CFMOTO Z8 - обзор
CFMOTO Z8 / Си Эф Мото Z8
Спортивный мотовездеход CFMOTO Z8 создан для экстремального бездорожья. Его отличительные особенности - мощный 800-кубовый мотор, рулевое управление с электроусилителем ЕPS и пoлностью независимая компоновка шaсси подвески c двойными поперечными рычагами. Передняя оптика, выполненная в оригинальном стиле, обеспечит высокоинтенсивную степень освещения, чтобы оставаться всeгда замеченным.
Дуэт "двигатель-вариатор" работает слаженно и технично, это позволяет мотовездеходу уверенно форсировать труднопроходмую местность. Трансмиссия оборудована пониженной передачей, имеется функция блокировки дифференциала. Специальная грязевая резина в базовом исполнении CFMOTO Z8 нe оставит бездорожью никаких шансов, а если преодолеть сложный участок все же нe удалось - на помощь придет электролебедка с мощным тяговым усилием.
Сделать более оригинальным CFMOTO Z8 поможет целый спектр доступных аксессуаров, в списке которых: комплект зaщиты днища, 2 двери, силовой бампер с защитой фар, светодиодная оптика Prolight. Для противостояния плохим погодным условиям мотовездеход оборудован жестким верхом крыши и лобовым стеклом. Анатомические сиденья c 4-точечными ремнями значительно повысят удобство и безопасность езды.
Технические характеристики CFMOTO Z8
Год выпуска | 2015 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл туристический |
Длина, мм | 2870 |
Ширина, мм | 1510 |
Высота, мм | 1830 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Китай |
Модификации CFMOTO Z8
CFMOTO Z8 EFI
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/6700 |
Момент, н·м / оборотах | 72/6200 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 627 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники CFMOTO Z8 по цене
Отзывы владельцев CFMOTO Z8
CFMOTO Z8, 2011 г
Откатал на CFMOTO Z8 больше года и намотал более 6000 км, сейчас уже пол года на Хонде. Но сказать, что CFMOTO Z8 вот прям вообще отстой, я не могу. Да, сыпался по всякой мелочи, да амортизаторы пробивало, да тормоза ватные. Но в принципе качество довольно сносное и при правильном подходе и наличием рук, квадроцикл будет ездить, и радовать хозяев довольно долго.
Достоинства: по цене и качеству лучший вариант. Аналоги гораздо дороже.
Недостатки: ломается.
Павел, Архангельск
CFMOTO Z8, 2012 г
Как владелец ранее Z6 и теперь CFMOTO Z8. Нисколько не огорчился с выбором. Техника хоть и ломается по мелочи, но зато с запчастями на CFMOTO Z8 нет проблем. И цены приемлемые. Я так же озадачен вопросом по доработке своей Z8, но знаю точно, что буду делать шноркели для безопасной езды по глубоким бродам. Сейчас приобрел комплект резины Kenda 538 размерностью 14/9/28, 14/11/28. Думаю о доработке вариатора, но пока ещё не знаю что да как, слышал, что делают и увеличивают тягу. Музыка и кофр. Проехал 1800 км. Полет нормальный. Единственный совет, почаще снимать колпачки ступиц и проверять ступичный гайки, т.к. они откручиваются быстро, тем самым разбивают ступичные подшипники. А так же разобрать лебедку и посадить на герметик, т.к. попадает вода, и быстро гниют внутренности (есть опыт по Z6). А так же хорошо протянуть всю, у меня не было одного болта крепления заднего редуктора, при люфте обламывает крепежи заднего редуктора. При эксплуатации CFMOTO Z8 у меня открутились и потерялись два болта крепления стартера, поэтому можно подтянуть или посадить на резьбовой клей. Я просто поставил другие и хорошо затянул. Ну и конечно алюминиевую защиту нужно ставить. Дополнительный свет по желанию, меня пока устраивает штатный. Техника очень нравиться, нисколько не жалею с приобретением, у друзей есть Ямахи, Кавасаки, Поларисы. Ломается всё. Вопрос цена.
Достоинства: проходимость. Удобная кабина. Эргономика. Мощный двигатель.
Недостатки: много мелких поломок.
Максим, Москва
CFMOTO Z8, 2012 г
Спортивный, динамичный мотовездеход CFMOTO Z8. Очень доволен приобретением, каждые выходные выезжаем на природу. Проходимость потрясающая. Под капотом этого «зверя» расположен 800-кубовый V-образный двигатель. На пересеченной местности, на подъемах тяги с лихой хватает. Двигатель работает вместе с инжектором DELPHI и вариаторной КПП. Не шумный. Разгоняется CFMOTO Z8 быстро. Кушает, правда не мало. Поломки мелкие есть, но они не критичны.
Достоинства: динамика езды. Проходимость на бездорожье. Приемистый мотор. Прекрасно настроенный вариатор.
Недостатки: качество сборки. Мелкие нюансы.
Сергей, Мурманск
CFMOTO Z8, 2013 г
Вчера стал счастливым обладателем CFMOTO Z8 китайского производства. До этого катал BRP 800, Grizzly 700 - пробовал и Rhino и Polaris, сравнить есть с чем. Купил, потому что попал под акцию, и дизайн понравился. Ну и, конечно же, русская тема – «была, не была». Накатал за выходные 80 км - грязей не много, в полях под 15 см снега (на обкатке самое то). Понравилось следующее - работает очень тихо. Дизайн - нет слов. Всякие китайские примочки – LED-подсветки и так далее. В комплектацию база входит - лебедка, пластиковая крыша, расширители, фаркоп, сигнал, сетка багажника, лобовое стекло - в общем, все, что надо для недалеких поездок (на «брендовых» аппаратах за это нужно раскошелиться не плохо). Даже кнопки в салоне с подсветкой.
Не понравилось - очень жесткая подвеска, пробовал убавить - без изменений, может то, что холодно на улице, может то, что не обкатался, а скорее всего - китайский амортизатор тому виной. В общем, «елки» по ней плачут. Кстати, «елки» в продаже у дилеров уже есть - цена комплекта из 4 шт. - 30000 деревянных. Дребезжит крыша - не критично и легко поправимо. Дребезжит рулевая колонка на холостых - очень неприятно - поправимо, но надо «колхозить». В целом едет CFMOTO Z8 ничего, привода не шумят. Включается все нормально. Туговато иногда переключается коробка (может, приработается еще).
Достоинства: хороший двигатель, работает тихо. Богатая комплектация. Проходимость.
Недостатки: жесткая подвеска. Дребезжит крыша. Иногда туго включается коробка.
Константин, Рыбинск