CFMOTO Z8




Технические характеристики CFMOTO Z8

Год выпуска 2015
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл туристический
Длина, мм 2870
Ширина, мм 1510
Высота, мм 1830
Высота по седлу, мм 700
Страна сборки Китай

Модификации CFMOTO Z8

CFMOTO Z8 EFI

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3800
Мощность, л.с. / оборотах63/6700
Момент, н·м / оборотах72/6200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 627
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники CFMOTO Z8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев CFMOTO Z8

CFMOTO Z8, 2011 г

Откатал на CFMOTO Z8 больше года и намотал более 6000 км, сейчас уже пол года на Хонде. Но сказать, что CFMOTO Z8 вот прям вообще отстой, я не могу. Да, сыпался по всякой мелочи, да амортизаторы пробивало, да тормоза ватные. Но в принципе качество довольно сносное и при правильном подходе и наличием рук, квадроцикл будет ездить, и радовать хозяев довольно долго.

   Достоинства: по цене и качеству лучший вариант. Аналоги гораздо дороже.

   Недостатки: ломается.

  Павел, Архангельск


CFMOTO Z8, 2012 г

Как владелец ранее Z6 и теперь CFMOTO Z8. Нисколько не огорчился с выбором. Техника хоть и ломается по мелочи, но зато с запчастями на CFMOTO Z8 нет проблем. И цены приемлемые. Я так же озадачен вопросом по доработке своей Z8, но знаю точно, что буду делать шноркели для безопасной езды по глубоким бродам. Сейчас приобрел комплект резины Kenda 538 размерностью 14/9/28, 14/11/28. Думаю о доработке вариатора, но пока ещё не знаю что да как, слышал, что делают и увеличивают тягу. Музыка и кофр. Проехал 1800 км. Полет нормальный. Единственный совет, почаще снимать колпачки ступиц и проверять ступичный гайки, т.к. они откручиваются быстро, тем самым разбивают ступичные подшипники. А так же разобрать лебедку и посадить на герметик, т.к. попадает вода, и быстро гниют внутренности (есть опыт по Z6). А так же хорошо протянуть всю, у меня не было одного болта крепления заднего редуктора, при люфте обламывает крепежи заднего редуктора. При эксплуатации CFMOTO Z8 у меня открутились и потерялись два болта крепления стартера, поэтому можно подтянуть или посадить на резьбовой клей. Я просто поставил другие и хорошо затянул. Ну и конечно алюминиевую защиту нужно ставить. Дополнительный свет по желанию, меня пока устраивает штатный. Техника очень нравиться, нисколько не жалею с приобретением, у друзей есть Ямахи, Кавасаки, Поларисы. Ломается всё. Вопрос цена.

   Достоинства: проходимость. Удобная кабина. Эргономика. Мощный двигатель.

   Недостатки: много мелких поломок.

  Максим, Москва


CFMOTO Z8, 2012 г

Спортивный, динамичный мотовездеход CFMOTO Z8. Очень доволен приобретением, каждые выходные выезжаем на природу. Проходимость потрясающая. Под капотом этого «зверя» расположен 800-кубовый V-образный двигатель. На пересеченной местности, на подъемах тяги с лихой хватает. Двигатель работает вместе с инжектором DELPHI и вариаторной КПП. Не шумный. Разгоняется CFMOTO Z8 быстро. Кушает, правда не мало. Поломки мелкие есть, но они не критичны.

   Достоинства: динамика езды. Проходимость на бездорожье. Приемистый мотор. Прекрасно настроенный вариатор.

   Недостатки: качество сборки. Мелкие нюансы.

  Сергей, Мурманск


CFMOTO Z8, 2013 г

Вчера стал счастливым обладателем CFMOTO Z8 китайского производства. До этого катал BRP 800, Grizzly 700 - пробовал и Rhino и Polaris, сравнить есть с чем. Купил, потому что попал под акцию, и дизайн понравился. Ну и, конечно же, русская тема – «была, не была». Накатал за выходные 80 км - грязей не много, в полях под 15 см снега (на обкатке самое то). Понравилось следующее - работает очень тихо. Дизайн - нет слов. Всякие китайские примочки – LED-подсветки и так далее. В комплектацию база входит - лебедка, пластиковая крыша, расширители, фаркоп, сигнал, сетка багажника, лобовое стекло - в общем, все, что надо для недалеких поездок (на «брендовых» аппаратах за это нужно раскошелиться не плохо). Даже кнопки в салоне с подсветкой.

Не понравилось - очень жесткая подвеска, пробовал убавить - без изменений, может то, что холодно на улице, может то, что не обкатался, а скорее всего - китайский амортизатор тому виной. В общем, «елки» по ней плачут. Кстати, «елки» в продаже у дилеров уже есть - цена комплекта из 4 шт. - 30000 деревянных. Дребезжит крыша - не критично и легко поправимо. Дребезжит рулевая колонка на холостых - очень неприятно - поправимо, но надо «колхозить». В целом едет CFMOTO Z8 ничего, привода не шумят. Включается все нормально. Туговато иногда переключается коробка (может, приработается еще).

   Достоинства: хороший двигатель, работает тихо. Богатая комплектация. Проходимость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Дребезжит крыша. Иногда туго включается коробка.

  Константин, Рыбинск

 

Обои рабочего стола CFMOTO Z8

 

Обои CFMOTO Z8

 

Видео CFMOTO Z8 - тест драйвы

 



CFMOTO Z8 - краткий обзор


CFMOTO Z8 / Си Эф Мото Z8

Спортивный мотовездеход CFMOTO Z8 создан для экстремального бездорожья. Его отличительные особенности - мощный 800-кубовый мотор, рулевое управление с электроусилителем ЕPS и пoлностью независимая компоновка шaсси подвески c двойными поперечными рычагами. Передняя оптика, выполненная в оригинальном стиле, обеспечит высокоинтенсивную степень освещения, чтобы оставаться всeгда замеченным.

Дуэт "двигатель-вариатор" работает слаженно и технично, это позволяет мотовездеходу уверенно форсировать труднопроходмую местность. Трансмиссия оборудована пониженной передачей, имеется функция блокировки дифференциала. Специальная грязевая резина в базовом исполнении CFMOTO Z8 нe оставит бездорожью никаких шансов, а если преодолеть сложный участок все же нe удалось - на помощь придет электролебедка с мощным тяговым усилием.

Сделать более оригинальным CFMOTO Z8 поможет целый спектр доступных аксессуаров, в списке которых: комплект зaщиты днища, 2 двери, силовой бампер с защитой фар, светодиодная оптика Prolight. Для противостояния плохим погодным условиям мотовездеход оборудован жестким верхом крыши и лобовым стеклом. Анатомические сиденья c 4-точечными ремнями значительно повысят удобство и безопасность езды.


Все модели CFMOTO


Сообщить об ошибке