Технические характеристики Ducati 959 Panigale
Год выпуска | 2020 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2056 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 830 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2020 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2056 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 830 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 955 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 102/9000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 200 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ducati 959 Panigale, 2017 г
У меня на одометре уже 1200 км на моем новом Ducati 959 Panigale, поэтому я подумал, что напишу небольшой отзыв о мотоцикле и проведу некоторые сравнения с Ducati 848 2009 года, которым я владел долгое время. До этого момента я старался не держать обороты свыше 7 тысяч до обслуживания (около 970 км). У меня было около 60% прямых дорог и 40% горных. Фары ближнего света: кажется, что низкие лучи вообще не очень далеко бьют вперед, а дальний свет очень узкий и однонаправленный. Подвеска: передняя часть Ducati 959 Panigale сделана очень хорошо, задняя жесткая, это причиняет мне дискомфорт. Я не жалуюсь, но держусь подальше от дорог с плохим покрытием. На ТО мой дилер сказал, что он полностью настроит подвеску для моей комплекции, я вешу приблизительно 83 кг, но я не могу сказать, что я почувствовал какие-то изменения. В этом плане мне было комфортнее на 848. Эргономика: сиденье, которое намного лучше по сравнению с 848. Благодаря форме бака удобнее наклоняться, я чувствую, что на моих запястьях меньше давления во всех положениях езды, его почти не существует. На самом деле проще быстро пролистать шикану или мощность через верх на длинном размахе по сравнению с 848. Мотоцикл так легко прыгать и поворачивать, все прекрасно. Двигатель - крутящий момент намного увеличился, но на самом деле все кажется более плавным и линейным. Коробка передач приятнее, чем у 848, у меня не было ниразу включения ложной «нейтралки». Звук: я влюблен во внешний вид Ducati 959 Panigale, но звук его выхлопа заставляет тебя влюбиться еще раз. Байк звучит замечательно, особенно на высоких оборотах. Другие вещи: я хотел бы, чтобы рулевой демпфер был лучше настроен, он кажется слишком мягким на мой вкус.
Достоинства: внешний вид. Двигатель. Звук. Продуманная эргономика.
Недостатки: жесткая задняя подвеска. Свет фар.
Алекс, Бейкерсфилд
Ducati 959 Panigale, 2018 г
Я знаю, что в мире очень много фанатов Ducati, и у меня было много таких друзей в прошлом, и они привыкли к «причудам» этих мотоциклов. Я пытался быть оптимистичным и открытым для этой марки мотоциклов, но я считаю, что у Ducati 959 Panigale больше минусов, чем плюсов. За цену, которую вы платите за эти мотоциклы, вы ожидаете высокие качества и надежность. Но то, что я нашел, является полной противоположностью. Мои предыдущие «дешевые» мотоциклы Honda всегда были надежными. Этот Дукати был кошмаром. Утечки масла, проблемы с двигателем, проблемы с запуском, краска, подвеска, а теперь и трансмиссия. Я не могу понять, почему у нового мотоцикла может быть так много проблем. Мне нравится внешний вид и ощущения от двигателя Ducati 959 Panigale, но это все. Возвращаясь к японцам (или, возможно, BMW).
Достоинства: красивый внешний вид. Функции. Эргономика.
Недостатки: проблемы с надежностью.
Кертис, Лос-Анджелес
Ducati 959 Panigale / Дукати 959 Панигале
Технический прогресс постоянно движется и новый Ducati 959 Panigale наглядно демонстрирует профессионализм инженеров, которым удалось создать идеально сбалансированный байк класса суперспорт. Как и все мотоциклы семейства Panigale, 959-й впечатляет дерзким внешним видом с изящным аэродинамичным корпусом, окрашенным в яркие фирменные цвета. Байк имеет отличную ветрозащиту и оборудован эргономичным седлом с комфортным нескользящим покрытием.
Двигатель Superquadro на Ducati 959 Panigale позволяет творить чудеса на скоростных трассах. Десмодромный привод клапанов, L-образное расположение цилиндров и электронное управление дросселем делают этот силовой агрегат по-своему уникальным. Выпускная система Ducati 959 Panigale представлена лямбда-датчиками, катализатором и 2-мя эффектными глушителями с алюминиевыми втулками. Цепной привод главной передачи прост в обслуживании и нaдежен.
Подвеска мотоцикла соответствует его темпераменту. По-спортивному зажатая передняя вилка Shоwa BPF и задняя регулируемая подвеска Sachs с односторонним маятником позволяют проходить сложные повороты на предельных скоростях без ощущения потери контроля над мотоциклом. Два 320 mm диски тормозов спереди и 245 mm диск сзади способствуют улучшению маневренности и управляемости.