CFMOTO X8




Технические характеристики CFMOTO X8

Мин. цена

639 650

Макс. цена

800 000

Год выпуска 2018
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2310
Ширина, мм 1180
Высота, мм 1360
Высота по седлу, мм 900
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Китай

Модификации CFMOTO X8

CFMOTO X8 Basic

Цена от

639 650

Максимальная скорость, км/ч105
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3800
Мощность, л.с. / оборотах63/6700
Момент, н·м / оборотах72/6200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 405
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники CFMOTO X8 по цене

CFMOTO X5 HO
От 589 650
До 650 000
Квадроцикл утилитарный
Китай
Год: 2018
CFMOTO X6
От 609 650
До 670 000
Квадроцикл утилитарный
Китай
Год: 2018
Honda TRX420FA
От 720 000
До 826 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
Polaris Sportsman Touring
От 699 000
До 1 149 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019
SYM QuadRaider 700
От 615 900
До 675 000
Квадроцикл утилитарный
Тайвань
Год: 2018
Wels ATV 800
От 572 400
До 630 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2016

Отзывы владельцев CFMOTO X8

CFMOTO X8, 2016 г

Здравствуйте, уважаемые любители квадроциклов и всей малогабаритной техники. В этом году, с окончанием зимы, загорелся квадроциклами. Исходя из отзывов в интернете, понял, что буду брать CFMOTO - приемлемое качество по относительно невысокой цене. Купил CFMOTO X8. Рокот двухцилиндрового двигателя сразу дал понять, что ждет только приказа, чтоб рвануть вперед. И я нажал на курок газа. Квадр прыгнул вперед с резвостью мотоцикла, после X6 - ракета, хотя ограничитель дросселя дает открыться заслонке только на миллиметровый зазор, представляю, что будет, когда дилер после обкатки отломит железку, мешающую набрать все 63 лошадки. Как и писали, фаркоп в этом году сделали съемным, шноркель сделан с завода, выведен высоко под приборку, надо только выхлоп вариатора повыше сделать да сапуны мостов удлинить. Значок низкого давления масла мигает только раз после старта, почитав форумы, сделал сигнал аварийного давления звуковым, то есть, как только включаешь зажигание - раздается противный визг до выхода давления в нормальное значение. Через секунду после старта мотора затихает. Обнаружил, что с обычным уровнем масла (по меткам) при крутом повороте на относительно высокой скорости (быстрый поворот на 90 градусов, например, на перекрестке), раздается короткий звуковой сигнал, надо попробовать с залитым доверху маслом. Кстати, на поворотах CFMOTO X8 заваливается сильнее, чем X6, может, со временем перейду на Елки, но родные очень хорошо, мягко гасят неровности, на «гравийке», стыках асфальта, ямках комфортнее, чем на легковушках. Ручные тормоза ватные, ножной держит нормально пока что, торможение двигателем отменное. Не очень громкие стуки вариатора на холодную присутствуют. На заднем ходе пока не глохнет, как пишут некоторые. Кнопки управления у CFMOTO X8 такие же, как у X6, пока все работает четко. Сейчас пробег 150 км всего, по возможности буду добавлять по мере дальнейшего пробега. Если кто сомневается между X6 или X8, то мой вам совет - берите сразу восьмой.

   Достоинства: красивый. Удобный (сиденья, подножки, руль). Легкий руль (без усилителя). Мощный мотор (даже с ограничителем). Шноркель забора воздухов - в стоке.

   Недостатки: крены и масляное голодание в динамичных поворотах. Стуки в вариаторе. Защита рук чисто пластик. Нет переднего кенгурина. В пути пропадание давления масла невозможно заметить (малозаметная сигнализация). Не слишком эффективные тормоза.

  Дмитрий, Якутск


CFMOTO X8, 2015 г

Плюсы CFMOTO X8: красивый и комфортный квадроцикл. Приятный звук двигателя и выхлопа. Лёгкий руль, несмотря на отсутствие электроусилителя руля. Удобная и понятная приборная панель, присутствуют все необходимые и важные показатели. Лёгкое переключение всех передач. Правильная (хорошая) развесовка. Мощный 2-цилиндровый EFI двигатель даёт плавное и мощное ускорение. Экономичный расход топлива. Минусы: слабые ручные тормоза, ножной тормозит хорошо. Передние колодки быстро стираются (можно подобрать колодки от других брендов). Мягкая подвеска (для кого это минус, то в продаже имеются Канадские амортизаторы ELKA для CF X8, продукция класса "High-Quality", выполненная из лучших материалов). Звук вариатора на холостых оборотах (конструктивная особенность).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Саратов


CFMOTO X8, 2014 г

Ждал 1.5 года выхода этой модели : сегодня позвонили, приезжай на тесты. Были в личном пользовании СФ 500 и Х6 2011, для сравнения достали «Кота» Литрового. Первое что понравилось - это руль, он действительно лёгкий. Усилитель лично мне не нужен. Плавность хода лучше Х6 и «Кота» 1000, хотя я бы накрутил амортизаторы по жестче. Пластик расширителей арок очень мягкий. «Приборка» поменяла подсветку монохром и добавила функциональность – тахометр, зарядка, давление масла и суточный пробег (усилитель скоро, наверное, будет лампочка под его работу есть штатно). Двигатель работает тихо и приятно после «одногоршкового» едет реально бодрее Х6 (ездил 103 км на полном приводе без напряга, думаю после обкатки летом не заднем 120 не вопрос). Причём благодаря правильному рулю и мотору очень легко контролируется. Заносы и повороты. Развороты на снегу на приличной скорости 80 км проходит легко - заставляет «поотжигать». Аппарат, в общем, понравился.

   Достоинства: легкий руль. Плавность езды. Резвый мотор. Подвеска всеядная.

   Недостатки: пока не нашел.

  Владимир, Мурманск


CFMOTO X8, 2017 г

Проехал сегодня первые 25 км на моём CFMOTO X8 после 500а. Впечатления следующие (для начала плохие). Тормоза, как такие отсутствуют - левая ручка не реагирует, правая ели тормозит - хорошо, что ножной тормоз хоть тормозит. Болты пластика надо подкрутить самостоятельно. При ограничителе тяга не так сильно больше, чем у 500 без ограничителя - про какую «дурь» там был разговор не знаю. О хорошем: он чертовски красив - люди оглядываются. Звук выхлопа очень приятный. После 500а - чувствуется сильный скачок качества. Руль очень легкий. Вся электроника под передним капотом - удобно. Сварные швы на раме CFMOTO X8 гораздо качественнее. Ручки пассажира снимаются, меняются местами и ставятся вверх ногами - любой кофр можно подогнать. Так впечатления хорошие - аппарат стоит своих денег.

   Достоинства: внешний вид. Звук выхлопа. Качество исполнения. Стоит своих денег.

   Недостатки: слабые тормоза. Тяга слабовата.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола CFMOTO X8

 

Обои CFMOTO X8

 

Видео CFMOTO X8 - тест драйвы

 



CFMOTO X8 - краткий обзор


CFMOTO X8 / Си Эф Мото X8

Утилитарный квадроцикл X8 занимает флагманскую позицию в ряду моделей CFMOTO. Лидерские качества мотовездехода начинаются с двигателя - достаточно мощная и высокопроизводительная V-образная "двойка" создает впечатляющий тяговый момент, необходимый для езды вне дорог. Резина повышенной проходимости, независимая А-образная подвеска и лебедка удачно дополняют эту техническую "симфонию", заметно повышая маневренность езды и проходимость на экстремальных маршрутах.

На российском рынке CFMOTO X8 представлен в 3-x исполнениях, каждoе из которых отличается предустановленными опциями. Базовая версия оборудована лебедкой, многофункциональной приборной LCD-панелью, 2-уровневым седлом с пассажирской спинкой, передней и заднeй грузовыми площадками. Улучшенные комплектации квадроцикла могут оснащаться рулевым усилителем и более мощной электролебедкой, а также литыми дисками колес, аккумулятором повышенной емкости.

Мощному 600-кубовому агрегату CFMOTO X8 ассистирует вариаторная коробка передач CVTech канадского производства. Она имеет полноценные внедорожные режимы 2WD/4WD c понижающим рядом и необходимыми блокировками. Доступность запчастей и компонентов, прочный аэродинамичный корпус с ярким дизайном, а также разумные цены на обслуживание делают CFMOTO X8 удачным приобретением в качестве утилитарной техники с универсальными возможностями.


Все модели CFMOTO


Сообщить об ошибке