Ducati 1199 Panigale




Технические характеристики Ducati 1199 Panigale

Модельный год 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2075
Ширина, мм 810
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм 825
Страна сборки Италия

Модификации Ducati 1199 Panigale

Ducati 1199 Panigale ABS

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31198
Мощность, л.с. / оборотах195/10750
Момент, н·м / оборотах132/9000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 167
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Ducati 1199 Panigale S ABS

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31198
Мощность, л.с. / оборотах195/10750
Момент, н·м / оборотах132/9000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 167
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati 1199 Panigale по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ducati 1199 Panigale

Ducati 1199 Panigale, 2014 г

Не стану описывать технические характеристики Ducati 1199 Panigale, об этом достаточно много информации в сети, а опишу субъективные чувства от его использования. До этого я владел Bmw S1000RR. Да, он безумно красивый. Если раньше на Вас раньше часто обращали внимание на дороге, умножьте это количество на 10 и получите эффект «Панигале». Он очень легкий и удобный в управлении. Такое ощущение, что ты управляешь 400-кой, а не литром. В повороты ныряет, никакой борьбы с мотоциклом. Ничего лучшего я не пробовал. Но, у него очень жесткая затянутая подвеска в стандарте. Посадка «супер-спорт», руки и плечи стали затекать после 30 минут его использования. Этот мотоцикл при всей его красоте, не для города, это чистый спорт, его место на треке. Для повседневной езды он не годится, S1000RR в этом плане намного дружелюбнее. Звук Ducati 1199 Panigale — на любителя. Вибрация от двигателя ощущается всем телом, к этому нужно привыкать. Из реальных минусов — зад и инструмент жарит нереально. Поездка в шортах или джинсах, гарантированная яичница. Только в костюме и термобелье. Это косяк, ездить невозможно в городском режиме. Говорят, что спасает прямой выхлоп. Это еще 200000 рублей. Это дорого за такую оплошность. Обслуживание. К сожалению, в регионах нет специалистов по Ducati 1199 Panigale. Я живу в Омске, дилера тут нет. Ближайший дилер находится в Екатеринбурге. Но и там нет людей, которые смогут обслужить 1199. По картинкам, по мануалам, абы как. Не дай бог, что серьезное случится, мотоцикл будет стоять на «приколе» долгое время. Поэтому, прежде чем покупать такую игрушку, подумайте несколько раз. Тормоза. Брембо. Точка. Скорость. Не думайте, если вы отдадите 1200000 рублей за объем 1198, вы будете ощутимо самым быстрым в городе. Сравнительные тесты с БМВ, GSX-R показали, что от них Ducati 1199 Panigale далеко не уезжает, он только отрывается вперед на низах. Только после 250 чувствуется некоторая разница. Козыри этого мотоцикла, повороты и торможение и лучше всего на треке. Только там, можно понять весь смысл «Панигале». Он даст фору очень многим. Он не такой как все, это самый привлекательный двухколесный монстр. Продайте все, купите «Панигале», он стоит того. Друзья, моя мечта исполнилась!

   Достоинства: безумной красивый. Управляемость.

   Недостатки: жесткая и очень затянутая подвеска. Греется седло. Не для города.

  Гия, Омск


Ducati 1199 Panigale, 2012 г

Нашёл Ducati 1199 Panigale по объявлению в Гамбурге, куда и отправились с сыном, который мне эту модель и посоветовал. Прокатился без эмоций, т.к. мощи в нём для города просто столько не нужно. Купил, заправил и домой, а это 160 км. Ночь, еду и привыкаю к машине. Через 20 км глохнет мотор, пропадает свет, и я со второй полосы автобана скатываюсь на обочину автобана. Да, забыл сказать, «поворотник» показывал только поворот направо. Да и батарея была разряжена у продавца мотоцикла. Он прикурил его от автомобильной для тест драйва. Покрутил стартером, отдохнул, и минуты через три завел-таки его. На приборе показывало что-то такое, как check engine error. Такое повторилось за 20 км до дома ещё раз. Расстроился, но деваться некуда. На завтра разобрались с «поворотником» — лечилось установкой реле, которое забрал сын с Ducati центра за 5 евро (была акция отзыва производителем на ремонт). Т.к мотоцикл стоял около года, и техосмотр был просрочен, я отогнал его к придирчивым инженерам на осмотр, где был выявлен ещё один дефект. При откидывании подножки и включенной скорости, двигатель не глох. Замена датчика подножки ни к чему не привела. И байк отправился в сервисный центр, т.к. сканера у меня не было, да и амортизационная вилка была с насморком. Были заменены манжеты вилки, стёрты ошибки памяти, которые возникли от перепада напряжения в сети из-за прикуривания от автомобильной батареи. Даже батарею рекомендуют ставить оригинальную. Мотор поэтому и глох на автобане, т.к. компьютер набрался всяких ошибок после прикуривания. После шаманства в центре Ducati 1199 Panigale полетел. Вызывал море удовольствия, ураган чувств и эмоций. Но грубых ошибок вождения прощать не будет. Это специфический супербайк для кольцевых гонок.

В городе езда на максимум 2 передаче утомляет. Очень большая теплоотдача от выхлопной трубы, расположенной под сиденьем. Тепло способно просто расплавить скорлупу ваших, ну вы понимаете. Из преимуществ: дьявольская сила с низов, суперзвук выхлопа (установка «акрапович» мне была точно не нужна), агрессивный красный цвет и просто ошеломляющий дизайн байка заставляют всех обратить на вас своё внимание. Восторженные взгляды, одобрительные кивки и подъемы большого пальца вверх увидишь при каждой поездке. Расход: примерно 8-9 литров на 100 км при остановке компьютера на режим «Спорт». Машина, купленная мной, была произведена в 2012 году, а продана новой одному итальянцу только в 2014. Купил я его из третьих рук с пробегом в 3400 км. Но я бы сказал, что пробежал он около 8000-9000. Купил бы я его ещё? Думаю, что нет. Он очень интересен, технологичен и специфичен. Это спортивная машина для, повторюсь, кольцевых гонок, а не для городской езды, которая мне предпочтительнее. Но Ducati 1199 Panigale оставляет много приятных впечатлений и эмоций из-за своего неординарного мотоциклетного характера.

   Достоинства: оставляет много приятных впечатлений.

   Недостатки: не прощает грубых ошибок. Требует качественный сервис.

  Рустам, Ганновер

 

Обои рабочего стола Ducati 1199 Panigale

 

Обои Ducati 1199 Panigale

 

Видео Ducati 1199 Panigale - тест драйвы

 



Ducati 1199 Panigale - краткий обзор


Ducati 1199 Panigale / Дукати 1199 Панигале

Ducati 1199 Panigale - это новый лидер в классе «литровых» спортивных мотоциклов. Хмурый взгляд, рельефные и накаченные бока, короткий, острый хвост - создается впечатление, что дизайнеры рисовали внешний облик с самого дьявола.

Техническая компоновка подстать внешности, все современные технические достижения воплощены в этом байке. 1199 Panigale построен вокруг десмодромного двигателя Superquadro, объемом 1199 куб.см. Мотор имеет такой же характер, как и все его семейство. Он неохотно развивает мощность до средних оборотов, оживает после 5000, и взрывается после 7500 об/мин вплоть до ограничителя.

Ducati 1199 Panigale имеет три режима настроек систем мотоцикла: “Race”, “Sport” и “Wet”. У каждого режима свои схемы работы ABS, торможение двигателем, электронные подвески, трекшн-контроль, квикшифтер и управление дросселем RbW. Комплектация Panigale S оснащена подвеской Ohlins с электронной регулировкой жесткости и отбоя.


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке