Отзывы владельцев Ducati Multistrada Enduro
Ducati Multistrada Enduro, 2014 г
Вообще, по поведению/ощущению Ducati Multistrada Enduro очень похож на большого «Гуся», только подвески работают лучше и движок задорнее. Центр тяжести выше, но на скорости ведет себя лучше. А вообще, чего бы им не быть похожими? Это же Эндуро версия с 30 литровым баком, 19-дюймовым передним колесом, 200 мм ходами подвески и ящиками. Пока обкатка, 6000 оборотов и тут вопрос даже не в 160 км/ч, которых вполне хватает, а в том, что самый жирный момент начинается после 6000. Потому ехал только в режиме Touring. Какой Спорт с такими оборотами. Коробка хорошая, но пару раз ловил «лже-нейтраль» между 5-ой и 6-ой. По эргономике для меня все очень на месте и удобно, за исключением подогрева рукояток руля, и то научился указательным пальцем включать. Ручка «поворотника» удобная, а что «поворотник» не отключается сам, так это мне даже больше нравится - в наших дорожных условиях самоотключающиеся по три раза включать приходится. Сидеть удобно, хотя ноги согнуты больше, чем на ГСА. Как результат - слезают штаны с голенищ бот, и дождевик тоже. Меню понятное и удобное, когда привыкнешь. Давление воздуха в шлем позволяет лечь на ветер и расслабить шею. Трясет в вихрях от машин на шоссе существенно меньше, чем тот же ГСА или любой «нейкед». В Ducati Multistrada Enduro ходы подвески на 30 мм больше, чем на обычном Multistrada, поэтому работает она мягче. Режим туринг - вообще шикарный режим. Зачем нужен «Город», пока мне пока непонятно. Может в ливень какой? Спорт попробую после ТО-0.
Достоинства: подвеска с большими ходами. Комфортная посадка. Тяговитый двигатель.
Недостатки: в городе не очень удобно.
Давид, Санкт-Петербург
Ducati Multistrada Enduro, 2017 г
На Ducati Multistrada Enduro откатал сезон. Мотоцикл – «огонь». Едет и «рулится» великолепно. 1000 км в день, пролетают незаметно (рост 176, вес 77). В пробках пробираться легко, если снять грузики и поставить зеркала с регулировкой по высоте. Но первые годы производства лучше не брать, были родовые болячки - в «североамериканцах» охлаждающая жидкость попадала в мотор, да и на форуме видел такие случаи, ряд сервисных кампаний - замена «башмака» Ohlin’s (трещина в районе затяжки оси, официалы почти бесплатно заменили), прошивка блокиратора руля, еще какие-то несущественные работы. Но из-за этого не стоит переживать, все современные мотоциклы имеют косяки, главное как на это реагирует завод-производитель в лице «официалов». Благодаря Ducati Multistrada Enduro сезон оказался продуктивным на изучение «матчасти» и особенностей устройства «Мультистрады». Не дошли руки только до одного косяка - слабо горит лампочка нейтрали при включении передачи и мигает при включении поворотников. Использую мотоцикл на все 100%. Никаких серьезных проблем. Один раз перетёрся провод где-то в недрах проводки - перестал работать «трекшен» и АБС, долго искали, но дел на 5 минут было. Мифы всё это про поломки.
Достоинства: надежность. Приятные ощущения от управления. Двигатель. Тормоза.
Недостатки: были мелкие проблемы, все решалось.
Дмитрий, Москва
Ducati Multistrada Enduro, 2016 г
50000 км проехал на Ducati Multistrada Enduro, обычные ТО делаю сам, «десмосервисы» делать гоняю в Эстонию. Тысячах на 20-25-30 - не помню, пришлось менять ось маятника, похожа была на разварившуюся сосиску, маятник «люфтило» на 2-3 см. Один раз перо левое начало потеть, но Ducati Multistrada Enduro всю зиму стоял в холодном гараже на боковой подножке. Каждый год перед сезоном, хочу его продать и купить БМВ, каждый раз как подойду/сяду/поеду - не хочу БМВ, разве что - новую Ducati Multistrada Enduro. P.S. заднего тормоза нет, прокачиваю иногда, хватает на тысячу км. Говорили, что по какой-то отзывной кампании суппорт или магистраль меняли, но я эту кампанию пропустил, так что езжу как есть. Глох на холостом - меняли прошивку мозгов. Фатальное - подшипник коленвала. Очень долгий и дорогой ремонт. Это, кстати, достаточно частая проблема для Ducati Multistrada Enduro того года.
Достоинства: внешний вид. Эргономика. Надежность. Выносливость. Комфорт.
Недостатки: подшипник коленвала. Задний тормоз.
Юрий, Санкт-Петербург