Отзывы владельцев Ducati Scrambler Desert Sled
Ducati Scrambler Desert Sled, 2017 г
Приобрел Ducati Scrambler Desert Sled всего месяц назад, с тех пор я езжу на нем почти каждый день. Поездка на работу (это примерно 10 км), катание в каньонах Санта-Моника/Малибу и просто круизы. Мои последние несколько мотоциклов были внедорожными (BMW G650 XChallenge, DR650SE, Yamaha Tenere, Africa Twin 750, R1100GS), а мои последние спортивные мотоциклы были еще в 90-х годах. В тот момент, когда вы «садитесь» на Ducati Scrambler Desert Sled, вы чувствуете себя хулиганом. Руль широкий, а сиденье довольно низкое, близко к подножкам. Посадка немного напоминает как на спортивных «нейкедах». Ноги немного раздвинуты, и из-за длинного бака я чувствую себя немного ограничено. Сцепление на этом байке более мягкое, чем арахисовое масло. Никаких рывков, скачков или чего-то еще. Я почти полностью отрегулировал свободный ход троса газа, что делает его еще лучше. Двигатель Ducati Scrambler Desert Sled отлично ведет себя в городских условиях. Диапазон оборотов потрясающий (особенно на средних оборотах). Подвеска. Что я могу сказать? В Ducati действительно хорошо поработали в этом плане. Если бы я оценил подвеску Ducati Scrambler Desert Sled, я бы дал 8 баллов, шасси на этом мотоцикле отлично подходит для универсальной езды. Ducati Scrambler Desert Sled чувствует себя стабильно на любых дорогах и никогда не «нервничает». С 19-дюймовым передним колесом неважно, поворачиваете ли вы в повороты вслепую, с включенными тормозами. По сравнению с монстром Ducati 900, на котором я ездил давным-давно, Ducati Scrambler Desert Sled чувствует себя еще более уверено. Что еще я могу сказать? Двигатель, ходовая часть, геометрия справляются нормально. Это забавный мотоцикл, на котором вы можете почувствовать себя хулиганом.
Достоинства: удовольствие от мощности и управления. Оригинальный дизайн. Тормоза.
Недостатки: не очень удобная посадка.
Макс, Лос-Анджелес
Ducati Scrambler Desert Sled, 2018 г
После полутора лет езды на классическом «Скремблере» 2015 года я сейчас на Ducati Scrambler Desert Sled. Я могу описать общее впечатление в трех словах - шикарный, удобный и надежный. Подвеска чувствует себя намного лучше, чем на обычном «Скремблере». Шасси очень хорошо впитывает плохие дорожные условия, но она не слишком мягкая, поэтому по-прежнему чувствует себя собранно в поворотах. Я бы сказал, что это похоже на дорожный мотоцикл, а не на эндуро. Моя классика была хороша на поворотах, но совсем ничего не проглатывала в плане неровностей. Дроссель у Ducati Scrambler Desert Sled намного мягче. Не такой тяжелый, как я думал, но высота сиденья делает парковочные маневры более сложными. Он высокий, но сиденье очень узкое, и мотоцикл немного приседает, поэтому высота регулируется. Минусы - не дешево. Это, безусловно, было дорогим покупкой для меня. Задний брызговик плохо защищает от грязи.
Достоинства: великолепная подвеска. Двигатель. КПП. Надежность.
Недостатки: высота сиденья. Задний брызговик. Цена.
Джонни, Аделаида
Ducati Scrambler Desert Sled, 2019 г
Мой новый Ducati Scrambler Desert Sled гораздо выше и стабильнее чувствует себя, чем обычный дорожный мотоцикл. Он легок и быстр, такого ощущения от управляемости я ранее не испытывал ни на каком другом мотоцикле. У Ducati Scrambler Desert Sled электронная дроссельная заслонка, поэтому байк очень плавный и управляемый на низких оборотах, но чувствует себя «ленивым» на средних диапазонах, а затем очень быстро набирает скорость на «верхах». У Ducati Scrambler Desert Sled длинноходая подвеска, которая отлично справляется с неровностями. Я спокойно могу съехать с трассы на грунтовую дорогу, при этом я буду чувствовать себя безопасно и комфортно. Так что Ducati сделал прекрасный универсальный байк, с которым можно очень весело провести время.
Достоинства: байк для «фана». Резвый. Хорошо управляемый. Стильный.
Недостатки: стоимость.
Стив, Ньюпорт
Ducati Scrambler Desert Sled / Дукати Скремблер Десерт Слид
Эксклюзивный Ducati Scrambler Desert Sled отражает дух семейства вседорожных мотоциклов 60-х, которые использовались гонщиками в калифорнийской пустыне. Для того чтобы этот байк мог форсировать песчаные пустоши, болонским конструкторам пришлось проделать серьезную работу. В частности, Ducati Scrambler Desert Sled оснастили усиленной конструкцией подвески с увеличенным ходом, защитной решеткой двигателя и вседорожными шинами.
Соответствующий стандарту Евро 4 двигатель Desert Sled производит 75 лошадиных сил, при этом тяговый момент в 68 Н·м способен достичь пикового значения уже на 5750 об. Особую важность в конструкции этого байка занимает подвеска. Ducati Scrambler Desert Sled имеет полностью регулируемые вилку спереди и задний алюминиевый 2-сторонний маятник. Ходы переднего и заднего колес составляют 200 мм - это позволяет проходить неровности на oдном дыхании.
Ducati Scrambler Desert Sled доступен в двух цветовых схемах с сочетанием темно-белых и темно-красных элементов. Колесные диски и пружина задней подвески окрашены в яркий желтый цвет - такое решение делает мотоцикл болеe заметным и подчеркивает его многогранность. В списке стандартных опций Ducati Scrambler Desert Sled имеются диодные фары с омологированной решеткой, LCD-монитор бортовых показателей, алюминиевый руль, седло с особой обивкой.