Ducati Scrambler Desert Sled


Показать предыдущие поколения
Ducati Scrambler Desert Sled

Другие поколения Ducati Scrambler Desert Sled

Ducati Scrambler Flat Track Pro
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017
Ducati Scrambler Sixty2
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017
Ducati Scrambler Urban Enduro
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017


Технические характеристики Ducati Scrambler Desert Sled

Мин. цена

1 028 000

Макс. цена

1 130 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2200
Ширина, мм 940
Высота, мм 1213
Высота по седлу, мм 860
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Scrambler Desert Sled

Ducati Scrambler Desert Sled 75 hp

Цена от

1 028 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3803
Мощность, л.с. / оборотах75/8250
Момент, н·м / оборотах68/5750
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 207
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati Scrambler Desert Sled по цене

BMW R nineT Pure
От 966 000
До 1 060 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R 1200 R
От 979 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2018
BMW R nineT Urban
От 1 022 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Scrambler
От 1 023 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Racer
От 1 043 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R 1250 R
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT 5
От 1 123 000
До 1 240 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
Ducati Scrambler Full Throttle
От 959 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Monster 821
От 995 000
До 1 065 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Cafe Racer
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler 1100
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Honda CB1100
От 992 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Honda CB1100 RS
От 1 023 000
До 1 120 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Honda CB1000R Neo Sports Cafe
От 1 163 000
До 1 280 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Husqvarna Svartpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
Husqvarna Vitpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
Kawasaki Z1000
От 874 000
До 1 118 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport
От 879 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Carbon
От 889 000
До 980 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Racer
От 949 000
До 1 045 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Suzuki GSX-S1000
От 919 900
До 1 010 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Triumph Bonneville T120 Black
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Twin
От 970 000
До 1 040 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber
От 970 000
До 1 170 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Thruxton 1200
От 990 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Triple
От 1 070 000
До 1 330 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Scrambler
От 1 070 000
До 1 190 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber Black
От 1 170 000
До 1 300 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Yamaha MT-10
От 949 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Ducati Scrambler Desert Sled

Ducati Scrambler Desert Sled, 2017 г

Приобрел Ducati Scrambler Desert Sled всего месяц назад, с тех пор я езжу на нем почти каждый день. Поездка на работу (это примерно 10 км), катание в каньонах Санта-Моника/Малибу и просто круизы. Мои последние несколько мотоциклов были внедорожными (BMW G650 XChallenge, DR650SE, Yamaha Tenere, Africa Twin 750, R1100GS), а мои последние спортивные мотоциклы были еще в 90-х годах. В тот момент, когда вы «садитесь» на Ducati Scrambler Desert Sled, вы чувствуете себя хулиганом. Руль широкий, а сиденье довольно низкое, близко к подножкам. Посадка немного напоминает как на спортивных «нейкедах». Ноги немного раздвинуты, и из-за длинного бака я чувствую себя немного ограничено. Сцепление на этом байке более мягкое, чем арахисовое масло. Никаких рывков, скачков или чего-то еще. Я почти полностью отрегулировал свободный ход троса газа, что делает его еще лучше. Двигатель Ducati Scrambler Desert Sled отлично ведет себя в городских условиях. Диапазон оборотов потрясающий (особенно на средних оборотах). Подвеска. Что я могу сказать? В Ducati действительно хорошо поработали в этом плане. Если бы я оценил подвеску Ducati Scrambler Desert Sled, я бы дал 8 баллов, шасси на этом мотоцикле отлично подходит для универсальной езды. Ducati Scrambler Desert Sled чувствует себя стабильно на любых дорогах и никогда не «нервничает». С 19-дюймовым передним колесом неважно, поворачиваете ли вы в повороты вслепую, с включенными тормозами. По сравнению с монстром Ducati 900, на котором я ездил давным-давно, Ducati Scrambler Desert Sled чувствует себя еще более уверено. Что еще я могу сказать? Двигатель, ходовая часть, геометрия справляются нормально. Это забавный мотоцикл, на котором вы можете почувствовать себя хулиганом.

   Достоинства: удовольствие от мощности и управления. Оригинальный дизайн. Тормоза.

