CFMOTO U10




Технические характеристики CFMOTO U10

Мин. цена

1 249 650

Макс. цена

1 375 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл туристический
Длина, мм 2945
Ширина, мм 1615
Высота, мм 1850
Высота по седлу, мм 500
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Китай

Модификации CFMOTO U10

CFMOTO U10 EPS

Цена от

1 249 650

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3962.6
Мощность, л.с. / оборотах72/7000
Момент, н·м / оборотах74/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 672
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники CFMOTO U10 по цене

BRP Maverick Trail
От 1 421 000
До 1 597 000
Квадроцикл туристический
Канада
Год: 2019
Kawasaki MULE PRO-DX
От 1 423 000
До 1 560 000
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019
Polaris Sportsman Ace
От 1 099 000
До 1 220 000
Квадроцикл туристический
США
Год: 2019
Polaris Ranger
От 1 199 000
До 1 549 000
Квадроцикл туристический
США
Год: 2019
Yamaha Wolverine-R
От 1 399 000
До 1 550 000
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев CFMOTO U10

CFMOTO U10, 2018 г

Проехал на нем пока только 1600 км. Впечатления смешанные, но в целом, положительные. Очень хорошая и практичная машина. Брал напрямую у дилера. Пробег за 11 месяцев 6300 км. Нареканий нет ни по ходовой, ни по двигателю, ни по салону. Двигатель тянет прилично, причем, что с низов, что выше. По полям едет словно танк, недостатка мощности не испытываешь, даже когда с пассажиром и грузом. С другой стороны быстро на CFMOTO U10 и не поездишь, так как подвеска оказалась весьма жесткой на ухабах. Зато на более-менее ровной «пересеченке» едет очень стабильно и не рыскает, чем приятно удивлён. Красивый внешне, очень удобный салон: есть всё, что нужно для комфортного передвижения. Все как у автомобиля, отличная панель приборов, но сиденья мне показались какими-то не очень удобными, жесткими что ли или я просто еще не привык. Короче - едешь и наслаждаешься. Такой аппарат у меня впервые, ранее подобного опыта не было. Мне больше по душе такой вариант с крышей и задним кузовом, чем квадроцикл. Все потому, что он удобнее. За все время менялись только расходники. При пробеге 5 тысяч заменил генератор (стал нестабильно выдавать напряжение).

   Достоинства: универсальный аппарат. Отличная проходимость. Мощный двигатель. Приятная кабина. Понятные органы управления.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Рустам, Уфа

 

Обои рабочего стола CFMOTO U10

 

Обои CFMOTO U10

 

Видео CFMOTO U10 - тест драйвы

 



CFMOTO U10 - краткий обзор


CFMOTO U10 / Си Эф Мото U10

Абсолютно новый U10 - вершина модельной линейки UTV компании CFMOTO. Этот утилитарный мотовездеход впитал в себя сaмые лучшие инженерные достижения компании, он отличается завидными характеристиками для выполнения самых непростых задач. Комфорт водителя и пасcажиров в CFMOTO U10 на первом месте, поэтому модель имеет вместительную кабину с удобными сиденьями для 3 человек, практичные износостойкие отделочные материалы и эргонoмичные органы управления.

CFMOTO U10 оборудован мощным литровым двигателем V-Twin с электронной системой впрыска Bosch. Для захватывающих и уверенных поездок по бездорожью мотовездеход имеет надежную вариаторную трансмиссию с пониженным рядом и рабочими режимами 2WD/4WD (плюс возможность принудительной блокировки дифференциала). Доступная в стандартной версии электрическая лебедка с усилием 1588 кг способна вытащить CFMOTO U10 из любых передряг.

Благодаря независимым подвескам на F-образных рычагах мотовездеход способен обеспечить пилоту и пассажирам несравнимый комфорт передвижения по неровностям. В числе других преимуществ CFMOTO U10 - грузовой кузов с подъемным механизмом, боковые двери для защиты от грязи, пeредние и задние LED-фары, ветровое стекло с очистителем. Рулевое управление CFMOTO U10 снабжено электронным усилителем.


Все модели CFMOTO


Сообщить об ошибке