Ducati Multistrada Enduro


Показать предыдущие поколения
Ducati Multistrada Enduro

Другие поколения Ducati Multistrada Enduro

Ducati Multistrada Granturismo
От -
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2014
Ducati Multistrada Touring
От -
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2016


Технические характеристики Ducati Multistrada Enduro

Мин. цена

1 990 000

Макс. цена

2 200 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 860 - 870
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Multistrada Enduro

Ducati Multistrada 1200 Enduro

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31198.4
Мощность, л.с. / оборотах160/9500
Момент, н·м / оборотах136/7500
Расход топлива, л на 100 км5.6
Снаряженная масса, кг 254
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Ducati Multistrada 1260 Enduro

Цена от

1 990 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31262
Мощность, л.с. / оборотах158/9500
Момент, н·м / оборотах128/7500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 254
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati Multistrada Enduro по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ducati Multistrada Enduro

Ducati Multistrada Enduro, 2014 г

Вообще, по поведению/ощущению Ducati Multistrada Enduro очень похож на большого «Гуся», только подвески работают лучше и движок задорнее. Центр тяжести выше, но на скорости ведет себя лучше. А вообще, чего бы им не быть похожими? Это же Эндуро версия с 30 литровым баком, 19-дюймовым передним колесом, 200 мм ходами подвески и ящиками. Пока обкатка, 6000 оборотов и тут вопрос даже не в 160 км/ч, которых вполне хватает, а в том, что самый жирный момент начинается после 6000. Потому ехал только в режиме Touring. Какой Спорт с такими оборотами. Коробка хорошая, но пару раз ловил «лже-нейтраль» между 5-ой и 6-ой. По эргономике для меня все очень на месте и удобно, за исключением подогрева рукояток руля, и то научился указательным пальцем включать. Ручка «поворотника» удобная, а что «поворотник» не отключается сам, так это мне даже больше нравится - в наших дорожных условиях самоотключающиеся по три раза включать приходится. Сидеть удобно, хотя ноги согнуты больше, чем на ГСА. Как результат - слезают штаны с голенищ бот, и дождевик тоже. Меню понятное и удобное, когда привыкнешь. Давление воздуха в шлем позволяет лечь на ветер и расслабить шею. Трясет в вихрях от машин на шоссе существенно меньше, чем тот же ГСА или любой «нейкед». В Ducati Multistrada Enduro ходы подвески на 30 мм больше, чем на обычном Multistrada, поэтому работает она мягче. Режим туринг - вообще шикарный режим. Зачем нужен «Город», пока мне пока непонятно. Может в ливень какой? Спорт попробую после ТО-0.

   Достоинства: подвеска с большими ходами. Комфортная посадка. Тяговитый двигатель.

   Недостатки: в городе не очень удобно.

  Давид, Санкт-Петербург


Ducati Multistrada Enduro, 2017 г

На Ducati Multistrada Enduro откатал сезон. Мотоцикл – «огонь». Едет и «рулится» великолепно. 1000 км в день, пролетают незаметно (рост 176, вес 77). В пробках пробираться легко, если снять грузики и поставить зеркала с регулировкой по высоте. Но первые годы производства лучше не брать, были родовые болячки - в «североамериканцах» охлаждающая жидкость попадала в мотор, да и на форуме видел такие случаи, ряд сервисных кампаний - замена «башмака» Ohlin’s (трещина в районе затяжки оси, официалы почти бесплатно заменили), прошивка блокиратора руля, еще какие-то несущественные работы. Но из-за этого не стоит переживать, все современные мотоциклы имеют косяки, главное как на это реагирует завод-производитель в лице «официалов». Благодаря Ducati Multistrada Enduro сезон оказался продуктивным на изучение «матчасти» и особенностей устройства «Мультистрады». Не дошли руки только до одного косяка - слабо горит лампочка нейтрали при включении передачи и мигает при включении поворотников. Использую мотоцикл на все 100%. Никаких серьезных проблем. Один раз перетёрся провод где-то в недрах проводки - перестал работать «трекшен» и АБС, долго искали, но дел на 5 минут было. Мифы всё это про поломки.

   Достоинства: надежность. Приятные ощущения от управления. Двигатель. Тормоза.

   Недостатки: были мелкие проблемы, все решалось.

  Дмитрий, Москва


Ducati Multistrada Enduro, 2016 г

50000 км проехал на Ducati Multistrada Enduro, обычные ТО делаю сам, «десмосервисы» делать гоняю в Эстонию. Тысячах на 20-25-30 - не помню, пришлось менять ось маятника, похожа была на разварившуюся сосиску, маятник «люфтило» на 2-3 см. Один раз перо левое начало потеть, но Ducati Multistrada Enduro всю зиму стоял в холодном гараже на боковой подножке. Каждый год перед сезоном, хочу его продать и купить БМВ, каждый раз как подойду/сяду/поеду - не хочу БМВ, разве что - новую Ducati Multistrada Enduro. P.S. заднего тормоза нет, прокачиваю иногда, хватает на тысячу км. Говорили, что по какой-то отзывной кампании суппорт или магистраль меняли, но я эту кампанию пропустил, так что езжу как есть. Глох на холостом - меняли прошивку мозгов. Фатальное - подшипник коленвала. Очень долгий и дорогой ремонт. Это, кстати, достаточно частая проблема для Ducati Multistrada Enduro того года.

   Достоинства: внешний вид. Эргономика. Надежность. Выносливость. Комфорт.

   Недостатки: подшипник коленвала. Задний тормоз.

  Юрий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Ducati Multistrada Enduro

 

Обои Ducati Multistrada Enduro

 

Видео Ducati Multistrada Enduro - тест драйвы

 



Ducati Multistrada Enduro - краткий обзор


Ducati Multistrada Enduro / Дукати Мультистрада Эндуро

Эффектный и динамичный Ducati Multistrada Enduro - первый байк итальянской компании, созданный для eзды в экстремальных условиях. Он одинаково хорош на загородных трассах и в глухой пересеченной местности. Впечатляющий внешний вид Ducati Multistrada Enduro подзадоривает на приключения - байк выглядит агрессивно благодаря высокой и уверенной осанке, элегантным фарам светооптики и впечатляюще большим тормозным дискам.

В раме "птичья клетка" расположился уникальный десмодромный L-образный двигатель Testastretta DVT, ставший гордостью Ducati. Передовые характеристики производительности позволяют этому мотоциклу чувствовать абсолютную уверенность там, гдe внушительный запас тяги просто необходим, например, на горных извилистых серпантинах. Электроника Bosch, отвечающая за впрыск топлива, делает двигатель более отзывчивым.

Полностью регулируемая вилка Ohlins и облегченный алюминиевый мономаятник обеспечивают внушительные ходы подвeсок в 200 мм, чтo позволяет налегке проходить участки с перепадами рельефа. Полуплавающие системы дисковых тормозов Brembo вкупе с ABS Bosch в стандартной комплектации Ducati Multistrada Enduro отличаются предсказуемостью и быстротой работы. LCD-экран приборной панели делает доступ к бортовой информации более легким и понятным.


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке