Ducati Monster 797


Показать предыдущие поколения
Ducati Monster 797

Другие поколения Ducati Monster 797

Ducati Monster 1100
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2013
Ducati Monster 696
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2014
Ducati Monster 796
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2014


Технические характеристики Ducati Monster 797

Мин. цена

629 000

Макс. цена

770 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2170
Ширина, мм 800
Высота, мм 1055
Высота по седлу, мм 805
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Monster 797

Ducati Monster 797 75 hp

Цена от

629 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3803
Мощность, л.с. / оборотах73/8250
Момент, н·м / оборотах67/5750
Расход топлива, л на 100 км5.3
Снаряженная масса, кг 193
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati Monster 797 по цене

Aprilia Shiver 900
От 689 000
До 760 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
BMW F 800 R
От 665 000
До 730 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
Honda NC750S
От 591 000
До 650 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Husqvarna Svartpilen 401
От 570 000
До 630 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
Husqvarna Vitpilen 401
От 570 000
До 630 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
Kawasaki Z900
От 648 000
До 721 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki W800 Street
От 710 000
До 789 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Milano
От 695 000
До 770 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
Suzuki SV650
От 549 900
До 600 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Suzuki GSX-S750
От 649 900
До 720 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Yamaha MT-07
От 575 000
До 630 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Ducati Monster 797

Ducati Monster 797, 2017 г

В общем, брал в аренду Ducati Monster 797 в Барселоне, накатал на нем 350 км, поэтому решил поделиться впечатлениями. 1 день брал Scrambler 400, но он достаточно простой, поэтому описать решил Monster. Хоть и платформа у них примерно одинаковая, но 800-кубовый двигатель куда интереснее, да и внешне он более привлекателен своими спортивными формами, более дутым бензобаком. Но мотоцикл типо Naked bike, поэтому никаких обтекателей на руле и под двигателем нет, фара обычная круглая, но это бесспорно придает мотоциклу идентичность и намек на спорт. Итак, конечно для неопытного водителя сначала может быть непривычно, потому как при резком ускорении нужно быть бдительным и аккуратным, так как даже на 2 передаче переднее колесо приподнимается, ну а совсем опытные думаю, без труда смогут ехать на одном лишь заднем колесе, но это уже отдельная история, для меня это первый опыт вождения байка (после 1 дня на Scrambler), поэтому такими вещами я не занимался, и в целом привык к силовому агрегату через часа - два. Также надо быть аккуратным при выходе из поворота, съезжая с кругового движения на прямую сильно дал газу, и зад немного повело - удержал, но сердце ёкнуло. Так что резко не надо тянуть ручку газа, если вы не опытный водитель.

В общем, мой рост и вес 190 и 90 и по трассе мне было не комфортно ехать, в первую очередь думаю из-за отсутствия опыта, так как крепко держался за руль, при этом корпус все время подавал вперед, т.к. интуитивно было страшновато при скорости 120 и выше спокойно сидеть с выпрямленной спиной. Но это мои личные ощущения, суть в том, что ехать свыше 130 как-то не комильфо. Может при полной экипировке это дается проще, но я не рисковал, у меня был только шлем. Что касается езды с пассажиром - то это тоже только чтобы прокатить, показать, т.к. опять-то таки в отсутствии опыта с пассажиром не поедешь как один, но вообще думаю такой байк чисто кататься одному. При езде по городу, конечно, одни положительные эмоции, стремительный разгон, отличная маневренность, подвеска тоже в меру жесткая, мотоцикл стоит на дороге как влитой, как говорится. В общем, и в целом отличный агрегат для начального уровня - масса положительных эмоций от мотоцикла, который будет каждый раз радовать своими ездовыми качествами, и думаю, долго не надоест. Однако - отдельный косяк, это то, что было сложно включить «нейтраль», то есть если брать количество успешных и не успешных попыток включить «нейтраль», то это реально 20 на 80, поэтому я в пробке просто бросал сцепление и потом уже заводил.

   Достоинства: внешний вид, название. Динамика. Управляемость. Качество материалов, сборки, звук мотора - все отлично.

   Недостатки: нейтральную скорость не включить. В пробках мотор греется, жарко от него (субъективно).

