Harley-Davidson Heritage Softail Classic


Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Softail Classic не продается в России в салонах официальных дилеров Harley-Davidson.

Перейти к современной модели
Harley-Davidson Heritage Classic


Технические характеристики Harley-Davidson Heritage Softail Classic

Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2405
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 690
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson Heritage Softail Classic

Harley-Davidson Heritage Softail Classic 1700

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31690
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах125/3000
Расход топлива, л на 100 км5.9
Снаряженная масса, кг 347
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson Heritage Softail Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Harley-Davidson Heritage Softail Classic

Harley-Davidson Heritage Softail Classic, 2015 г

Уже за первые 50 метров поездки Harley-Davidson Heritage Softail Classic полностью перевернул мое представление о том, как может «рулиться» по-настоящему большой мотоцикл. Он сбалансированный, он понятный, он спокойный. Все это помогает быстро забыть о большом весе и солидных габаритах и ползти между машин хоть на черепашьих скоростях. Я реально, наверное, еще полчаса не мог поверить, что такое вообще возможно. И не потому, что я суперкрутой мотоциклист, а просто инженеры за столько лет постепенно довели баланс мотоцикла до совершенства. Но все это применимо к Harley-Davidson Heritage Softail Classic лишь на скоростях до 100 км/ч. Я в первый же день попробовал разогнать его до предела – все-таки мотор в 1,7 литра обязывает мотоцикл иметь приличные динамику, «максималку» и неприличный расход топлива. И если с прожорливостью все понятно — 8 литров бензина на каждые 100 километров, то с первым пунктом «Классик» меня откровенно удивил. На «автобане» его уделает любая нормальная дорожная 400-ка типа Honda CB или XJR. Почему? Во-первых, он откровенно скисает уже после 150 км/ч и дальше скорость почти не набирает. А во-вторых, на этой «первой космической» управлять им реально страшно. К примеру, вот так происходит процесс перестроения из полосы в полосу: делаю небольшое движение рулем, но мотоцикл перед маневром сначала вздрагивает всем телом от переднего до заднего колеса, потом немного побалтывается и только после этого поворачивает куда нужно. Ощущения такие, будто едешь верхом на огромном желе.

Следующий фактор, ограничивающий скоростной потенциал этого красивого Harley-Davidson Heritage Softail Classic — откровенно вялые для 350-килограммовой тушки тормоза. Да, есть АБС, правда, допускающая микроблокировки и посвистывания шин, но положение она не исправляет. Приходится постоянно работать обоими контурами. И все время мысленно одергивать себя: «Дружище, сбавь обороты, мы не на V-Rod'е». Кстати, об оборотах. У Harley-Davidson Heritage Softail Classic есть тахометр, но только электронный — в маленьком окошке по центру спидометра. Там же можно отслеживать номер включенной передачи, время и пробег. Да, это не спортбайк, а круизер, поэтому не стоит ждать от его коробки винтовочной четкости. Пусть даже она 6-ступенчатая. А еще это Харли, поэтому поймать «нейтралку», подкатываясь к светофору, практически невозможно. У прошлогоднего «Стрита» была точно такая же особенность. Это мотоцикл создан для путешествий по солнечной Калифорнии. Парой кликов выставляешь круиз-контроль на 100 километров в час и любуешься проплывающими мимо пейзажами. По равнине быстро не поедешь, потому что после 110 км/ч по шлему начинает неприятно бить воздушный поток, срывающийся с кромки переднего стекла. В область лба и, причем не давить, а именно бить пульсациями давления, отчего через час болит голова. Это при моем росте 183 см. Низким водителям будет комфортнее.

   Достоинства: этот мотоцикл создан для поездок по солнечной Калифорнии. Комфортный. Вальяжный.

   Недостатки: не любит высокие скорости. Вялые тормоза.

  Антон, Москва

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson Heritage Softail Classic

 

Обои Harley-Davidson Heritage Softail Classic

 




Harley-Davidson Heritage Softail Classic - краткий обзор


Harley-Davidson Heritage Softail Classic / Харли-Дэвидсон Херитейдж Софтейл Классик

Мотоцикл Harley-Davidson модели Heritage Softail Classic выделяется своим неповторимым стилем. Этот круизер напоминает культовые американские кастомы, где оригинальность каждой детали переплетается с мощью. Его эффективный силовой агрегат окрашен черной порошковой краской. Привлекает внимание и 2-компонентное классическое сиденье, оснащенное съемной подушкой.

Длинная база мотобайка Harley-Davidson модели Heritage Softail Classic, его каплевидный бензобак и глубокие массивные крылья подчеркивают стиль круизера. Он оснащен объемными кожаными кофрами, отделанными заклепками. Низкая посадка, высокий «чопперный» руль и удобные подножки повышают уровень комфорта этого маневренного байка.

Силовой агрегат мотоцикла Harley-Davidson модели Heritage Softail Classic способен без труда преодолевать затяжные подъемы, требующие для этого большого запаса мощности. Конструкция мотобайка продумана до последнего винтика, в результате все его системы работают, как единое целое. Управление Heritage Softail Classic облегчено эргономично расположенными органами и надежной тормозной системой.


Все модели Harley-Davidson


Сообщить об ошибке