Honda Africa Twin Adventure Sports




Технические характеристики Honda Africa Twin Adventure Sports

Мин. цена

1 035 000

Макс. цена

1 140 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2340
Ширина, мм 930
Высота, мм 1570
Высота по седлу, мм 900
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Япония

Модификации Honda Africa Twin Adventure Sports

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports

Цена от

1 035 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах95/7500
Момент, н·м / оборотах99/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 243
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports DCT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах95/7500
Момент, н·м / оборотах99/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 253
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Africa Twin Adventure Sports по цене

BMW F 850 GS
От 909 000
До 1 000 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW F 800 GS Adventure
От 936 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
BMW F 850 GS Adventure
От 1 029 000
До 1 130 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Ducati Multistrada
От 999 000
До 2 310 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2018
Ducati Hypermotard 950
От 1 190 000
До 1 555 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Honda Africa Twin
От 938 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Husqvarna FE 350
От 892 000
До 980 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FS 450
От 898 000
До 990 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 450
От 906 000
До 1 000 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 501
От 943 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Kawasaki Versys 1000
От 922 000
До 1 185 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM EXC-F Six Days
От 929 900
До 969 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
KTM EXC Erzbergrodeo
От 959 900
До 1 050 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
KTM Adventure
От 999 900
До 1 199 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
Moto Guzzi V85 TT
От 939 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Suzuki V-Strom 1000 XT
От 899 900
До 990 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Triumph Tiger 800
От 970 000
До 1 070 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger 800 XC
От 990 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger Sport
От 1 130 000
До 1 250 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Yamaha XT1200Z Super Tenere
От 1 160 000
До 1 270 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Honda Africa Twin Adventure Sports

Honda Africa Twin Adventure Sports, 2018 г

Итак, вот мои впечатления. Сначала немного обо мне и байке: 49 лет катался с несколькими перерывами, владел 13-ю мотоциклами. Мой последний мотоцикл, проданный, чтобы купить Honda Africa Twin Adventure Sports, был R1200RT с водяным охлаждением. До этого Honda Blackbird, R1150GS Adventure, Kawasaki GTR 1400 и т. д. Мой новый Adventure Sports имеет механическую коробку. Он имеет бескамерные колеса Alpina и шины Conti Trail Attack с колпачками для измерения давления в шинах. Оснащен отличными оригинальными кофрами. Регулировка задней подвески – отличная, все настраивается с помощью коротких щелчков. Сиденье установил под себя в верхнее положение. Двигатель - прекрасный, плавный, быстрый не по назначению, достаточно мощности. Хороший выхлопной звук. Позиция пилота - лучший и наиболее подходящий для меня мотоцикл, который у меня когда-либо был. Много места для ног для моего 45-го размера. Достаточно места на сиденье, чтобы отодвинуться достаточно далеко, хотя я нахожусь в самом конце сиденья водителя. Действительно приятно. У меня было несколько БМВ, так что я знаю, каким должен быть комфорт. Форма сиденья для меня удобная. Дисплей панели приборов мне нравится. Я могу видеть всю информацию легко с максимальной яркостью.

Режимы езды - я оставил Honda Africa Twin Adventure Sports в режиме TOUR, это наиболее комфортный для меня режим. Подвеска хорошо справляется с неровностями. Немного заметны клевки при резком торможении, но в целом, дискомфорт не испытываю. Ветрозащита. Здесь все не так гладко. Я не могу ездить на Honda Africa Twin Adventure Sports быстрее 50 миль в час. Я высокий и считаю, что у меня длинное туловище, сиденье в высоком положении - вы понимаете. Ощущение – как будто дятел сверлит мой шлем. Это не шум ветра, а вибрация ветра. Два года назад я ездил на тестах по Африке и помню, как на высоких скоростях я испытывал сильные вибрации, поэтому мое зрение было размыто. Как бы то ни было, на этот раз я попытался присесть, и получилось немного комфортнее. Я думаю, что это проблема ветровика. Слишком он короткий и слишком узкий. Я думаю, что человек невысокого роста проблем испытывать не будет, но я получаю дискомфорт. Каково мое общее впечатление - Honda Africa Twin Adventure Sports самый красивый мотоцикл, на мой взгляд, он, безусловно, привлекает внимание. Я люблю его, и проблема ветра - единственная проблема.

