Ducati Scrambler Full Throttle


Показать предыдущие поколения
Ducati Scrambler Full Throttle

Другие поколения Ducati Scrambler Full Throttle

Ducati Scrambler
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Flat Track Pro
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017
Ducati Scrambler Mach 2-0
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Sixty2
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017
Ducati Scrambler Urban Enduro
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017


Технические характеристики Ducati Scrambler Full Throttle

Мин. цена

959 000

Макс. цена

1 050 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2100
Ширина, мм 855
Высота, мм 1150
Высота по седлу, мм 798
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Scrambler Full Throttle

Ducati Scrambler Full Throttle 803

Цена от

959 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3803
Мощность, л.с. / оборотах73/8250
Момент, н·м / оборотах67/5750
Расход топлива, л на 100 км5.1
Снаряженная масса, кг 189
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati Scrambler Full Throttle по цене

BMW R nineT Pure
От 966 000
До 1 060 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R 1200 R
От 979 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2018
BMW R nineT Urban
От 1 022 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Scrambler
От 1 023 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Racer
От 1 043 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R 1250 R
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
Ducati Scrambler Icon
От 828 000
До 910 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Monster 821
От 995 000
До 1 065 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Cafe Racer
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Desert Sled
От 1 039 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler 1100
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Honda CB1100
От 944 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Honda CB1100 RS
От 974 000
До 1 120 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Husqvarna Svartpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
Husqvarna Vitpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
Kawasaki Z900RS
От 841 000
До 925 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki W800 Cafe
От 852 000
До 935 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z900RS Cafe
От 885 000
До 971 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z1000
От 972 000
До 1 070 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Bobber
От 819 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Roamer
От 819 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport
От 879 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Carbon
От 889 000
До 980 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Racer
От 949 000
До 1 045 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Suzuki GSX-S1000
От 919 900
До 1 010 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Triumph Street Scrambler
От 820 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120 Black
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Twin
От 970 000
До 1 040 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber
От 970 000
До 1 170 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Thruxton 1200
От 990 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Scrambler
От 1 070 000
До 1 190 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Triple
От 1 070 000
До 1 330 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Ural Gear-Up
От 820 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Yamaha MT-09 SP
От 844 000
До 950 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
Yamaha MT-10
От 949 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Ducati Scrambler Full Throttle

Ducati Scrambler Full Throttle, 2015 г

Вот, что могу рассказать. Мощности мотора Ducati Scrambler Full Throttle вполне хватает и для города, и для трассы. Электронный газ настроен отменно — откликается на ручку моментально, без задержек. Режимов работы двигателя нет, ну и ладно, раньше-то без них обходились. У мотоцикла воздушное охлаждение, поэтому после поездки очень приятно цокает остывающий металл. Из-за этого лампового звука на меня сразу нахлынула ностальгия по моим первым двухколёсным аппаратам. Тормозных механизмов хватает, несмотря на то, что спереди всего один тормозной диск D330 мм. Всё-таки суппорты Brembo по кругу, плюс ABS. Рычаг сцепления хоть и с тросовым приводом, но при этом довольно легко выжимается. На газ Ducati Scrambler Full Throttle реагирует задорно, без задержек. Везёт на все свои 75 л.с. В этой комплектации стоит «банка» Termignoni, звук выхлопа приятный, но как по мне тихий. Не сравнить с штатным выхлопом xDiavel, на котором мысли о прямотоке даже не возникает. Так что не стоит покупать эту опцию, а лучше приобрести что-то из «афтермаркета». Спереди стоит вилка перевёртыш Kayaba с D перьев 41 мм без регулировок, но заводские настройки вполне комфортные. Подвеска у Ducati Scrambler Full Throttle плотная, позволяет проезжать с ходу лежачих полицейских. Если этого кому-то будет мало, то можно залить более густое масло и/или поставить в вилку прогрессивные пружины. Дорожного просвета хватает, чтобы запрыгнуть на бордюр, но впритык, нижней точкой после выхлопной трубы идёт масляный фильтр. Всё-таки это не эндуро, а дорожник. Следует быть аккуратным.

Ну и немножко о недостатках. Не понравилась цифровая приборка. Вернее отображение тахометра, он очень мелкий, и чтобы его увидеть приходится полностью отвлечься от дороги. Немного спасает «блинкер», но будь у меня такой мотоцикл, я бы всё равно поставил дополнительный стрелочный тахометр. Учитывая класс мотоцикла, он смотрелся бы очень в тему. Подводя итоги, отмечу стильный внешний вид, проработку и внимание к деталям. Красивую оптику. Очень удобную, комфортную посадку с прямой спиной и широким рулём. Лёгкий вес (170 кг сухой) — как будто большой YBR 125, совершенно не напрягаешься с ним. Такой мотоцикл очень подойдёт девушкам, начинающим райдерам или тем, кому не надо никому ничего доказывать, и не хочется лишний раз напрягать спину. К тому же он простой в обслуживании и ремонте. Всем удачи на дороге.

   Достоинства: мощность двигателя. Электронный газ. Тормоза. Выхлоп. Плотная подвеска. Стильный внешний вид.

   Недостатки: цифровая приборная панель на любителя.

  Андрей, Павловский Посад

 

Обои рабочего стола Ducati Scrambler Full Throttle

 

Обои Ducati Scrambler Full Throttle

 

Видео Ducati Scrambler Full Throttle - тест драйвы

 



Ducati Scrambler Full Throttle - краткий обзор


Ducati Scrambler Full Throttle / Дукати Скремблер Фулл Тротл

При создании нового Ducati Scrambler Full Throttle итальянские конструкторы вдохновлялись мотоциклами из кольцевых гонок Flat Track, которые проводились на ровном неасфальтированном покрытии. Поэтому, глядя на Full Throttle, возникает непреодолимое жeлание погонять на нём по укатанному мокрому песку. Внешне байк выполнен в фирменной концепции стиля Scrambler с характерной простотой и вниманием к мелким деталям. Особенностью Ducati Scrambler Full Thrоttle, как и всех "Скремблеров", является универсальность - байк одинаково хорош на ровной пересеченной местности и в городском трафике.

Абсолютный контроль над ситуацией в любых дорожных условиях призван обеспечить десмодромный 73-сильный мотор с ровным потоком тяги на всех оборотах. Сопряженный с 6-скоростной механической трансмиссией двигатель способен продемонстрировать выдающиеся результаты разгонной динамики. В этом также немалая заслуга легкой выхлопной системы с двумя каталитическими нейтрализаторами.

В качестве рамы для Ducati Scrambler Full Throttle использована надежная трубчатая конструкция Trellis, обладающая внушительными характеристиками прочности. Особое внимание уделено подвеске мотоцикла - ключевые компоненты шасси были перенастроены инженерами Ducati в сторону устойчивости и комфорта не неровном покрытии. В стандартном исполнении байк располагает оптикой на светодиодах, многофункциональным информационным дисплеем, системой ABS.


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке