Ducati 999




Технические характеристики Ducati 999

Год выпуска 2003
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2095
Ширина, мм 690
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Италия

Модификации Ducati 999

Ducati 999 138 hp

Максимальная скорость, км/ч266
Время разгона до 100 км/ч, сек 3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах138/9750
Момент, н·м / оборотах108.9/9750
Расход топлива, л на 100 км9.4
Снаряженная масса, кг 199
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Ducati 999 R

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах150/10800
Момент, н·м / оборотах108/8000
Расход топлива, л на 100 км9.4
Снаряженная масса, кг 186
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati 999 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ducati 999

Ducati 999, 2005 г

Дукати в мире мотоциклов, это как Феррари в мире автомобилей. Такие мотоциклы выбирают сердцем или кошельком, а не какими-то другими побуждениями. Я купил свой Ducati 999 после Honda CBR600. Мотоцикл хороший - узкий, верткий. Но по нынешним временам уже устаревший - ну, тут прогресс у «спортов» идет очень быстро, каждый год все устаревает. Покупая Дукати главное - не купить за копейки «убитый» экземпляр, тогда все будет в порядке. Если решили сэкономить – будете очень разочарованы. После «Хонды» - несколько другой мотоцикл. Но привыкаешь быстро и потом «рядники» не воспринимаешь вообще. И я бы не советовал брать всякие лимитированные версии Дукати (всякие R, S, RS и прочие, кто бы что ни говорил), если на мотоцикле все-таки предполагается ездить, а не кататься с девочками или держать в квартире в качестве украшения. Чем мотоцикл доступнее и массовее - тем проще на него с запчастями. Что в Ducati 999 понравилось: внешний вид. Байк, безусловно, очень красив и привлекает внимание везде, где бы ты не ездил. L-образный двигатель очень хорош на низах. После 600-ки «литр» кажется самолетом. Управляемость на уровне. Подвеска очень жесткая, после Хонды не комфортно. Но дорогу Ducati 999 держит просто отлично.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: дорого и сложно в обслуживании. Очень жесткая подвеска.

  Егор, Москва

 

Обои рабочего стола Ducati 999

 

Обои Ducati 999

 

Видео Ducati 999 - тест драйвы

 



Ducati 999 - краткий обзор


Ducati 999 / Дукати 999

Идеальная комбинация мощностных и ездовых качеств делает Ducati 999 лучшими супермото в "литровом" классе. Формы и линии этого байка никого не оставят равнодушными. Две вертикально расположенные линзы светотехники придают Ducati 999 неповторимый стиль. Аэродинамичное пластиковое "оперение" скрывает практически всю техническую часть итальянского супербайка, расставляя в его внешности ярко выраженные спортивные акценты.

В "птичьей клетке" расположена L-образная силовая установка с десмодромным приводом клапанов. Электронный впрыск Magnetti Marelli заставляет литровое "сердце" гораздо резвее работать, молниеносно отзываясь на каждое открытие дросселя. Несимметричная система выпуска позволяет байку более свободно "дышать". Оптимальный баланс производительности и управляемости ставит Ducati 999 в ряд к бескомпромиссным трековым мотоциклам.

Высота сиденья Ducati 999 была снижена для комфорта водителя. Этот параметр также повлиял на аэродинамику. Регулируемая подвеска позволяет выставить угол вилки, не слезая с "железного коня". Широкий диапазон настроек открывает прогрессивные возможности адаптации супербайка к различным условиям езды.


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке