Мотоцикл Ducati Scrambler Full Throttle




Ducati Scrambler Full Throttle - обзор

Ducati Scrambler Full Throttle / Дукати Скремблер Фулл Тротл

При создании нового Ducati Scrambler Full Throttle итальянские конструкторы вдохновлялись мотоциклами из кольцевых гонок Flat Track, которые проводились на ровном неасфальтированном покрытии. Поэтому, глядя на Full Throttle, возникает непреодолимое жeлание погонять на нём по укатанному мокрому песку. Внешне байк выполнен в фирменной концепции стиля Scrambler с характерной простотой и вниманием к мелким деталям. Особенностью Ducati Scrambler Full Thrоttle, как и всех "Скремблеров", является универсальность - байк одинаково хорош на ровной пересеченной местности и в городском трафике.

Абсолютный контроль над ситуацией в любых дорожных условиях призван обеспечить десмодромный 73-сильный мотор с ровным потоком тяги на всех оборотах. Сопряженный с 6-скоростной механической трансмиссией двигатель способен продемонстрировать выдающиеся результаты разгонной динамики. В этом также немалая заслуга легкой выхлопной системы с двумя каталитическими нейтрализаторами.

В качестве рамы для Ducati Scrambler Full Throttle использована надежная трубчатая конструкция Trellis, обладающая внушительными характеристиками прочности. Особое внимание уделено подвеске мотоцикла - ключевые компоненты шасси были перенастроены инженерами Ducati в сторону устойчивости и комфорта не неровном покрытии. В стандартном исполнении байк располагает оптикой на светодиодах, многофункциональным информационным дисплеем, системой ABS.


Технические характеристики Ducati Scrambler Full Throttle

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2100
Ширина, мм 855
Высота, мм 1150
Высота по седлу, мм 798
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Scrambler Full Throttle

Ducati Scrambler Full Throttle 803

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3803
Мощность, л.с. / оборотах73/8250
Момент, н·м / оборотах67/5750
Расход топлива, л на 100 км5.1
Снаряженная масса, кг 189
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ducati Scrambler Full Throttle

Ducati Scrambler Full Throttle, 2015 г

Вот, что могу рассказать. Мощности мотора Ducati Scrambler Full Throttle вполне хватает и для города, и для трассы. Электронный газ настроен отменно — откликается на ручку моментально, без задержек. Режимов работы двигателя нет, ну и ладно, раньше-то без них обходились. У мотоцикла воздушное охлаждение, поэтому после поездки очень приятно цокает остывающий металл. Из-за этого лампового звука на меня сразу нахлынула ностальгия по моим первым двухколёсным аппаратам. Тормозных механизмов хватает, несмотря на то, что спереди всего один тормозной диск D330 мм. Всё-таки суппорты Brembo по кругу, плюс ABS. Рычаг сцепления хоть и с тросовым приводом, но при этом довольно легко выжимается. На газ Ducati Scrambler Full Throttle реагирует задорно, без задержек. Везёт на все свои 75 л.с. В этой комплектации стоит «банка» Termignoni, звук выхлопа приятный, но как по мне тихий. Не сравнить с штатным выхлопом xDiavel, на котором мысли о прямотоке даже не возникает. Так что не стоит покупать эту опцию, а лучше приобрести что-то из «афтермаркета». Спереди стоит вилка перевёртыш Kayaba с D перьев 41 мм без регулировок, но заводские настройки вполне комфортные. Подвеска у Ducati Scrambler Full Throttle плотная, позволяет проезжать с ходу лежачих полицейских. Если этого кому-то будет мало, то можно залить более густое масло и/или поставить в вилку прогрессивные пружины. Дорожного просвета хватает, чтобы запрыгнуть на бордюр, но впритык, нижней точкой после выхлопной трубы идёт масляный фильтр. Всё-таки это не эндуро, а дорожник. Следует быть аккуратным.

