Технические характеристики Ducati Monster 1100
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1015 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1015 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1078 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 103/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 169 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ducati Monster 1100, 2011 г
Самый лучший «нейкид», который у меня был. Красный, красивый, удобный. Сколько едет - на 6-й до отсечки разгонял я его до 245 км/ч. В целом надежен или нет – сказать ничего особо не могу, у меня он пока не ломался. Все истории про «ломучесть» итальянских мотоциклов рассказывают люди, которые даже не сидели на них. Если Ducati Monster 1100 не убивать - еще и внуков будет радовать. Как в обслуживании - нормально, не жалуюсь. Фильтр масляный 400 руб., масло как обычно. Мойка 150 руб. Цепь и сам могу смазать. За ремнями следить необходимо, но не обязательно каждый день. Врожденные особенности - неиссякаемая харизма, девчонок любит приманивать. Подводные камни - в воду лучше не лезть и т.д. - идеальный городской мотоцикл. «Прошиватель» пробок. Да и вечерком к кафе не стыдно подъехать. Посадка не расслабленная. Коленями привыкнуть держаться за бак надо. Не ломается вообще.
Достоинства: внешний вид приманивает девчонок. Не ломается. Быстро едет. Прекрасно звучит.
Недостатки: даже не знаю, что сказать.
Вадим, Москва
Ducati Monster 1100 EVO / Дукати Монстр 1100 ЭВО
Ducati Monster 1100 EVO - продолжение линейки дорожных мотоциклов из Болоньи. Это новая концепция спорт-байков с мощнейшим двигателем, пакетом современной электроники для систем безопасности, технологичной рамы и комфортной подвески с возможностью изменения настроек.
Приставка EVO взята из части названия мотора Desmodue Evoluzione этого итальянца. L-образный двигатель с воздушным охлаждением способен выдавать ровно 100 лошадей при 7500 оборотов. За питание отвечает инжектор Siemens, пара свечей на каждый цилиндр обеспечивают отличную тягу с «низов» и максимальную отдачу мощности на «верхах». Легче дышать десмодромному «монстру» позволяет специально разработанная выхлопная система.
За безопасность у Ducati Monster 1100 EVO отвечает целый набор бортовой электроники DSP, она включает в себя антиблокировочную систему ABS Bosch и восьмиуровневый трекшн-контроль DTC. В сравнении с 696-ой моделью конструкторы приподняли сиденье на 40 мм, это позволяет входить в повороты под сумасшедшими наклоном.