   Недостатки: не очень удобная посадка.

  Макс, Лос-Анджелес


Ducati Scrambler Desert Sled, 2018 г

После полутора лет езды на классическом «Скремблере» 2015 года я сейчас на Ducati Scrambler Desert Sled. Я могу описать общее впечатление в трех словах - шикарный, удобный и надежный. Подвеска чувствует себя намного лучше, чем на обычном «Скремблере». Шасси очень хорошо впитывает плохие дорожные условия, но она не слишком мягкая, поэтому по-прежнему чувствует себя собранно в поворотах. Я бы сказал, что это похоже на дорожный мотоцикл, а не на эндуро. Моя классика была хороша на поворотах, но совсем ничего не проглатывала в плане неровностей. Дроссель у Ducati Scrambler Desert Sled намного мягче. Не такой тяжелый, как я думал, но высота сиденья делает парковочные маневры более сложными. Он высокий, но сиденье очень узкое, и мотоцикл немного приседает, поэтому высота регулируется. Минусы - не дешево. Это, безусловно, было дорогим покупкой для меня. Задний брызговик плохо защищает от грязи.

   Достоинства: великолепная подвеска. Двигатель. КПП. Надежность.

   Недостатки: высота сиденья. Задний брызговик. Цена.

  Джонни, Аделаида


Ducati Scrambler Desert Sled, 2019 г

Мой новый Ducati Scrambler Desert Sled гораздо выше и стабильнее чувствует себя, чем обычный дорожный мотоцикл. Он легок и быстр, такого ощущения от управляемости я ранее не испытывал ни на каком другом мотоцикле. У Ducati Scrambler Desert Sled электронная дроссельная заслонка, поэтому байк очень плавный и управляемый на низких оборотах, но чувствует себя «ленивым» на средних диапазонах, а затем очень быстро набирает скорость на «верхах». У Ducati Scrambler Desert Sled длинноходая подвеска, которая отлично справляется с неровностями. Я спокойно могу съехать с трассы на грунтовую дорогу, при этом я буду чувствовать себя безопасно и комфортно. Так что Ducati сделал прекрасный универсальный байк, с которым можно очень весело провести время.

   Достоинства: байк для «фана». Резвый. Хорошо управляемый. Стильный.

   Недостатки: стоимость.

  Стив, Ньюпорт

 

Обои рабочего стола Ducati Scrambler Desert Sled

 

Обои Ducati Scrambler Desert Sled

 

Видео Ducati Scrambler Desert Sled - тест драйвы

 



Ducati Scrambler Desert Sled - краткий обзор


Ducati Scrambler Desert Sled / Дукати Скремблер Десерт Слид

Эксклюзивный Ducati Scrambler Desert Sled отражает дух семейства вседорожных мотоциклов 60-х, которые использовались гонщиками в калифорнийской пустыне. Для того чтобы этот байк мог форсировать песчаные пустоши, болонским конструкторам пришлось проделать серьезную работу. В частности, Ducati Scrambler Desert Sled оснастили усиленной конструкцией подвески с увеличенным ходом, защитной решеткой двигателя и вседорожными шинами.

Соответствующий стандарту Евро 4 двигатель Desert Sled производит 75 лошадиных сил, при этом тяговый момент в 68 Н·м способен достичь пикового значения уже на 5750 об. Особую важность в конструкции этого байка занимает подвеска. Ducati Scrambler Desert Sled имеет полностью регулируемые вилку спереди и задний алюминиевый 2-сторонний маятник. Ходы переднего и заднего колес составляют 200 мм - это позволяет проходить неровности на oдном дыхании.

Ducati Scrambler Desert Sled доступен в двух цветовых схемах с сочетанием темно-белых и темно-красных элементов. Колесные диски и пружина задней подвески окрашены в яркий желтый цвет - такое решение делает мотоцикл болеe заметным и подчеркивает его многогранность. В списке стандартных опций Ducati Scrambler Desert Sled имеются диодные фары с омологированной решеткой, LCD-монитор бортовых показателей, алюминиевый руль, седло с особой обивкой.


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке