CFMOTO X6




Технические характеристики CFMOTO X6

Мин. цена

609 650

Макс. цена

670 000

Год выпуска 2018
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2350
Ширина, мм 1160
Высота, мм 1400
Высота по седлу, мм 930
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Китай

Модификации CFMOTO X6

CFMOTO X6 EPS

Цена от

609 650

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3594
Мощность, л.с. / оборотах41/7000
Момент, н·м / оборотах50/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 364
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники CFMOTO X6 по цене

CFMOTO X5 HO
От 589 650
До 650 000
Квадроцикл утилитарный
Китай
Год: 2018
CFMOTO X8
От 639 650
До 800 000
Квадроцикл утилитарный
Китай
Год: 2018
Стелс АТВ 800G
От 545 000
До 600 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2015
SYM QuadRaider 700
От 615 900
До 675 000
Квадроцикл утилитарный
Тайвань
Год: 2018
Wels ATV 800
От 572 400
До 630 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2016

Отзывы владельцев CFMOTO X6

CFMOTO X6, 2010 г

Здравствуйте владельцы и те, кто еще думает обзавестись данным средством. С августа 2010 года владею CFMOTO X6 китайского производства. Брал новый. Начинка: полный подключаемый привод, межосевая блокировка (практически не пользовался), впрыск (у X5 карбюратор), объем 625 куб.см. (написано на головке двигателя). Карданная передача, тормозами можно тормозить или сразу все 4 колеса или только зад, в комплекте идет лебедка с простым тросом (от попадания воды и грязи не защищена никак, настоятельно рекомендую перебирать полностью с окончанием сезона). Амортизаторы с подкачкой, пружины можно подкручивать, то есть менять жёсткость подвески. У меня стоят заводские установки. Резина: перед 25-8-12, зад 25-10-12 (скатал за 2000 км, продал с остаточным протектором в 30% за 135 долларов). Сейчас поставил перед 27-10-12, зад 27-12-12 марки Deestone с грунтозацепами 28 мм. Клиренс соответственно поднялся сантиметров на пять. Там, где раньше сидел на 25 резине на брюхе, на 27 даже мост не всегда включаю. Кому скорость не важна, очень советую. Слабые места: рама (усилил дополнительными трубами) - это я влетел в колею на скорости примерно 30 км в час, где благополучно разулся, повело руль, рама завалилась вправо сантиметров на семь. Фары потеют и кроме этого, если засел в луже, которая выше фар, то туда набирается вода. Воду желательно слить сразу, иначе рискуете лишиться лампочек. Лампочки такие же, как H4, только на машинах стоят 55-60 ватт, а у нас 35-35.

Правую ногу обжигает конкретно, вариатор греется сильно, поэтому езжу всегда в сапогах. Подножки слабые, желательно усилить, пластик на них сильно ломается, хотя сам пластик по кругу в целом очень хорошего качества, я несколько раз переворачивался на квадроцикле, все целое. На холодную CFMOTO X6 заводится очень плохо, раза с четвертого-пятого, скорость тоже включить проблематично, особенно заднюю. Крестовины на переднем кардане разбило за 1500 км, подошли с какой-то Mitsubishi. Фильтр масляный тоже с Mitsubishi подходит, брать только оригинал, так как у дубля посадочное место меньше вогнуто вовнутрь, из-за этого через резинку подтекает масло, которое сразу не увидеть, так как стекает на пластик под двигатель. Я за это поплатился ремонтом двигателя: замена колец, поршня, поршневого пальца, головка цилиндра, ну и соответственно 2 прокладки. Датчика давления масла на щитке приборов нет. Щиток электронный, при ярком солнце приходиться наклоняться ближе к щитку, так как не видно информации. Подтекал бензобак при полной заправке топливом. С 2011 года исправлено с завода. После пробега 1200 км потекла помпа, с горем пополам доехал до дома. Переделал, все элементарно, сальники есть, токарь тоже. В дороге CFMOTO X6 подвел меня всего один раз, с помпой, и то, довез он меня, а не я его. Цены на запчасти очень лояльные по сравнению с брендами Can-Am, Polaris и так далее.

