Harley-Davidson Iron 883




Технические характеристики Harley-Davidson Iron 883

Мин. цена

872 000

Макс. цена

950 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2185
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 760
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson Iron 883

Harley-Davidson Sportster Iron 883

Цена от

872 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3883
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах73/4750
Расход топлива, л на 100 км4.8
Снаряженная масса, кг 256
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson Iron 883 по цене

Harley-Davidson SuperLow
От 814 000
До 890 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Iron 1200
От 943 000
До 1 030 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Forty-Eight
От 966 000
До 1 070 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson 1200 Custom
От 971 000
До 1 070 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson SuperLow 1200T
От 985 000
До 1 090 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019

Отзывы владельцев Harley-Davidson Iron 883

Harley-Davidson Iron 883, 2013 г

До Harley-Davidson Iron 883 ездил сезон на лютейшем скутере Yamaha Vino и в школе на Yamaha (не помню какой, 150 кубов). И тут, значит, расплатился я такой за новый мотоцикл, подхожу к нему (как будто у меня 150 сезонов за плечами) и понимаю, что страшно. Ехать надо через весь город, дождь собирается, холодно (купил я его в конце сентября), а он рычит, тяжелый и вообще непонятно как быть, и при этом всем я в шлеме Vespa. В целом, так себе картина. Прокатился я пару кружков у центра дилера. Понял, что газ пока не трогать (забегаю вперед, он не едет, конечно, но первое ощущение, что едет люто, т.к. момент с ХХ, как у паровоза) и поковылял через рельсы на Кондратьевский. Обнаглел (немного) я уже через 3 км и пошел между рядов. Аккуратно, как учили, газ чуть приоткрыт, сцепление в серой, правая нога на тормозе рулит тягой. Нормально. Идет Harley-Davidson Iron 883 плавно, завалиться не хочет. На Косыгина открутил до отсечки. И не сбросив газ, дал вторую и чуть не упал назад. Хорошо, что крепко держался. Тем не менее, каждый день верхом приносил радость. Да, часто заднее колесо срывалось в юз, когда маршрутка бросалась через 3 полосы, а мне было страшно и я давил на педаль. Тогда я отработал юз на площадке, и он стал частью драйва. Да, мотобратья на «спортах» уходили в точку. Но это был настоящий железный мотоцикл. Он был действительно крутой и блестящий. Электрика стоит особняком. Да и вообще американцы и электрика - это разные парни. К примеру, родной аккумулятор после зимы в тепле, под периодической зарядкой мог завести мотоцикл ровно один раз. Дилер, конечно, не хотел, но поменял на новый по гарантии. Так, что электрику тоже стоит отнести к технической части, что вполне логично. И все же, когда я садился на него, я ощущал, нет, не легенду, я ощущал мотоцикл с душой. Это действительно так. Да, это технический провал для 21 века, но это и не китайская подделка, где может быть технический триумф (насколько он там возможен), но провал в ощущениях от техники. В заключении — это прекрасный мотоцикл с несколько завышенной стоимостью и весом, и несколько заниженными техническими характеристиками. Он хорош, как для новичка, так и для опытного райдера, которому не нужен литр, а характеристики амортизатора на отбой его мало волнуют. Harley-Davidson Iron 883 для души.

   Достоинства: красивый. Стильный. Железный. Надежный.

   Недостатки: не едет. Не «рулится». Не тормозит. Сдувает если больше 120. Если больше 140 сдувает совсем. «Максималка» 160. Ест бензин.

  Михаил, Санкт-Петербург


Harley-Davidson Iron 883, 2014 г

Ездил на Harley-Davidson Iron 883, с непривычки на зеленый со светофора, тупил, потому что лапки переключения передач находятся у колеса спереди. Ноги постоянно нужно держать впереди, а не как на «классике». Хотя, может со временем и привыкнешь. В повороты на таком не так классно входить. Двигатель, он тарахтел, дрожал, как бензокосилка. Т.е. получается, какое-то странное чувство, дребезжания под тобой. Ну и размеры, он маленький, мне показался легким.

   Достоинства: стиль. Качество исполнения. Тяговитый на низах двигатель.

   Недостатки: вибрации. Непривычная посадка.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson Iron 883

 

Обои Harley-Davidson Iron 883

 

Видео Harley-Davidson Iron 883 - тест драйвы

 



Harley-Davidson Iron 883 - краткий обзор


Harley-Davidson Iron 883 / Харли-Дэвидсон Айрон 883

Байк Harley-Davidson модели Iron 883 - лучший способ познакомиться с американской мотокультурой. Каплевидный топливный бак, укороченные крылья и оригинальный двигатель пронизаны духом кастомайзинга. Мотобайк оснащен новой тормозной системой, четко реагирующей на нажатие райдера, что существенно улучшает управление на всех дорогах при любых условиях.

В мотоцикле Harley-Davidson Iron 883 удачно сочетаются стиль и качество исполнения. Его безопасность обеспечивается антиблокировочной системой. Кроме этого, байк получил новые эргономичные и удобные органы управления. Он стремительный и маневренный, его конструкция усилена дуплексной тонкотрубной рамой, выполненной в классическом стиле.

Двигатель Harley-Davidson Iron 883 с электронным впрыском и жидкостной системой охлаждения обеспечивает тяговое усилие, достаточное для комфортного и динамичного передвижения. Системы двигателя контролируются электроникой, а о компенсации избытка тяги просигнализирует трекшн-контроль.


Все модели Harley-Davidson


Сообщить об ошибке