Мотоцикл Ducati Monster 821




Ducati Monster 821 - обзор

Ducati Monster 821 / Дукати Монстр 821

Необычайно дерзкий и мощный, новый Ducati Monster 821 обладает совершенным дизайном с неповторимой харизмой. В этом нейкиде одновременно воплотились простые и сложные формы. Его уникальный стиль, ставший иконой дорожных мотоциклов, задал моду в этом сегменте на долгие годы вперед. Бесстрашный и атлетичный облик со смелым дизайном фары и мускулистым профилем оставляет ощущение полной уверенности.

В основе Ducati Monster 821 рама "птичья клетка" Trellis с установленным L-образным десмодромным двигателем Tеstastretta, обеспечивающим нейкиду пробивную производительность. Каждый поворот дроссельной заслонки заставит ощутить всю мощь и энергичность байка, а тонко настроенное шасси с прогрессивными характеристиками подарит лучшие ощущения от езды.

Тормозная система с плавающими дисками и 2-поршневыми скобами отличается высокой эффективностью. Ducati Monster 821 оборудован информативной приборной панелью ЖК с широким функционалом, переключателем режимов езды, а также фирменным комплектом безопасности. Удобное сиденье регулируется по высоте.


Технические характеристики Ducati Monster 821

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2170
Ширина, мм 800
Высота, мм 1055
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Monster 821

Ducati Monster 821 112 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3821
Мощность, л.с. / оборотах109/9250
Момент, н·м / оборотах86/7750
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 206
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ducati Monster 821

Ducati Monster 821, 2017 г

На Ducati Monster 821 я встретил свой 3-й сезон 2017, забрав из салона в конце зимы. Предыдущие 2 сезона тоже встречал на новых «нейкедах», первый Suzuki GSR 750 A, последний Aprilia Shiver 750 A. В первый сезон недолго владел CF Moto 650. Не считая китайца прошлые мотоциклы мне очень нравились, и казались достаточно редкими экземплярами. Первый запуск, выхлоп понравился сразу, звук громкий, интересный, немного злобный, рычит очень классно, про необходимость тюнинга этой музыки никогда не задумывался. Первая поездка по паркингу и первая мысль «Что я купил, как мне на нем ездить?». Ступням показалось очень неудобно, пятки уперлись в кронштейны пассажирских подножек, начал переживать и пытаться найти правильное положение для ног. Но проехав несколько метров, организм вспомнил, как правильно держать коленями мотоцикл за бак и про дискомфорт в подножках я благополучно забыл. Вспомнил о нем, только покатавшись со вторым номером, чьи носки периодически пинали меня в пятку. После первых поездок по городу на Ducati Monster 821 решил, что сделал правильный выбор для своих целей (поездки по городу и в пригород), мотоцикл очень маневренный и компактный, при этом достойно выглядит. Динамика в целом не дает почувствовать себя ущербным в больших компаниях. С литрами не потягаться, но в целом скорости и разгона хватает в большинстве ситуаций. По трассе может ехать 200, на продолжительной прямой набирал 212 км/ч на 5-й передаче, есть подозрение, что можно набрать еще сверху 10-20 км/ч. В целом к разгону и динамике Ducati Monster 821 нет претензий, с учетом, что 260 и более носиться не планировал.

Вибрации. Первые 5,5 тыс. км катался в обычных кроссовках, с мягкой подошвой. Мотоцикл в стоке не имеет даже грузиков руля. Вибрации есть, но мне они казались не критичными, даже поймав пару раз «воблинг» мне казалось, что разговоры о вибрации «Тестатреты» (произвольный перевод названия двигателя) слегка преувеличены. Однако когда, наконец, приобрел мотоботы с жесткой подошвой, многое стало ясно. Хоть подвеска у Ducati Monster 821 и мягкая, а на продолжительных больших скоростях вибрации зубных пломб чувствуются. Тормозит нормально, настройки АБС и «трэкшен контроля» позволят настроить бего как под новичка, так и под агрессивного ездока. Но не настраиваемая вилка имеет ощутимый клевок при резких торможениях. В настройках заднего амортизатора не копался, так как заводская пока устраивает. Переключение передач по началу очень порадовало, все втыкалось четко, но расслабившись, почувствовал косяк, при слишком ленивом/нежном переключении педали можно застрять между передач и поймать некую «нейтраль». Что не понравилось: при всей технологичности Ducati Monster 821 (настройки мощности, электронная ручка газа к которой у мня нет нареканий, настройки АБС и «трэкшена») нет индикатора передач. После новой «Априлии» и «Сузуки» поначалу это напрягает. Нет индикатора уровня топлива, есть только лампочка, которая загорается, когда топливо заканчивается, при этом запас вроде большой. Внешне, на мой взгляд, дизайну Ducati Monster 821 спереди не хватает лаконичности, я просто привык к зализанным фарам. Бак имеет плохую краску, легко царапается. В целом считаю этот мотоцикл отличным для своей цены и назначения, но перекрасить бак все же надо.