   Достоинства: внешний вид. Посадка. Проходимость на хороших шинах. Хороший вариант по цене и качеству.

   Недостатки: слабая рама. Потеют фары. Обжигает правую ногу. Слабые подножки.

  Сергей, Усть-Каменогорск


CFMOTO X6, 2012 г

Купил CFMOTO X6. Проехал 500 км, за это время поменял тормозные колодки все, прогорела прокладка на глушителе, «сопливит» сальник редуктора, капризничает замок зажигания. Так вот, кроме всего перечисленного при пробеге 800 км пришел конец задним втулкам в ходовой, хотя шприцевал каждую поездку (2000 руб. комплект новых). Менял сам. Далее заклинил подшипник в креплении амортизатора, итог - разбило посадочное место в рычаге. Пришлось провести ревизию всех амортизаторов. Забыл сказать про «отличные колодки» на 300 км (1300 руб.) и про вылетающие при износе колодок суппорта. В первое ТО у дилера оставил 11 тыс.р. Кроме того, на сиденье CFMOTO X6 можно яичницу жарить. По сравнению с тем же «Поларисом» тяжеловат руль (сказывается нагрузка на переднюю ось почти 200 кг), слабоват двигатель. В общем, ездит неплохо, но требует постоянного ремонта. Стоимость запчастей как на среднего уровня автомобиль.

   Достоинства: едет неплохо.

   Недостатки: много мелких поломок.

  Алексей, Новосибирск


CFMOTO X6, 2012 г

За два дня проехали на CFMOTO X6 140 км, очень понравился квадроцикл, ходовая как на Мерседесах, проходимость радует. Появились первые проблемы. Три болта открутились, которые соединяют пластик крыльев - поставил гайки, внутри которых капрон или ну вызнаете. На последнем перекусе стал заводить он как то с трудом, со щелчками завелся, и я его до дома не глушил. Поели, помылись, думаю надо завести, трещит и всё, ну понял, что АКБ сел.

   Достоинства: плавность хода. Отличная проходимость. Тяговитый двигатель.

   Недостатки: сборка. Пластик.

  Николай, Омск

 

Обои рабочего стола CFMOTO X6

 

Обои CFMOTO X6

 

Видео CFMOTO X6 - тест драйвы

 



CFMOTO X6 - краткий обзор


CFMOTO X6 / Си Эф Мото X6

Обновленный квадроцикл CFMOTO X6 EPS относится к сегменту среднекубатурной утилитарной техники. Он оснащен высокопродуктивным агрегатом 0.6 л с инжекторным питанием фирмы Bosch, которое делает егo более экономичным. Внешний дизайн CFMOTO X6 вызывает восторг и уважение - современно и в какой-тo степени агрессивно квадроциклу помогают выглядеть фары светотехники, грязевые шины, багажные решетки и мускулистые пропорции.

Вариатор c понижающей передачей и 2-мя внедорожными режимами езды с блокировками обеспечивает стабильный ход по плохому покрытию. Быстрому и легкоуправляемому передвижению способствует независимая подвеска c А-образными двойными рычагами. Она способна выдерживать нагрузки, гарантируя при этом великолепную маневренность и достаточный комфорт для моторайдера.

Стандартная комплектация CFMOTO X6 EPS оборудована электролебедкой (3000 lbs или 1361 кг), литыми дисками колес, защитой для рук, спинкой пассажирского места, розеткой, грузовыми площадками и шинами повышенной проходимости. Спецверсия Elka&Prolight оснащена дополнительным пакетом эффективных осветительных приборов и улучшенными амортизаторами подвески.


Все модели CFMOTO


Сообщить об ошибке