CFMOTO X8 HO




Технические характеристики CFMOTO X8 HO

Мин. цена

779 650

Макс. цена

860 000

Год выпуска 2018
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2300
Ширина, мм 1240
Высота, мм 1440
Высота по седлу, мм 930
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Китай

Модификации CFMOTO X8 HO

CFMOTO X8 HO EPS

Цена от

779 650

Максимальная скорость, км/ч108
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3800
Мощность, л.с. / оборотах65
Момент, н·м / оборотах72/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 377
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники CFMOTO X8 HO по цене

Arctic Cat 700
От 749 000
До 825 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2015
BRP Outlander 450
От 799 000
До 880 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2018
Honda TRX420FA
От 720 000
До 826 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
Polaris Sportsman Touring
От 769 000
До 1 149 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019
Yamaha Kodiak 450
От 759 000
До 840 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев CFMOTO X8 HO

CFMOTO X8 HO, 2018 г

Пересел с CFMOTO X5 на CFMOTO X8 HO. Первым делом закрутил винт на курке газа 1/2 хода, но все равно бодрее 500-ки раза в полтора. Общие впечатления, пока что, положительные (уже и не скажешь, что ведро с гайками). Но есть пара незначительных моментов: площадка, где крепится профиль заднего багажника, с одной стороны приварена к раме ниже на сантиметр, со всеми вытекающими, поначалу уж было решил, что кофр как то криво установили или сам профиль багажника кривой. Но сняв все это дело, оказалось, косоглазый китаец начудил, у переднего багажника такая же шляпа, но на полсантиметра (благо сама рама то вроде норм). Когда еду прямо, руль смотрит на пару минут (слегка повернут вправо, в целом, это слабо заметно и регулируется, но как так то и 1, и 2, и похоже только мне так повезло). Забирал у дилера с пробегом 2,5 км, сказали якобы «немножко проверили» и еще пару кривых движений. Нагнетать не стал (так как были и положительные моменты), ко всему прочему не терпелось забрать квадроцикл (ждал почти месяц). В итоге: квадроцикл в норме, дилер, пока что, немного смущает. Продолжение будет, пробег 200 км пока. Ещё 200 км спустя - подвеска CFMOTO X8 HO радует, приземлятся комфортно (регулировал, как в мануале описано). Первое ТО делал на 450, все масла чистые, ремень вариатора, как новый (за вдохом вариатора - чулком следил, каждые 150 км). ТО дилер сделал быстро, работу по ТО сделали в подарок, по маслам и т.п. вышло 3,5 тыс. Лично присутствовал и за всем наблюдал, из дополнительного - поставил расширители, остальным нагружать не стал. Из необходимого ещё считаю нужным дополнительный свет и подогрев ручек, курка, так же защиту подножек снизу (но пластиковую, где бы найти). В остальном все нормально. Из мелких доработок: внёс некоторые изменения в заднее сиденье, чтобы легче было отщелкивать, при наличии кофра.

   Достоинства: радуют подвеска, управляемость, приемистость двигателя.

   Недостатки: мелкие проблемы, связанные с качеством сборки.

  Игорь, Казань


CFMOTO X8 HO, 2018 г

Пересел после «Гепарда» на CFMOTO X8 HO. Накатал уже 700 км, обкатка пройдена. Аппарат отличнейший. От подвески радуешься больше, чем от мотора и коробки. На скорости 70-80, там где «Гепард» мог выкинуть из седла, CFMOTO X8 HO проглатывает спокойно и парит дальше. Работа коробки и двигателя вообще отдельная тема, они теперь как одно целое, очень отлаженная работа того и другого на любых оборотах не чувствуется надрыва движка и коробки. Очень порадовал стоковый звук выхлопа одновременно басистый и не гремучий. Сделал предварительный заказ второго, на первый посажу ребёнка. Из косяков - стал крутить регулировочный винт амортизатора, он внезапно вылетел и вышел воздух под давлением с небольшим количеством масла, завтра повезу дилеру, отпишу позже его решение. Так же большой плюс, что больше нет ограничений по пробегу в гарантии, можно катать и катать 2-3 года (если докупить 3 год гарантии) и не о чём не задумываться.

   Достоинства: отличная работа подвески. Управляемость.

   Недостатки: крутит регулировочный винт амортизатора.

