Автомобиль Harley-Davidson Street не продается в салонах официальных дилеров Harley-Davidson.
Перейти к современной модели
Harley-Davidson Street Bob
Harley-Davidson Street - обзор
Harley-Davidson Street 750 / Харли-Дэвидсон Стрит 750
На Миланском мотосалоне 2013 компания Harley-Davidson представила круизер для начинающих байкеров - Street 750. Это принципиально новая модель в "конюшне" американского производителя мотоциклов. Инженерам удалось создать полноценный Harley-Davidson с характерной этим байкам самобытной внешностью и необычайно легким управлением, справиться с которым под силу начинающим мотоциклистам.
В качестве двигателя новый Harley-Davidsоn Street 750 использует традиционный V-Twin Revolution X с жидкостной системой охлаждения. Мощности и момента более чем достаточно для быстрой и увeренной езды. Ременной привод главной передачи характеризуется низкой шумностью и практически не требует обслуживания. Информативный руль оставляет впечатление легкости, несмотря на немалый вес байка.
Несмотря на попытку удешевления модели, конструкторы наделили Harley-Davidson Street 750 всеми качествами этих легендарных мотоциклов. Классический каплевидный бензобак, большой радиатор, матовые детали двигателя и выхлопной системы дополняют классический облик модели, делая ее узнаваемой.
Технические характеристики Harley-Davidson Street
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2225 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 710 |
Страна сборки | США |
Модификации Harley-Davidson Street
Harley-Davidson Street 750
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 749 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 59/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.6 |
Снаряженная масса, кг | 233 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Harley-Davidson Street по цене
Отзывы владельцев Harley-Davidson Street
Harley-Davidson Street, 2016 г
Этот мотоцикл в действительности довольно шустрый, я его тестировал этим летом. Сильно печет с правой стороны, после 120 км/ч как то гуляет вилка, нет тахометра и индикатора передачи, тяжело поймать «нейтраль». А в остальном Harley-Davidson Street мне очень понравился. По сравнению с моим GSX-R - у меня мотоцикл на газ более плавный, на низких оборотах реагирует, едет классно, с низов - ураган, прям, выдергивает. «Рулится» как велосипед, такое ощущение, что можно сесть на него с нулевым опытом и спокойно поехать. Выхлоп звучит приятно, кубатуры для города хватает, я 3 часа его катал от Ленинского проспекта до Бауманки и обратно. В пробках Harley-Davidson Street юркий. Ехать можно 130-140, но не долго. В целом, когда я его окатил, была на них акция, и можно было новый Harley-Davidson Street в стоке за 500 тыс. купить. За 500 он огонь.
Достоинства: маневренный и юркий. Достаточно резвый. Удобен в городе.
Недостатки: нет тахометра и индикатора передачи. Печет с правой стороны.
Вячеслав, Москва
Harley-Davidson Street, 2017 г
Покатался на Harley-Davidson Street. После CB400 он другой. Из установленного - площадки с выносом. Такие огромные плюс выведенная туда качалка КПП. Двигатель узкий в моменте, тянет снизу и до середины. Чтобы ехать интенсивно - приходится постоянно переключать и хлопать по педали переключения под короткий сброс газа, можно и без сброса газа, но тогда сильнее лягать лапку приходится. Коробка на Harley-Davidson Street отрабатывает отменно, в моменты переключения посвистывает резина сзади. Как долго такое вынесет КПП - не знаю, но разгоняется тогда очень хорошо по сравнению с «чесоткой». Скорость ограничена 160 км/ч. Тормоза с АБС очень хороши, приятно тормозить не думая, просто хлопнул по педали заднего и слушаешь как свестит сзади дешевая резина. По сравнению с CB400 кушает больше. Но это не главное. Низкий и тяговой двигатель - хорошо на стартах. Скрести подножками стал уже на втором конусе. Для прикола в конце развернул, просто положив на подножку, и поднял мотором. Предсказуемо «рулится» в плотном трафике. Но для интенсивного разгона - сразу на 2 передачи вниз прохлопывать надо. Посадка «ноги вперед» - не очень для плохого асфальта. При переезде выбоин приходится тяжело привставать, вытягивая себя руками вперед. Звук громкий, на холостых тихий. Можно подкатить на ХХ и потом «рявкнуть» трубами на пешеходов. Прыгают в сторону - аж юбки развеваются. Стандарт или нет, стояло – не знаю. Для пассажирки - жердочка размером с ладошку. Короче, пыточная.
Достоинства: отличный городской мотоцикл. Легкий в управлении. Тяговый двигатель.
Недостатки: не для езды с пассажиром.
Вадим, Новосибирск
Harley-Davidson Street, 2018 г
Я ездил на модели 2018 года. Все, что есть в этом мотоцикле, великолепно. Harley-Davidson Street идеально подходит для городских дорог и имеет контроль над на улицами и при этом он хорош на трассе. Он не очень похож по поведению на классические HD, но у него есть своя изюминка – он маневренный и быстрый. Мне кажется, Harley-Davidson Street идеален для нового байка. Официальный сервис Harley-Davidson мне очень понравился, профессионалы своего дела. Единственное, что мне никогда не нравилось в Harley-Davidson, это торможение, в этом мотоцикле мне не понравилась информативность задних тормозных механизмов. Поэтому я буду их в дальнейшем тюнинговать.
Достоинства: не похож на остальные Harley-Davidson. Быстрый и маневренный.
Недостатки: задние тормоза.
Брайан, Манчестер
Harley-Davidson Street, 2019 г
Когда я купил Harley-Davidson Street, я не был уверен его в производительности и других деталях. Мне просто понравилась его внешность. Но после того, как я на нем прокатился, я начал ездить на нем каждый день и начал узнавать что-то новое каждый раз. Этот мотоцикл дал мне совершенно новый опыт. Производительность Harley-Davidson Street была просто потрясающей. У него потрясающий подбор передаточных чисел в КПП и он набирает скорость 100 км/ч всего за 5 секунд. Стоимость услуг и технического обслуживания также очень адекватные и не будут стоить дорого. Мотоцикл на самом деле очень качественный и надежный. Как по мне минусов у Harley-Davidson Street просто нет. Это зависит от конкретного пользователю и стиля езды. Это все, что я могу сказать о Harley-Davidson Street.
Достоинства: КПП и двигатель. Разгонные характеристики. Посадка. Маневренность.
Недостатки: нет.
Алекс, Чикаго
Harley-Davidson Street, 2019 г
Мотоцикл ускоряется, как гепард, реакция дроссельной заслонки очень острая. Двигатель Harley-Davidson Street хорошо работает на любых оборотах – и на верхах и на низах, что делает его по истине универсальным. Единственный минус - тормоза, тормоза у Harley-Davidson Street посредственные, я бы дал тормозам 3 балла из пяти. Не то, чтобы тормоза были плохими, но я просто должен найти хоть какой-то негатив. В остальном мотоцикл идеален. Он получает много внимания на дороге. Все начинают смотреть на тебя на светофорах, как будто ты какой-то бандит. На парковках и заправках люди часто подходят и спрашивают про мотоцикл. Еще один минус - это стандартный звук, но его можно легко исправить, установив выхлоп Vance и Hines. Vance и Hines аннулирует гарантию, но звучит намного лучше, чем Screaming Eagle. «Кричащий орел» не аннулирует гарантию.
Достоинства: динамика. Дизайн.
Недостатки: посредственные тормоза. Стандартный звук.
Питер, Атланта