Отзывы владельцев Harley-Davidson Heritage Softail Classic
Harley-Davidson Heritage Softail Classic, 2015 г
Уже за первые 50 метров поездки Harley-Davidson Heritage Softail Classic полностью перевернул мое представление о том, как может «рулиться» по-настоящему большой мотоцикл. Он сбалансированный, он понятный, он спокойный. Все это помогает быстро забыть о большом весе и солидных габаритах и ползти между машин хоть на черепашьих скоростях. Я реально, наверное, еще полчаса не мог поверить, что такое вообще возможно. И не потому, что я суперкрутой мотоциклист, а просто инженеры за столько лет постепенно довели баланс мотоцикла до совершенства. Но все это применимо к Harley-Davidson Heritage Softail Classic лишь на скоростях до 100 км/ч. Я в первый же день попробовал разогнать его до предела – все-таки мотор в 1,7 литра обязывает мотоцикл иметь приличные динамику, «максималку» и неприличный расход топлива. И если с прожорливостью все понятно — 8 литров бензина на каждые 100 километров, то с первым пунктом «Классик» меня откровенно удивил. На «автобане» его уделает любая нормальная дорожная 400-ка типа Honda CB или XJR. Почему? Во-первых, он откровенно скисает уже после 150 км/ч и дальше скорость почти не набирает. А во-вторых, на этой «первой космической» управлять им реально страшно. К примеру, вот так происходит процесс перестроения из полосы в полосу: делаю небольшое движение рулем, но мотоцикл перед маневром сначала вздрагивает всем телом от переднего до заднего колеса, потом немного побалтывается и только после этого поворачивает куда нужно. Ощущения такие, будто едешь верхом на огромном желе.
Следующий фактор, ограничивающий скоростной потенциал этого красивого Harley-Davidson Heritage Softail Classic — откровенно вялые для 350-килограммовой тушки тормоза. Да, есть АБС, правда, допускающая микроблокировки и посвистывания шин, но положение она не исправляет. Приходится постоянно работать обоими контурами. И все время мысленно одергивать себя: «Дружище, сбавь обороты, мы не на V-Rod'е». Кстати, об оборотах. У Harley-Davidson Heritage Softail Classic есть тахометр, но только электронный — в маленьком окошке по центру спидометра. Там же можно отслеживать номер включенной передачи, время и пробег. Да, это не спортбайк, а круизер, поэтому не стоит ждать от его коробки винтовочной четкости. Пусть даже она 6-ступенчатая. А еще это Харли, поэтому поймать «нейтралку», подкатываясь к светофору, практически невозможно. У прошлогоднего «Стрита» была точно такая же особенность. Это мотоцикл создан для путешествий по солнечной Калифорнии. Парой кликов выставляешь круиз-контроль на 100 километров в час и любуешься проплывающими мимо пейзажами. По равнине быстро не поедешь, потому что после 110 км/ч по шлему начинает неприятно бить воздушный поток, срывающийся с кромки переднего стекла. В область лба и, причем не давить, а именно бить пульсациями давления, отчего через час болит голова. Это при моем росте 183 см. Низким водителям будет комфортнее.
Достоинства: этот мотоцикл создан для поездок по солнечной Калифорнии. Комфортный. Вальяжный.
Недостатки: не любит высокие скорости. Вялые тормоза.
Антон, Москва