   Достоинства: отличный дизайн. Электроника. Резвый двигатель. Выхлоп. Посадка.

   Недостатки: нет индикации передач и уровня топлива.

  Владимир, Санкт-Петербург


Ducati Monster 821, 2016 г

Первый раз пишу отзыв, как говорится, прошу понять и простить. Владею Ducati Monster 821 пару недель, проехал 1500 км, город трасса 5050. Владею тремя байками («Харлеи» 1200 и 883 и Дукати), до этого были нейкеды Хонда CB 600 и НС 700. Сразу приятно удивили – движок, тормоза (Brembo идут в стоке), выхлоп (стоковый, а выглядит и звучит как недешевый тюнинговый). Движок L-образный твин неожиданно тянет на всех диапазонах, вибрации есть на всех уровнях, но не критичные, расход в среднем 5л при моей не самой спокойной манере езды. На трассе на пятой передаче позволяет безопасно обгонять с 90 км/ч, понижаешь передачи только при прохождении поворотов: для лучшей тяги. Тормоза также приятно удивили – передний тормозит как гарпун, пытался довести до блокировки переднего колеса – не получается, дает очень сильное чувство уверенности в городе при хулиганских маневрах. По электронике – 3 режима езды – Урбан, Туринг, Спорт. Урбан глушит двигатель с 113 л.с. до 75, включает высокие режимы АБС и «трекшен контроля», в общем, для дождя самое оно, в сухую погоду раздражает медлительностью разгона. Я езжу на «Туринге» так как двигатель работает на максимум, а АБС на втором уровне и «трекшн» позволяет не думать о пробуксовках, соскальзываниях на пешеходных переходах и т.п. Кстати мотоцикл сразу идет с резиной «Пирелли Диабло Россо» – очень хорошая резина, на сухом асфальте великолепна, в дождь ехал спокойно без резких маневров, поэтому охарактеризовать ее не могу. Из минусов – информативная панель, есть все, даже секундомер прохождения трека, но нет индикатора топлива – то есть только лампочка резерва, сколько бензина у тебя в моменте система не показывает, также расстраивает отсутствие индикатора включенной передачи. Минус – качество сборки, итальянцы разгильдяи те еще, видно как на движке размазан герметик, на мойке рассыпалась пружинка фиксации педали заднего тормоза (как ни странно без потери функциональности педали). Хорошо официалы без проблем поставили новую. Также необходимо отметить приятные ощущения от «рулежки» – потрясающе при скоростных маневрах – шикарно для этого класса подножки установлены высоко, можно закладывать вполне себе по-спортивному. Также маневрирование на низких скоростях идет комфортно – посадка и руль удобны, сцепление мягкое, можно спокойно полчаса травить сцеплением и рука не забивается.

   Достоинства: двигатель. Тормоза Брембо. Режимы езды. Маневренность.

   Недостатки: отсутствуют индикаторы топлива и включенной скорости.

  Павел, Москва


Ducati Monster 821, 2017 г

Мотоцикл потрясающе сбалансированный. Лично мне очень понравился мотор Ducati Monster 821, очень отзывчивый, но в тоже время прекрасно контролируемый. После «Мультистрады», на М821 в городе сплошное удовольствие. Мне М821 понравился больше, чем даже М1200, может быть у других мнение другое, но я М821 однозначно советую.

   Достоинства: отличный сбалансированный мотоцикл для города. Управляемость. Удобная посадка.

   Недостатки: не обнаружены.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Ducati Monster 821

 

Обои Ducati Monster 821


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке