Мотоцикл Harley-Davidson Iron 883




Harley-Davidson Iron 883 - обзор

Harley-Davidson Iron 883 / Харли-Дэвидсон Айрон 883

Байк Harley-Davidson модели Iron 883 - лучший способ познакомиться с американской мотокультурой. Каплевидный топливный бак, укороченные крылья и оригинальный двигатель пронизаны духом кастомайзинга. Мотобайк оснащен новой тормозной системой, четко реагирующей на нажатие райдера, что существенно улучшает управление на всех дорогах при любых условиях.

В мотоцикле Harley-Davidson Iron 883 удачно сочетаются стиль и качество исполнения. Его безопасность обеспечивается антиблокировочной системой. Кроме этого, байк получил новые эргономичные и удобные органы управления. Он стремительный и маневренный, его конструкция усилена дуплексной тонкотрубной рамой, выполненной в классическом стиле.

Двигатель Harley-Davidson Iron 883 с электронным впрыском и жидкостной системой охлаждения обеспечивает тяговое усилие, достаточное для комфортного и динамичного передвижения. Системы двигателя контролируются электроникой, а о компенсации избытка тяги просигнализирует трекшн-контроль.


Технические характеристики Harley-Davidson Iron 883

Год выпуска 2020
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2185
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 760
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson Iron 883

Harley-Davidson Sportster Iron 883

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3883
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах73/4750
Расход топлива, л на 100 км4.8
Снаряженная масса, кг 256
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Harley-Davidson Iron 883

Harley-Davidson Iron 883, 2013 г

До Harley-Davidson Iron 883 ездил сезон на лютейшем скутере Yamaha Vino и в школе на Yamaha (не помню какой, 150 кубов). И тут, значит, расплатился я такой за новый мотоцикл, подхожу к нему (как будто у меня 150 сезонов за плечами) и понимаю, что страшно. Ехать надо через весь город, дождь собирается, холодно (купил я его в конце сентября), а он рычит, тяжелый и вообще непонятно как быть, и при этом всем я в шлеме Vespa. В целом, так себе картина. Прокатился я пару кружков у центра дилера. Понял, что газ пока не трогать (забегаю вперед, он не едет, конечно, но первое ощущение, что едет люто, т.к. момент с ХХ, как у паровоза) и поковылял через рельсы на Кондратьевский. Обнаглел (немного) я уже через 3 км и пошел между рядов. Аккуратно, как учили, газ чуть приоткрыт, сцепление в серой, правая нога на тормозе рулит тягой. Нормально. Идет Harley-Davidson Iron 883 плавно, завалиться не хочет. На Косыгина открутил до отсечки. И не сбросив газ, дал вторую и чуть не упал назад. Хорошо, что крепко держался. Тем не менее, каждый день верхом приносил радость. Да, часто заднее колесо срывалось в юз, когда маршрутка бросалась через 3 полосы, а мне было страшно и я давил на педаль. Тогда я отработал юз на площадке, и он стал частью драйва. Да, мотобратья на «спортах» уходили в точку. Но это был настоящий железный мотоцикл. Он был действительно крутой и блестящий. Электрика стоит особняком. Да и вообще американцы и электрика - это разные парни. К примеру, родной аккумулятор после зимы в тепле, под периодической зарядкой мог завести мотоцикл ровно один раз. Дилер, конечно, не хотел, но поменял на новый по гарантии. Так, что электрику тоже стоит отнести к технической части, что вполне логично. И все же, когда я садился на него, я ощущал, нет, не легенду, я ощущал мотоцикл с душой. Это действительно так. Да, это технический провал для 21 века, но это и не китайская подделка, где может быть технический триумф (насколько он там возможен), но провал в ощущениях от техники. В заключении — это прекрасный мотоцикл с несколько завышенной стоимостью и весом, и несколько заниженными техническими характеристиками. Он хорош, как для новичка, так и для опытного райдера, которому не нужен литр, а характеристики амортизатора на отбой его мало волнуют. Harley-Davidson Iron 883 для души.

   Достоинства: красивый. Стильный. Железный. Надежный.

   Недостатки: не едет. Не «рулится». Не тормозит. Сдувает если больше 120. Если больше 140 сдувает совсем. «Максималка» 160. Ест бензин.

  Михаил, Санкт-Петербург


Harley-Davidson Iron 883, 2014 г

Ездил на Harley-Davidson Iron 883, с непривычки на зеленый со светофора, тупил, потому что лапки переключения передач находятся у колеса спереди. Ноги постоянно нужно держать впереди, а не как на «классике». Хотя, может со временем и привыкнешь. В повороты на таком не так классно входить. Двигатель, он тарахтел, дрожал, как бензокосилка. Т.е. получается, какое-то странное чувство, дребезжания под тобой. Ну и размеры, он маленький, мне показался легким.

   Достоинства: стиль. Качество исполнения. Тяговитый на низах двигатель.

   Недостатки: вибрации. Непривычная посадка.

  Александр, Санкт-Петербург


Harley-Davidson Iron 883, 2015 г

По сути, Harley-Davidson Iron 883 хорош для двух вещей: маскировки плохой техники переключения передач и езды по прямой. Если у вас плохая техника переключения, и вы хотите ехать по прямой, то Sportster для вас. Я пробежал более 200 миль в Неваде в течение всего дня, катаясь на лыжах и прыгая с парашютом с друзьями. Я арендовал Harley-Davidson Iron 883, и вот мои наблюдения. Он тормозит ужасно. ABS не является стандартной опцией. Тормозной путь большой, частично из-за тяжелого веса и плохой тормозной системы. Сцепление имеет длинный ход. Это приводит к очень медленным переключениям, которые не требуют никакого мастерства. V-образный двигатель Harley-Davidson Iron 883 устарел, и «голова» двигателя очень сильно греется. Сидя в медленном потоке, чувствуешь себя так, словно сидишь на горячем радиаторе. Подвеска - отстой. Я думаю, что у машины Фреда Флинтстоуна была лучше подвеска, чем у Sportster. Вот моя точка зрения – в мире много хороших мотоциклов и Harley-Davidson Iron 883 просто не успевает за техническим прогрессом.

   Достоинства: дизайн. Посадка.

   Недостатки: тормоза. Двигатель греется. Подвеска.

  Билл, Денвер


Harley-Davidson Iron 883, 2017 г

Это хороший мотоцикл. У меня и у моего друга был спортивный Harley-Davidson Iron 883, мы оба были очень довольны своими мотоциклами. Отлично едет, отлично управляется. Единственный минус Harley-Davidson Iron 883 - емкость топливного бака может быть проблемой, из-за этого вам придется чаще посещать заправочные станции.

   Достоинства: внешность. Уровень комфорта. Отличные ходовые характеристики.

   Недостатки: емкость топливного бака.

  Виктор, Майами


Harley-Davidson Iron 883, 2017 г

У моего младшего сына есть Harley-Davidson Iron 883. Ему очень нравится этот байк, но есть одно «но». Он слишком компактный, если вы большой человек, думаю, на Harley-Davidson Iron 883 вам будет не очень удобно ездить. Бензобак не большой, поэтому вам придется часто заправляться в поездках. Это не очень удобно. Сам по себе мотоцикл достаточно быстр, мне нравится. В отличие от других марок мотоциклов, это Harley, и это что-то значит для некоторых людей. Не все поймут этот мотоцикл.

   Достоинства: очень много – дизайн, посадка, надежность, мощный двигатель.

   Недостатки: бак.

  Пол, Ла-Вегас

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson Iron 883

 

Обои Harley-Davidson Iron 883


Все модели Harley-Davidson


Сообщить об ошибке