Ducati 999 - обзор
Ducati 999 / Дукати 999
Идеальная комбинация мощностных и ездовых качеств делает Ducati 999 лучшими супермото в "литровом" классе. Формы и линии этого байка никого не оставят равнодушными. Две вертикально расположенные линзы светотехники придают Ducati 999 неповторимый стиль. Аэродинамичное пластиковое "оперение" скрывает практически всю техническую часть итальянского супербайка, расставляя в его внешности ярко выраженные спортивные акценты.
В "птичьей клетке" расположена L-образная силовая установка с десмодромным приводом клапанов. Электронный впрыск Magnetti Marelli заставляет литровое "сердце" гораздо резвее работать, молниеносно отзываясь на каждое открытие дросселя. Несимметричная система выпуска позволяет байку более свободно "дышать". Оптимальный баланс производительности и управляемости ставит Ducati 999 в ряд к бескомпромиссным трековым мотоциклам.
Высота сиденья Ducati 999 была снижена для комфорта водителя. Этот параметр также повлиял на аэродинамику. Регулируемая подвеска позволяет выставить угол вилки, не слезая с "железного коня". Широкий диапазон настроек открывает прогрессивные возможности адаптации супербайка к различным условиям езды.
Технические характеристики Ducati 999
Год выпуска | 2003 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2095 |
Ширина, мм | 690 |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ducati 999
Ducati 999 138 hp
Максимальная скорость, км/ч | 266 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 138/9750 |
Момент, н·м / оборотах | 108.9/9750 |
Расход топлива, л на 100 км | 9.4 |
Снаряженная масса, кг | 199 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Ducati 999 R
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/10800 |
Момент, н·м / оборотах | 108/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | 9.4 |
Снаряженная масса, кг | 186 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ducati 999 по цене
Отзывы владельцев Ducati 999
Ducati 999, 2005 г
Дукати в мире мотоциклов, это как Феррари в мире автомобилей. Такие мотоциклы выбирают сердцем или кошельком, а не какими-то другими побуждениями. Я купил свой Ducati 999 после Honda CBR600. Мотоцикл хороший - узкий, верткий. Но по нынешним временам уже устаревший - ну, тут прогресс у «спортов» идет очень быстро, каждый год все устаревает. Покупая Дукати главное - не купить за копейки «убитый» экземпляр, тогда все будет в порядке. Если решили сэкономить – будете очень разочарованы. После «Хонды» - несколько другой мотоцикл. Но привыкаешь быстро и потом «рядники» не воспринимаешь вообще. И я бы не советовал брать всякие лимитированные версии Дукати (всякие R, S, RS и прочие, кто бы что ни говорил), если на мотоцикле все-таки предполагается ездить, а не кататься с девочками или держать в квартире в качестве украшения. Чем мотоцикл доступнее и массовее - тем проще на него с запчастями. Что в Ducati 999 понравилось: внешний вид. Байк, безусловно, очень красив и привлекает внимание везде, где бы ты не ездил. L-образный двигатель очень хорош на низах. После 600-ки «литр» кажется самолетом. Управляемость на уровне. Подвеска очень жесткая, после Хонды не комфортно. Но дорогу Ducati 999 держит просто отлично.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость.
Недостатки: дорого и сложно в обслуживании. Очень жесткая подвеска.
Егор, Москва