Отзывы владельцев CFMOTO 400 NK
CFMOTO 400 NK, 2019 г
Мотоцикл приобретен в мае 2019 в Бангкоке. Это мой первый байк. CFMOTO 400 NK выглядит блестящим и привлекательным. Залил топливо и начал свое путешествие обратно в родной город (Паттайя). Я знал, что должен был контролировать обороты и не ехать быстро, так как это был очень важный период для мотоцикла. Так что пробовал ехать на нем со скоростью 50-60 км/ч. Но через несколько минут я понял, что это несправедливо по отношению к двигателю объемом 400 куб. Дилер дал указание держать обороты ниже 6500. Я ехал со скоростью от 3000 до 4000 оборотов в минуту, и на 6-й передаче он достигал скорости 60-65. После вождения в течение примерно 30 минут сделал перерыв на 10 минут и начал снова. На этот раз я решил, по крайней мере, ехать до 6000 оборотов в минуту в соответствии с дилерскими рекомендациями. И, наконец, CFMOTO 400 NK начал показывать все свои преимущества. На 6-й передаче и 6000 об/мин. мотоцикл разгоняется до 100 км/ч. И я подумал хорошо, теперь это кажется приемлемым результатом. Подвеска немного тяжелая для езды по городу, где дороги плохие. Но на ровных дорогах шасси CFMOTO 400 NK показывает, для чего она предназначена. Мотоцикл идет ровно и стабильно. Расход топлива теперь показывает 28км/л (с качественным бензином). Отличный свет, мне было достаточно в поездке и дальнего и ближнего потока освещения. Сцепление супер плавное и переключение передач тоже. Такие у меня первые впечатления, пока выбором доволен, дальше покажет время.
Достоинства: брутальный дизайн. Рулевое управление. Эргономика. Качество сборки. Оснащение. Невысокая цена.
Недостатки: немного жесткая подвеска на плохих дорогах.
Пхакпхум, Паттайя
CFMOTO 400 NK / Си Эф Мото 400 НК
Вдохновленный флагманской моделью 650 NK, новый CFMOTO 400 NK представляет гармоничное сочетание производительности и функциональности в более компактной форме. Внешний вид данной модели выдержан в лучших традициях классических дорожных «нейкедов», отличительными качествами которых являются атлетичные пропорции и минимальное количество пластика. Особенностью CFMOTO 400 NK является светодиодная оптика, обеспечивающая эффективную видимость в ночное время суток.
Несмотря на свою компактность, 400-кубовая параллельная «двойка» способна доставить огромное удовольствие от скоростных «прострелов» на шоссе и, кроме того, отличается большим ресурсом. Двигатель, установленный на CFMOTO 400 NK, имеет высокоэффективную систему впрыска Bosch, благодаря которой достигается высокая топливная экономичность, а связь между ручкой акселератора и, непосредственно, мотором, порадует своей скоростью.
В основе CFMOTO 400 NK применяется стальная конструкция из труб, отличающаяся оптимизированными характеристиками пространственной жесткости. Тормозные механизмы с 2-поршневыми суппортами и плавающими дисками способны обеспечить контролируемое и безопасное торможение на любых скоростях. В стандартной комплектации CFMOTO 400 NK оборудован высокоэффективной системой ABS, разработанной фирмой Continental.