  Пётр, Владимир


CFMOTO X8 HO, 2019 г

Привет всем. Покатал CFMOTO X8 HO 2 недели, мой отзыв: не лазя в грязь, ездя по лесным дорожкам, квадроцикл начал неприятно скрипеть и греметь. Посоветовали все крепежи подвески WD-шкой пролить, пролил, дикий скрип пропал через 1/2 дня поездок. Болтик крепления рычага ручного тормоза вылез наружу, попытка подтянуть не увенчалась успехом, болтик толи без резьбы, толи гаечка не очень хорошего качества. Заправил полный бак на Газпромнефть, пройдя 1 км CFMOTO X8 HO заглох на ходу, домой доехал на «шнурке». Начал смотреть бензин, сливая его через трубку (шланг), бензин чистый как оказался (сам удивился). Дальше сидел, думал и тут друг на CF500 заехал, сказал, что такая же ерунда бывает. Задумались уже мы оба. Пока думали, решил я завести своего коня, и он же схватил, даже не брыкаясь, поработав немного (1 мин.) начал «чахнуть». Ну, я газу навалил немного, он снова взялся работать как положено. Пока доволен, но страшно на «дальняк» ехать.

   Достоинства: проходимость.

   Недостатки: скрипы. Двигатель.

  Андрей, Новосибирск


CFMOTO X8 HO, 2019 г

Всем привет. Может, кому мой опыт пригодится, имеем два CFMOTO X8 HO, агрегат «огонь» но есть свои недоработки. Штатный ремень можно выкинуть сразу в мусор, на площадке крепления воздушного патрубка в мотор есть трещина, через которую затекает вода на 2 квадроциклах (может от партии к партии чего изменилось). Разборка лебедки и сборка на герметик (может и дольше проживет), также разборка «мозгов» электроусилителя и желательно перенести его в другое место (резинка в «мозгах» не совсем плотная (видимо как повезет) от того что «мозги» в постоянном болоте жестко перегреваются и выходят из строя). Обязательная проверка «фишек» к этим мозгам, ибо «коротят» и плавятся на ура. На обоих CFMOTO X8 HO «давонуло» сальник на крыльчатке в помпе (решение, как я понял, или вынос или крышку на радиаторе с 1,1 менять на 0,9). Из того что сейчас делаем с CFMOTO X8 HO, перенос всех предохранителей в задний ящик (естественно, полностью его герметизируя), реле стартера (наращиваем провода и уносим выше, прямо под приборку), взяли вынос радиатора с шноркелями Rival. В целом квадроциклом доволен как слон. Проблемы, по сути, только с электрикой. Пробег 1500 км в очень сложных условиях.

   Достоинства: цена и качество. Проходимость.

   Недостатки: проблемы с электрикой.

  Данил, Лысьва

 

Обои рабочего стола CFMOTO X8 HO

 

Обои CFMOTO X8 HO

 

Видео CFMOTO X8 HO - тест драйвы

 



CFMOTO X8 HO - краткий обзор


CFMOTO X8 HO / Си Эф Мото X8 HO

CFMOTO X8 H.O. - абсолютно новая модель 2018 года с улучшенными утилитарными качествами и более совершенными характеристиками. Квадроцикл получил узнаваемый агрессивный дизайн с оригинальными литыми дисками, обновленной светотехникой на LED-модулях, ударопрочным и эластичным пластиком в ярких цветах окраски "металлик". В числе особенностей CFMOTO X8 HO - высокое качество сборки, электроусилитель рулевого управления, разноуровневое сиденье для двух человек, передняя и задняя грузовые площадки, лебедка с усилием 3500 lbs.

Для решения сложных бытовых задач в хозяйстве или комфортных путешествий за городом CFMOTO X8 H.O. оборудовали 0.8-литровым двигателем с топливной системой Delphi. Аббревиатура "H.O." обозначается как High Output (увеличенная мощность), другими словами, характеристики силовой установки специально для этого квадроцикла были доведены до более высоких показателей производительности. Двигатель CFMOTO X8 H.O. удачно дополняет канадский "сухой" вариатор CVTech - все вместе это позволит наслаждаться безотказной работой основных узлов CFMOTO X8 H.O. и получать удовольствие от каждой поездки.

Повышенная эффективность торможения обеспечивается с помощью модернизированных 2-контурных систем с 4 суппортами. В подвеске CFMOTO X8 H.O. применяется маятниковая конструкция с газомасляными настраиваемыми амортизаторами и прогрессивными пружинами. LCD-панель отличается прекрасной информативностью и мультифункциональностью. За дополнительную плату квадроцикл можно доукомплектовать светодиодами Prolight, заводской защитой днища, фирменными кофрами, расширителями арок, силовыми бамперами,


Все модели CFMOTO


Сообщить об ошибке