Технические характеристики Ducati Monster 797
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2170 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1055 |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2170 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1055 |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 803 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/8250 |
Момент, н·м / оборотах | 67/5750 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.3 |
Снаряженная масса, кг | 193 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 803 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/8250 |
Момент, н·м / оборотах | 67/5750 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.3 |
Снаряженная масса, кг | 193 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ducati Monster 797, 2017 г
В общем, брал в аренду Ducati Monster 797 в Барселоне, накатал на нем 350 км, поэтому решил поделиться впечатлениями. 1 день брал Scrambler 400, но он достаточно простой, поэтому описать решил Monster. Хоть и платформа у них примерно одинаковая, но 800-кубовый двигатель куда интереснее, да и внешне он более привлекателен своими спортивными формами, более дутым бензобаком. Но мотоцикл типо Naked bike, поэтому никаких обтекателей на руле и под двигателем нет, фара обычная круглая, но это бесспорно придает мотоциклу идентичность и намек на спорт. Итак, конечно для неопытного водителя сначала может быть непривычно, потому как при резком ускорении нужно быть бдительным и аккуратным, так как даже на 2 передаче переднее колесо приподнимается, ну а совсем опытные думаю, без труда смогут ехать на одном лишь заднем колесе, но это уже отдельная история, для меня это первый опыт вождения байка (после 1 дня на Scrambler), поэтому такими вещами я не занимался, и в целом привык к силовому агрегату через часа - два. Также надо быть аккуратным при выходе из поворота, съезжая с кругового движения на прямую сильно дал газу, и зад немного повело - удержал, но сердце ёкнуло. Так что резко не надо тянуть ручку газа, если вы не опытный водитель.
В общем, мой рост и вес 190 и 90 и по трассе мне было не комфортно ехать, в первую очередь думаю из-за отсутствия опыта, так как крепко держался за руль, при этом корпус все время подавал вперед, т.к. интуитивно было страшновато при скорости 120 и выше спокойно сидеть с выпрямленной спиной. Но это мои личные ощущения, суть в том, что ехать свыше 130 как-то не комильфо. Может при полной экипировке это дается проще, но я не рисковал, у меня был только шлем. Что касается езды с пассажиром - то это тоже только чтобы прокатить, показать, т.к. опять-то таки в отсутствии опыта с пассажиром не поедешь как один, но вообще думаю такой байк чисто кататься одному. При езде по городу, конечно, одни положительные эмоции, стремительный разгон, отличная маневренность, подвеска тоже в меру жесткая, мотоцикл стоит на дороге как влитой, как говорится. В общем, и в целом отличный агрегат для начального уровня - масса положительных эмоций от мотоцикла, который будет каждый раз радовать своими ездовыми качествами, и думаю, долго не надоест. Однако - отдельный косяк, это то, что было сложно включить «нейтраль», то есть если брать количество успешных и не успешных попыток включить «нейтраль», то это реально 20 на 80, поэтому я в пробке просто бросал сцепление и потом уже заводил.
Достоинства: внешний вид, название. Динамика. Управляемость. Качество материалов, сборки, звук мотора - все отлично.
Недостатки: нейтральную скорость не включить. В пробках мотор греется, жарко от него (субъективно).
Сергей, Санкт-Петербург
Ducati Monster 797, 2018 г
Это мой первый опыт езды на V-Twin, и я чувствовал себя довольно спокойно первое время. Определенно есть вибрации по сравнению с другими моторами, особенно рядной компоновки. Мой единственный опыт вождения на мотоцикле с объемом более 350 кубических сантиметров был с Honda CB 600F в течение 2 недель (брал в аренду) и Triumph Speed Triple, на котором я ехал всего несколько километров. Управляемость – на Ducati Monster 797 удивительно легко ездить в хаотическом режиме движения города. В день доставки от дилера шел дождь, и я боялся ехать по скользким и грязным дорогам, но как только я вскочил на Ducati Monster 797 и включил передачу, все страхи исчезли, и это было слишком комфортно и стабильно. Мощность, производительность - довольно линейные на всем диапазоне, очень полезный диапазон мощности для уличной езды. На автомагистралях все также хорошо, но я бы предпочел ездить с небольшим ветровым стеклом, так как ветер все-таки дает о себе знать после 110 км/час. Эргономика езды - Ducati Monster 797 идеально подходит для человека среднего роста. Высота сиденья оптимальная для моего среднего роста, а сам мотоцикл имеет удобные органы управления. Выглядит - ну, это действительно монстр и Ducati Monster 797 очень хорошо выглядит. Этот байк представляет собой отличный компактный мотоцикл для города.
Достоинства: отличный нейкед для города. Маневренный и быстрый.
Недостатки: оригинальные аксессуары слишком дорогие.
Энди, Бирмингем
Ducati Monster 797, 2018 г
Ну, вот я получил своего Ducati Monster 797 и наконец, совершил на нем несколько поездок. Мотоцикл выглядит действительно хорошо и чувствует себя на дороге хорошо, езда и торможение плавные и комфортные. Длинные поездки - это весело, в городе на Ducati Monster 797 я чувствую себя очень уверено и безопасно. Как мотоциклист со стажем, я ранее владел «Харлеем», так что это был огромный скачок от круизера к спорту. Теперь перейдем непосредственно к плюсам и минусам. Плюсы: великолепно выглядит, очень стильно, красный цвет выглядит потрясающе, отличное торможение и эффектный двигатель. Минусы: не так много доступных дилеров, не самый приятный звук выхлопа, 2 цилиндра и воздушное охлаждение. Вывод: если вы хотите выглядеть стильно и немного покататься, выбирайте Ducati. Если вам важны универсальность и надежность – выберите что-нибудь другое.
Достоинства: стиль. Дизайн.
Недостатки: не самый лучший мотоцикл.
Дэвид, Ливерпуль
Ducati Monster 797 / Дукати Монстр 797
Младший в семействе «монстров», Ducati Monster 797 является воплощением истинных ценностей итальянской марки мотоциклов. Компактный, легкий, нo в тo жe время удивительно элегантный и динамичный, этот нейкид-байк идеален для повседневной езды. Внешний вид Ducati Monster 797 отражает культовые мотоциклы Ducati 1990-х в абсолютно новом видении. 3 доступные цветовые компоновки с контрастными элементами подчеркнут неотразимый стиль байка.
L-образный двигатель с уникальным десмодромным механизмом газораспределения разработан конструкторами, чтобы предлoжить первоклассное наслаждение от разгонной динамики. Электронный впрыск с 50-mm дросселем, a также усовершенствованная выхлопная система с катализатором и 2-мя лямбда-зондами заставляет биться «сердце» Ducati Monster 797 по-новому. Решетчатая рама Trellis с трубчатыми прутьями задает самые требовательные стандарты жесткости.
Высокая стабильность управления Ducati Monster 797 обеспечивается оптимально настроенными подвесками колес: вилки KYB спереди и заднего мономаятника Sachs. Мотоцикл стандартно оборудован ABS фирмы Bosch, светодиодными элементами фар, USB-разъемом для подзарядки гаджетов, мультимедийной системой DMS. Для контроля бортовых систем имеется LCD-дисплей с приятной подсветкой и необходимыми индикаторами.