  Сергей, Санкт-Петербург


Ducati Monster 797, 2018 г

Это мой первый опыт езды на V-Twin, и я чувствовал себя довольно спокойно первое время. Определенно есть вибрации по сравнению с другими моторами, особенно рядной компоновки. Мой единственный опыт вождения на мотоцикле с объемом более 350 кубических сантиметров был с Honda CB 600F в течение 2 недель (брал в аренду) и Triumph Speed Triple, на котором я ехал всего несколько километров. Управляемость – на Ducati Monster 797 удивительно легко ездить в хаотическом режиме движения города. В день доставки от дилера шел дождь, и я боялся ехать по скользким и грязным дорогам, но как только я вскочил на Ducati Monster 797 и включил передачу, все страхи исчезли, и это было слишком комфортно и стабильно. Мощность, производительность - довольно линейные на всем диапазоне, очень полезный диапазон мощности для уличной езды. На автомагистралях все также хорошо, но я бы предпочел ездить с небольшим ветровым стеклом, так как ветер все-таки дает о себе знать после 110 км/час. Эргономика езды - Ducati Monster 797 идеально подходит для человека среднего роста. Высота сиденья оптимальная для моего среднего роста, а сам мотоцикл имеет удобные органы управления. Выглядит - ну, это действительно монстр и Ducati Monster 797 очень хорошо выглядит. Этот байк представляет собой отличный компактный мотоцикл для города.

   Достоинства: отличный нейкед для города. Маневренный и быстрый.

   Недостатки: оригинальные аксессуары слишком дорогие.

  Энди, Бирмингем


Ducati Monster 797, 2018 г

Ну, вот я получил своего Ducati Monster 797 и наконец, совершил на нем несколько поездок. Мотоцикл выглядит действительно хорошо и чувствует себя на дороге хорошо, езда и торможение плавные и комфортные. Длинные поездки - это весело, в городе на Ducati Monster 797 я чувствую себя очень уверено и безопасно. Как мотоциклист со стажем, я ранее владел «Харлеем», так что это был огромный скачок от круизера к спорту. Теперь перейдем непосредственно к плюсам и минусам. Плюсы: великолепно выглядит, очень стильно, красный цвет выглядит потрясающе, отличное торможение и эффектный двигатель. Минусы: не так много доступных дилеров, не самый приятный звук выхлопа, 2 цилиндра и воздушное охлаждение. Вывод: если вы хотите выглядеть стильно и немного покататься, выбирайте Ducati. Если вам важны универсальность и надежность – выберите что-нибудь другое.

   Достоинства: стиль. Дизайн.

   Недостатки: не самый лучший мотоцикл.

  Дэвид, Ливерпуль

 

Обои рабочего стола Ducati Monster 797

 

Обои Ducati Monster 797

 

Видео Ducati Monster 797 - тест драйвы

 



Ducati Monster 797 - краткий обзор


Ducati Monster 797 / Дукати Монстр 797

Младший в семействе «монстров», Ducati Monster 797 является воплощением истинных ценностей итальянской марки мотоциклов. Компактный, легкий, нo в тo жe время удивительно элегантный и динамичный, этот нейкид-байк идеален для повседневной езды. Внешний вид Ducati Monster 797 отражает культовые мотоциклы Ducati 1990-х в абсолютно новом видении. 3 доступные цветовые компоновки с контрастными элементами подчеркнут неотразимый стиль байка.

L-образный двигатель с уникальным десмодромным механизмом газораспределения разработан конструкторами, чтобы предлoжить первоклассное наслаждение от разгонной динамики. Электронный впрыск с 50-mm дросселем, a также усовершенствованная выхлопная система с катализатором и 2-мя лямбда-зондами заставляет биться «сердце» Ducati Monster 797 по-новому. Решетчатая рама Trellis с трубчатыми прутьями задает самые требовательные стандарты жесткости.

Высокая стабильность управления Ducati Monster 797 обеспечивается оптимально настроенными подвесками колес: вилки KYB спереди и заднего мономаятника Sachs. Мотоцикл стандартно оборудован ABS фирмы Bosch, светодиодными элементами фар, USB-разъемом для подзарядки гаджетов, мультимедийной системой DMS. Для контроля бортовых систем имеется LCD-дисплей с приятной подсветкой и необходимыми индикаторами.


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке