Ducati Scrambler Icon


Показать предыдущие поколения
Ducati Scrambler Icon

Другие поколения Ducati Scrambler Icon

Ducati Scrambler Flat Track Pro
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017
Ducati Scrambler Sixty2
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017
Ducati Scrambler Urban Enduro
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017


Технические характеристики Ducati Scrambler Icon

Мин. цена

828 000

Макс. цена

910 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2100
Ширина, мм 845
Высота, мм 1150
Высота по седлу, мм 790
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Scrambler Icon

Ducati Scrambler Icon 75 hp

Цена от

828 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3803
Мощность, л.с. / оборотах75/8250
Момент, н·м / оборотах68/5750
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 186
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati Scrambler Icon по цене

Ducati Scrambler Mach 2-0
От 730 000
До 880 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
Ducati Scrambler
От 779 000
До 860 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
Ducati Monster 821
От 919 000
До 1 065 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Honda CB650R
От 726 000
До 800 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Husqvarna Svartpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
Husqvarna Vitpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
Jawa 660 Sportard
От 790 000
До 870 000
Мотоцикл дорожный
Чехия
Год: 2018
Kawasaki W800 Street
От 710 000
До 789 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki W800 Cafe
От 766 000
До 852 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z900RS
От 832 000
До 920 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z900RS Cafe
От 873 000
До 971 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z1000
От 874 000
До 1 118 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Stone
От 759 000
До 840 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Rough
От 779 000
До 860 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Special
От 799 000
До 880 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Roamer
От 819 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Bobber
От 819 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport
От 879 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Carbon
От 889 000
До 980 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Racer
От 949 000
До 1 045 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Suzuki GSX-S1000
От 919 900
До 1 010 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Triumph Street Twin
От 770 000
До 850 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Street Cup
От 780 000
До 860 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Street Triple
От 790 000
До 890 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T100 Black
От 810 000
До 890 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T100
От 810 000
До 890 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Street Scrambler
От 820 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120 Black
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Ural cT
От 766 000
До 845 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Ural Gear-Up
От 846 000
До 930 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Yamaha XSR900
От 788 000
До 867 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Yamaha MT-09
От 799 000
До 880 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Yamaha MT-09 SP
От 844 000
До 950 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
Yamaha MT-10
От 949 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Ducati Scrambler Icon

Ducati Scrambler Icon, 2014 г

Сегодня, наконец, собрался с духом и отважился сесть на свой Ducati Scrambler Icon, доставленный вчера дилером. И осторожно покатался километров 20 по второстепенным дорогам рядом с дачей. Первые впечатления (помимо того, что Ducati Scrambler Icon в красном цвете выглядит что надо). Звук вполне взрослый (по сравнению со школьным YBR, а больше ни на чем я пока не ездил). Тяга могучая, сцепление довольно легкое. Проехав пару лежачих, понял, что скремблер он не только по названию. Легкой степени убитости грунтовки, которая попалась по пути, он проехал довольно комфортно. Выше третьей не переключался, быстрее 50 км/ч пока не разгонялся - это и так побило все мои предыдущие рекорды на мотоцикле (в мотошколе была только площадка и не выше 2-й передачи). Ну и за оборотами следил, чтоб не превысить обкаточные 5,5 тысяч, но у меня выше 4-х и не выходило. А теперь появившиеся вопросы и вещи, огорчившие/вызвавшие недоумение: зеркала — после первых же километров гайки, которыми они закреплены снизу, раскрутились и зеркала стали мотаться на ветру, как уши озорного спаниеля. Остановился, пальцами закрутил, как сумел, попытался отрегулировать, чтобы что-то показывали, кроме моих рук, но не особо в этом преуспел. Правое еще кое-как, а левое опять сбилось — после пары остановок и попыток поправить забил на это дело. Жарит правый окорок — при остановках, с работающим двигателем спустя короткое время начинает немилосердно поджаривать правую ляжку. Это особенность двигателя с воздушно-масляным охлаждением такая или что-то идет не так? Плохо ловится «нейтраль» при остановке, и даже, наконец, попавшись, индикатор «нейтрали» не загорается. Я слышал, что есть у Ducati такой грех до завершения обкатки коробки, но вроде на новых мотоциклах последних годов это должны были давно победить? Сцепление там вроде обычное, в масляной ванне.

   Достоинства: взрослый звук. Хорошая подвеска. Тяга двигателя. Легкое сцепление. Внешность.

   Недостатки: крепление зеркал. Сложно поймать «нейтраль». Греется нога.

  Сергей, Москва


Ducati Scrambler Icon, 2016 г

Первое впечатление - Ducati Scrambler Icon выглядит крошечным, когда припаркован рядом с другими мотоциклами - почти как игрушка. Если вы тот человек, который будет чувствовать необходимость постоянно напоминать людям, что у вашего мотоцикла двигатель 803 куб. см., несмотря на его крошечный размер, возможно, этот байк не для вас. Эргономика - езда для меня очень удобна. Я думаю, что я подхожу для этого мотоцикла идеально, но боюсь, что крупные мотолюбители будут смотреться на Ducati Scrambler Icon несколько несуразно. Положение зеркала было сначала трудно отрегулировать, но как только я это сделал, оно обеспечивает намного лучшую видимость, чем раньше. Моя единственная жалоба - кнопка указателя поворота. Мне кажется, что это расположено не в том месте. Кнопка отмены указателя поворота также не дает большого отклика, поэтому я просто нажимаю ее 2 или 3 раза, чтобы быть уверенным, что я выключил сигнал. Сиденье - очень удобное поначалу. Примерно через час в седле моя пятая точка немеет. Ветер - выше 120 км в час я чувствую себя как парус. Я не хотел бы провести несколько часов на шоссе без ветрового стекла. Все, что ниже 120 км в час, просто отлично. 80 км в час и ниже - отсутствие ветрового стекла не заметно. Двигатель - фантастический. Это, безусловно, моя любимая часть Ducati Scrambler Icon. Я предпочитаю ездить в средних диапазонах, потому что это обеспечивает хорошее ворчание и приятную вибрацию. По сравнению с GSX-R, мощность гораздо более доступная и веселая. Я не сомневаюсь, что примерно на скорости 120 км в час Скрамблер окажется в пыли по сравнению с GSX-R. Тем не менее, все, что ниже 100 км в час, просто намного веселее на Ducati Scrambler Icon. Трансмиссия – главным плюсом является то, что мотоцикл отлично тянет на любой передаче. Реакция дроссельной заслонки - отличная.

   Достоинства: фантастический двигатель. Удобная посадка. Подвеска.

   Недостатки: седло.

  Дэнни, Колумбус


Ducati Scrambler Icon, 2018 г

Что мне понравилось в Ducati Scrambler Icon. Выглядит очень привлекательно, особенно в итальянском стиле. В этом мотоцикле ощущается превосходное качество, которое можно ожидать от Ducati. Сам по себе мотоцикл очень компактный и маневренный. Двигатель – прост и дружелюбен. Не слишком много элементов управления, чтобы вы чувствовали себя смущенным. Эргономика - вертикальная посадка.

Что мне не очень понравилось: мне бы хотелось все-таки больше производительности. До 100 км в час Ducati Scrambler Icon едет отлично, оставляя позади многие мотоциклы. Но после 100 км в час его прыть ухудшается и это заметно. Положение руля немного высоковато на мой вкус (у меня небольшой рост, поэтому это не должно быть проблемой для других мотолюбителей). На высоких скоростях ощущается ветер. Сервис и стоимость обслуживания в Индии очень высоки. Обслуживать Ducati Scrambler Icon самому очень сложно.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Радж, Мумбаи

 

Обои рабочего стола Ducati Scrambler Icon

 

Обои Ducati Scrambler Icon

 

Видео Ducati Scrambler Icon - тест драйвы

 



Ducati Scrambler Icon - краткий обзор


Ducati Scrambler Icon / Дукати Скремблер Икон

Ducati Scrambler Icon можно смело назвать иконой стиля «скремблер». Этот имидж-байк создавался для самовыражения - каждая его внешняя деталь соответствует философии мотоциклов 70-х годов, где стиль - прежде всего. Отличительными дизайнерскими особенностями Ducati Scrambler Icon являются каплевидный бак, аутентичная круглая фара, укороченная хвостовая часть и темные элементы корпуса. Мотоцикл представлен в контрастном желтом или красном цветовых решениях.

В движение Scrambler Icon приводит 800-кубовый двигатель L2 с десмодромной системой газораспределения, ставшей визитной карточкой моторов Ducati. Характеристики его производительности, а также отличная сбалансированность позволяют одинаково легко передвигаться в агрессивном городском темпе или неспешно прокатиться в хорошую погоду вечером. Быстрому переключению передач способствует "мокрая" конструкция многодискового сцепления с механическим контролем.

Ducati Scrambler Icon сохранил верность старым традициям, но стал современным. Байк оборудован компактной LCD-панелью с информативными приборами, позволяющими отслеживать эффективность работы всех бортовых систем. В списке стандартных опций «итальянца» имеются система ABS, алюминиевые колесные диски, седло в специальной отделке и USB для подзарядки устройств.


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке