Мотоцикл Ducati Monster 696




Ducati Monster 696 - обзор

Ducati Monster 696 / Дукати Монстр 696

Ducati позиционирует модель Monster 696, как первый байк для неопытного водителя. Под эту идею проектировалась вся конструкция мотоцикла: небольшой двигатель с хорошей тягой на средних оборотах, мягкая подвеска имеет минимум настроек, цепкие тормоза Brembo с блоком ABS, и обязательно, яркий дизайн в стиле Ducati.

Силовой агрегат у Monster 696 - классический L-образный десмодромный двигатель, объемом 696 кубиков и мощностью 80 «лошадок», чего вполне достаточно для новичка. А фирменные электронные системы ABS + DTC и RbW от Ducati позаботятся о безопасности.

В базовой комплектации уже установлен довольно таки богатый набор оборудования: полужесткие боковые кофры на 50 л, аэродинамичное ветровое стекло, сиденье и поручень для пассажира, подножка, брызговики, защита поддона, а за доплату установят подогрев ручек и фирменный навигатор. На Ducati Monster 696 легко передвигаться на тесных улицах мегаполиса и, возможно, вдвоем комфортно прокатиться за город.


Технические характеристики Ducati Monster 696

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2058
Ширина, мм 784
Высота, мм 1012
Высота по седлу, мм 770
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Monster 696

Ducati Monster 696 80 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3696
Мощность, л.с. / оборотах80/9000
Момент, н·м / оборотах69/7750
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 161
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Ducati Monster 696 ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3696
Мощность, л.с. / оборотах80/9000
Момент, н·м / оборотах69/7750
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 161
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ducati Monster 696

Ducati Monster 696, 2013 г

Начнем с того, что это мой первый мотоцикл, которым я владею юридически. Что могу сказать по существу. Ни разу не пожалел о покупке Ducati Monster 696. Быстрый, маневренный, мощный, эффектный мотоцикл. Первое мое опасение было, конечно про мысль о Ducati - дорого. В целом, вопрос относительный. Смотря с чем сравнивать. У одноклассников BMW, например, ценник выше. Из дорогого и специфического за этот срок было две вещи: замена ремней ГРМ и датчика подножки (глох на скорости на кочках). Ремни с работой 15000 руб., датчик 9000, вот это взбесило, конечно. Колодки, цепь, звезды - как у всех. Вилка передняя Showa начала маслом «сопливить». Поменял сальники 2000 руб. Через 800 км опять. Разобрали, заказали ремкомплект 5700 руб., ремонт вилки 8000 руб. Исправилась. Переплата за вилку сдабривается присутствием на вилке тормозной системы Brembo. Передние тормоза у Ducati Monster 696 очень хорошие. Задние тормоза как тормоза, я предпочитал их использовать для экстренного торможения или замедления, когда удобно. Но в 70% случаем просто коробкой тормозил/ускорялся. Замена цепи раз после 6 тысяч км. Колодки менял один раз за все 10 тыс. км, что проехал. Динамика. Одному - здорово. Сотня за 4 секунды, максималка 185-190 км. Я не знаю, что там про 220 км час пишут, но у меня 6 передач и отсечка на 8500 об/мин это примерно под 190.Фирменный мотор Дукати - хороший, очень тяговитый. В пробках слышно, половина народа расступается. Первое время стеснялся крутить мотор. Дальше привык по звуку, жарил почти до отсечки. До сотни 4,5-5 секунд. А вот два раза возил друзей, тут уже проблемки. Как с маневрами, так и с динамикой. В целом, по-прежнему бодрее любого японца 600 кубового, даже если там один человек, но зная потенциал, это не езда. Мотоцикл, на удивление, дружелюбный. Прощает ошибки. Я не пробовал вариант с АБС, но научившись правильно водить мотоцикл, я почти никогда не попадал в занос, сам того не желая. Со светофора на заднее колесо легко на первых двух передачах, даже с пассажиром. Меня сначала даже удивило, что на таких ездят девочки. Потом, к концу сезона, я понял, что девочка вполне освоит такой аппарат, если научиться у грамотного инструктора вождению и покатав на Ducati Monster 696 тысячи две км. Для дальних поездок не очень, зад от сиденья устает. Короче, это очень крутой мотоцикл. Думаю, один из лучших «нейкедов» в своей кубатуре.

   Достоинства: удобная посадка. Достойная динамика. Маневренность. Надежность. Дружелюбность. Эффектность.

   Недостатки: сдувает после 170 км/час. Есть больные места и особенности эксплуатации, дополнительные расходы (умеренные), зеркала-поворотники.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Ducati Monster 696, 2014 г

Так получилось, что в качестве первого мотоцикла у меня появился этот Ducati Monster 696. Неожиданный подарок. Пришлось осваивать технику. И вот мои впечатления новичка. Красивый. Весь пластик и органы управления тактильно приятны. Достаточно уже наконец-то продуманный итальянцами в мелочах - у них это не сразу. Например, только с 2014 года стали ставить пластиковые накладки на высокий глушитель, чтобы ноги не обжигались. 15 лет никак не могли начать ставить в базе. Посадка удобная, городская. Мотоцикл достаточно низкий по седлу, легко контролировать при остановке даже невысоким людям. Много где пишут, что Ducati Monster 696 вполне хорош в качестве первого, но это не совсем так. Причина в моторе. L-twin от Дукати - это L образная конструкция мотора, когда цилиндры отличаются по объему и стыкуются под углом 90 градусов, что дает особенный басовитый бархатистый звук и мощный подхват в широком диапазоне оборотов. И вот тут есть один нюанс - собственно, почему он не лучший выбор для совсем новичка - в этом широком диапазоне нет низов. Он не едет медленнее 20 км/ч без рывков на первой передаче. Начинает трясти. И ехать надо в буксе - подгазовывать с частично выжатым сцеплением. Это требует некоторой сноровки. Если с этим справился - все остальное становится отлично, быстрый, плавный, достаточно мягкий по неидеальному далеко асфальту. Дополнительно установил защитные дуги и подогрев ручек. Обе фишки показались мне по-своему полезными. Катаюсь пока только по городу, для чего Ducati Monster 696 и предназначен - город и недалекие выезды на природу.

   Достоинства: отличный «нейкед» для города. Быстрый и маневренный. Удобный. Красивый.

   Недостатки: дорогой в обслуживании.

  Андрей, Москва


Ducati Monster 696, 2010 г

Он очень низкий — 76 см по седлу, очень хорошо подходит тем, кого природа обделила ростом. Я со своими 170 см роста на нём двумя ногами крепко и уверенно стоял на земле. Это плюс так же и для новичков, увереннее себя будут чувствовать. Многие говорят, что больше 400 кубов для новичка — абсолютное зло. Не согласен, это мой первый серьёзный мотоцикл за много лет. Мы с Ducati Monster 696 подружились буквально с первого выезда. Абсолютно предсказуемый, маневренный и небольшой аппарат, как раз для «прохватов» по городским пробкам. Тормоза Brembo — идеальные и предсказуемые, на моей модели не было системы АБС, но ни разу в ней и необходимость не возникла. Все торможения чёткие и уверенные, даже в экстренных случаях всё было прогнозируемо. Двигатель у Ducati Monster 696 малооборотистый, отсечка срабатывала примерно на 8500 оборотов. Ускорение также всегда было ровное и предсказуемое, не было заметных «подхватов» после какого-либо пройденного деления тахометра. Катиться на малых оборотах Ducati Monster 696 не очень любит. В пробках приходилось постоянно играть сцеплением (хоть оно там и гидравлическое, но при продолжительной «игре» рука иногда отваливалась). Тяга у мотоцикла так же была уверенная. Так как Ducati Monster 696 всё же «нейкед», ехать более 130-140 км в час по трассе на нём не очень комфортно. И сдувает, и на шею уже поток ощутимо давит. Если едешь один, то после 150 км в час мотоцикл становится менее устойчивым. Вдвоём 150-160 держит абсолютно ровно и предсказуемо. Подвеска «Монстра» весьма мягкая, хода небольшие. Даже в одиночку на небольших ямках вилка пробивалась до отбойника. Видно не очень любит эта модель плохие дороги. Но при этом управление мотоциклом в поворотах всегда казалось идеальным, перекладывается весьма быстро и чётко.

А теперь поговорим о ложке дёгтя в Ducati Monster 696. Первый минус, который требует решения — зеркала заднего вида. Видно на 70% свои локти и на остальные 30 всё, что сзади, но совсем в стороне. Чтобы увидеть происходящее за мной приходилось на ходу поджимать локти. Не всегда удобно, особенно при быстрых манёврах. Вторым минусом я считаю отсутствие указателя уровня топлива. Датчик работает только по факту включения «осталось топлива километров примерно на 25», с обнулением счётчика пробега, чтобы пилот видел, сколько он уже проехал «на лампе». Может в городе это и не так страшно, но при вылазке за его пределы уже не знаешь, успеешь ли доехать до ближайшей заправки. Кстати, ёмкость бака в 15 литров (хотя ни разу у меня больше 12 не влезло даже при давно горящей лампе) — тоже сам по себе минус. При расходе топлива с пассажиром порядка 7.5 литров на сотку — на заправки приходилось заезжать иногда по паре — тройке раз за поездку. Третий минус — это доступ к АКБ. Чтобы подобраться к севшему АКБ нужно снять сначала пластиковый навес с бака, потом открутить топливный бак, отсоединить от него все топливопроводы, аккуратно вытащить его из направляющих и только после всего этого узреть желаемую АКБ. Она, кстати, по размерам немного нестандартна, поэтому большинство стандартных АКБ сюда просто не влезут. Ну и последним минусом Ducati Monster 696 можно считать практически полное отсутствие запчастей в наличии у дилеров «Дукати».

   Достоинства: предсказуемый, маневренный и быстрый мотоцикл с отличными тормозами.

   Недостатки: зеркала заднего вида. Отсутствие указателя уровня топлива. Отсутствие запчастей в дилерских центрах.

  Олег, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Ducati Monster 696

 

Обои Ducati Monster 696


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке