Harley-Davidson Street




Технические характеристики Harley-Davidson Street

Мин. цена

590 000

Макс. цена

650 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2225
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 710
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson Street

Harley-Davidson Street 750

Цена от

590 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3749
Мощность, л.с. / оборотах58/8000
Момент, н·м / оборотах59/4000
Расход топлива, л на 100 км4.6
Снаряженная масса, кг 233
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson Street по цене

Aprilia Shiver 900
От 669 000
До 740 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
BMW F 800 R
От 665 000
До 730 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
Harley-Davidson Street Rod
От 667 000
До 740 000
Мотоцикл дорожный
США
Год: 2019
Honda NC750S
От 579 000
До 650 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Husqvarna Svartpilen 401
От 570 000
До 630 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
Husqvarna Vitpilen 401
От 570 000
До 630 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
Kawasaki Ninja 400
От 508 000
До 560 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z650
От 565 000
До 565 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Suzuki SV650
От 549 900
До 600 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Suzuki GSX-S750
От 649 900
До 720 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Yamaha MT-07
От 575 000
До 630 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Harley-Davidson Street

Harley-Davidson Street, 2016 г

Этот мотоцикл в действительности довольно шустрый, я его тестировал этим летом. Сильно печет с правой стороны, после 120 км/ч как то гуляет вилка, нет тахометра и индикатора передачи, тяжело поймать «нейтраль». А в остальном Harley-Davidson Street мне очень понравился. По сравнению с моим GSX-R - у меня мотоцикл на газ более плавный, на низких оборотах реагирует, едет классно, с низов - ураган, прям, выдергивает. «Рулится» как велосипед, такое ощущение, что можно сесть на него с нулевым опытом и спокойно поехать. Выхлоп звучит приятно, кубатуры для города хватает, я 3 часа его катал от Ленинского проспекта до Бауманки и обратно. В пробках Harley-Davidson Street юркий. Ехать можно 130-140, но не долго. В целом, когда я его окатил, была на них акция, и можно было новый Harley-Davidson Street в стоке за 500 тыс. купить. За 500 он огонь.

   Достоинства: маневренный и юркий. Достаточно резвый. Удобен в городе.

   Недостатки: нет тахометра и индикатора передачи. Печет с правой стороны.

  Вячеслав, Москва


Harley-Davidson Street, 2017 г

Покатался на Harley-Davidson Street. После CB400 он другой. Из установленного - площадки с выносом. Такие огромные плюс выведенная туда качалка КПП. Двигатель узкий в моменте, тянет снизу и до середины. Чтобы ехать интенсивно - приходится постоянно переключать и хлопать по педали переключения под короткий сброс газа, можно и без сброса газа, но тогда сильнее лягать лапку приходится. Коробка на Harley-Davidson Street отрабатывает отменно, в моменты переключения посвистывает резина сзади. Как долго такое вынесет КПП - не знаю, но разгоняется тогда очень хорошо по сравнению с «чесоткой». Скорость ограничена 160 км/ч. Тормоза с АБС очень хороши, приятно тормозить не думая, просто хлопнул по педали заднего и слушаешь как свестит сзади дешевая резина. По сравнению с CB400 кушает больше. Но это не главное. Низкий и тяговой двигатель - хорошо на стартах. Скрести подножками стал уже на втором конусе. Для прикола в конце развернул, просто положив на подножку, и поднял мотором. Предсказуемо «рулится» в плотном трафике. Но для интенсивного разгона - сразу на 2 передачи вниз прохлопывать надо. Посадка «ноги вперед» - не очень для плохого асфальта. При переезде выбоин приходится тяжело привставать, вытягивая себя руками вперед. Звук громкий, на холостых тихий. Можно подкатить на ХХ и потом «рявкнуть» трубами на пешеходов. Прыгают в сторону - аж юбки развеваются. Стандарт или нет, стояло – не знаю. Для пассажирки - жердочка размером с ладошку. Короче, пыточная.

   Достоинства: отличный городской мотоцикл. Легкий в управлении. Тяговый двигатель.

   Недостатки: не для езды с пассажиром.

  Вадим, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson Street

 

Обои Harley-Davidson Street

 

Видео Harley-Davidson Street - тест драйвы

 



Harley-Davidson Street - краткий обзор


Harley-Davidson Street 750 / Харли-Дэвидсон Стрит 750

На Миланском мотосалоне 2013 компания Harley-Davidson представила круизер для начинающих байкеров - Street 750. Это принципиально новая модель в "конюшне" американского производителя мотоциклов. Инженерам удалось создать полноценный Harley-Davidson с характерной этим байкам самобытной внешностью и необычайно легким управлением, справиться с которым под силу начинающим мотоциклистам.

В качестве двигателя новый Harley-Davidsоn Street 750 использует традиционный V-Twin Revolution X с жидкостной системой охлаждения. Мощности и момента более чем достаточно для быстрой и увeренной езды. Ременной привод главной передачи характеризуется низкой шумностью и практически не требует обслуживания. Информативный руль оставляет впечатление легкости, несмотря на немалый вес байка.

Несмотря на попытку удешевления модели, конструкторы наделили Harley-Davidson Street 750 всеми качествами этих легендарных мотоциклов. Классический каплевидный бензобак, большой радиатор, матовые детали двигателя и выхлопной системы дополняют классический облик модели, делая ее узнаваемой.


Все модели Harley-Davidson


Сообщить об ошибке