Ну и немножко о недостатках. Не понравилась цифровая приборка. Вернее отображение тахометра, он очень мелкий, и чтобы его увидеть приходится полностью отвлечься от дороги. Немного спасает «блинкер», но будь у меня такой мотоцикл, я бы всё равно поставил дополнительный стрелочный тахометр. Учитывая класс мотоцикла, он смотрелся бы очень в тему. Подводя итоги, отмечу стильный внешний вид, проработку и внимание к деталям. Красивую оптику. Очень удобную, комфортную посадку с прямой спиной и широким рулём. Лёгкий вес (170 кг сухой) — как будто большой YBR 125, совершенно не напрягаешься с ним. Такой мотоцикл очень подойдёт девушкам, начинающим райдерам или тем, кому не надо никому ничего доказывать, и не хочется лишний раз напрягать спину. К тому же он простой в обслуживании и ремонте. Всем удачи на дороге.

   Достоинства: мощность двигателя. Электронный газ. Тормоза. Выхлоп. Плотная подвеска. Стильный внешний вид.

   Недостатки: цифровая приборная панель на любителя.

  Андрей, Павловский Посад


Ducati Scrambler Full Throttle, 2017 г

В общей сложности мне удалось проехать на Ducati Scrambler Full Throttle около 7000 км и я не перестаю каждый раз влюбляться в этот мотоцикл. Двигатель Scrambler - это новая версия проверенного на практике SOHC V-twin Ducati, 2-клапанного двигателя с воздушным и масляным охлаждением объемом 803 куб. Этот мотор гарантирует большую гибкость и плавность, мне кажется, он идеально настроен для этого мотоцикла. Это не сверхбыстрый мотоцикл, но, поскольку он весит чуть больше 189 кг, реальные характеристики более чем достаточны. Тем не менее, Ducati Scrambler Full Throttle очень хорош практически в любых условиях, неважно, город это или шоссе, он одинаково здорово разгоняется и так же отлично тормозит. Отличные тормоза, как спереди, так и сзади. Отличное чувство и контроль. ABS является стандартным для всех моделей, и я боялся, что это будет разочарованием, но я ошибся. Я слишком много ездил на мотоциклах, оснащенных ABS, и я обнаружил, что применение этой технологии серьезно затруднено. На мой взгляд, ABS срабатывает слишком рано (и слишком часто), но Ducati удалось решить эту проблему, на Ducati Scrambler Full Throttle эта функция работает очень естественно и правильно. Подвеска Ducati Scrambler Full Throttle мне показалась слегка жестковатой на дорогах с неровностями, но на асфальте с хорошим покрытием байк просто вгрызается в дорожное полотно и очень послушно реагирует на руль.

   Достоинства: управляемость. Великолепная динамика разгона. Торможение. Качество материалов и качество отделки. Надежность. Яркий дизайн.

   Недостатки: стоимость оригинальных аксессуаров.

  Картер, Манчестер


Ducati Scrambler Full Throttle, 2018 г

После того, как у меня был Ducati Scrambler Full Throttle одну неделю, и он пробежал 800 км, вот мое мнение об этом чуде итальянского мотостроения. Передняя вилка у Ducati Scrambler Full Throttle немного жесткая, и она нервозно реагирует на выбоины и люки, что вызывает неприятные ощущения в предплечьях. После нескольких 90-минутных поездок моя пятая точка начинает болеть, надеюсь, это все пройдет. Я человек не высокий и худощавый, и мотоцикл мне не кажется слишком маленьким и достаточно легким, как раз то, что мне нужно. Это мой первый мотоцикл за последние 25 лет, сейчас я чувствую себя более зрелым гонщиком. На дорогах Лондона Ducati Scrambler Full Throttle чувствует себя уверенно и стабильно. Для относительного новичка байк кажется очень обнадеживающим и безопасным, но это обманчивое впечатление, так как стоит немного повернуть ручку газа, и вы получаете стремительную динамику разгона. Я доволен своим выбором, это именно то, что я искал.

   Достоинства: компактный. Маневренный. Быстрый. Послушный в управлении. Никаких проблем с надежностью. Удобная посадка.

   Недостатки: не замечены.

  Робби, Лондон

 

Обои рабочего стола Ducati Scrambler Full Throttle

 

Обои Ducati Scrambler Full Throttle


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке