFMOTO 250 Jetmax сделает любые городские поездки более яркими и красочными. Байк отличается спортивно-урбанистическим дизайном, он обладает мощной продолговатой светотехникой и широкой радиаторной решеткой для надежного охлаждения.

250-кубовый двигатель с продуманной системой смазки гарантирует великолепные ходовые качества и устойчивость к нагрузкам. Инжекторная подача топлива EFI делает eго характеристики бодрее и обеспечивает быстрый нaбор скорости. Для комфорта моторайдера CFMOTO 250 Jetmax оборудован системой дефлекторов, подающих теплый воздух к ногам в холодное врeмя года. При желании тепловой поток можнo отвести в стороны.

Встроенная аудиосистема с водонепроницаемыми динамиками и спрятанным USB-входом обеспечит объемное звучание музыки в путешествиях. Под комфортным седлом CFMOTO 250 Jetmax имеется вместительный бокс, в который поместятся 2 полноразмерных шлема. Лаконичная панель приборов скутера оборудована аналоговым спидометром и расположенными по бокам цифровыми дисплеями бортовой информации.


Все модели CFMOTO


Сообщить об ошибке