   Достоинства: прекрасный внешний вид. Посадка. Двигатель. Органы управления. Панель приборов.

   Недостатки: слабая ветрозащита для высоких пилотов.

  Джим, Омаха


Honda Africa Twin Adventure Sports, 2019 г

Я только что вернулся с Аляски. Ездил на своем Honda Africa Twin Adventure Sports в путешествие из Техаса в Аляску и обратно, это примерно 16 тыс. км. Когда я купил этот байк, я поставил оригинальные боковые кофры Honda - теперь я хотел бы потратить деньги на металлические боксы с верхней загрузкой. Загрузка мотоцикла с туристическим снаряжением и необходимыми вещами была похожа на головоломку. Конечно, я мог бы поменять эти вещи, но решил не тратить больше денег на другой набор боксов, более широкое мягкое сиденье и т. д., а использовать эти деньги на дорожные расходы. Помимо того, что двигатель и автоматическая трансмиссия на Honda Africa Twin Adventure Sports мне показались не самыми высокопроизводительными, они отлично работают в связке. Получил и в среднем расход 6 литров за всю поездку. Двигатель Honda Africa Twin Adventure Sports работает так же хорошо на 82-м типе бензина, и на 91-м. И работает так же хорошо в холодную погоду и дождь, как и при палящем солнце. Двигатель обладает достаточной мощностью даже при максимальной загрузке. Быстрый поворот рукоятки и DCT понижают скорость, и байк ускоряется от 100 до 150+ всего за несколько секунд (возможно, 3-5). Заводская задняя шина была готова к замене на 9 тыс. км, я был в это время в Гранд-Прери, Британская Колумбия. Я знал, что оригинальные шины способны проехать много км, поэтому, находясь в пути, я не особо переживал по этому поводу. Многие дни мы ездим под дождем и на гравийных поверхностях, а не по ровному асфальту. И штатные шины достаточно хорошо себя показали. Honda Africa Twin Adventure Sports - хороший мотоцикл. Он подходит мне больше как мотоцикл для выходных и путешествий. Считаю его отличным мотоциклом для путешествий.

   Достоинства: отличный вариант для путешествий.

   Недостатки: не замечены.

  Оливер, Мидленд

 

Обои рабочего стола Honda Africa Twin Adventure Sports

 

Обои Honda Africa Twin Adventure Sports

 

Видео Honda Africa Twin Adventure Sports - тест драйвы

 



Honda Africa Twin Adventure Sports - краткий обзор


Honda Africa Twin Adventure Sports / Хонда Африка Твин Адвенче Спортс

Новый Honda Africa Twin Adventure Sports расширяет горизонты экстремальных путешествий. По сравнению со стандартной модификацией Africa Twin, версия Adventure Sports более серьезно подготовлена к "дальнобою". В числе очевидных преимуществ байка - обновленное седло с ровной поверхностью, высокая посадка, улучшенная защита от ветра и грязи, дополнительные 5.4 л топливного бака, металлическая накладка картера и дуги. Особая цветовая схема, контрастирующая с золотистыми спицевыми дисками, подчеркивает истинную философию этого мотоцикла.

Гибкая и одновременно достаточно жесткая рама Honda Africa Twin Adventure Sports отличается первоклассными характеристиками, нацеленными на повышение удовольствия от езды на высоких нагрузках. 2-цилиндровый рядный двигатель имеет чрезвычайно компактные габариты, сравнимые с популярными 500-кубовыми моторами марки Honda. Это позволило максимально эффективно заполнить пространство рамы, поднять дорожный просвет и улучшить централизацию масс. В новом Adventure Sports также модернизирована электронная система Throttle by Ware с 3 настраиваемыми режимами езды для различных условий передвижения.

Полностью регулируемые передняя вилка Showa и задний моноамортизатор обеспечивают превосходные характеристики демпфирования и контроль над управлением мотоцикла на любом дорожном покрытии. Для более комфортабельной езды на пересеченной местности конструкторы Honda оснастили Adventure Sports сиденьем с ровной поверхностью и установили его на 50 мм выше, по сравнению со стандартной версией Africa Twin. В базовой комплектации байк оснащается подогреваемыми рукоятками руля и розеткой прикуривателя. В качестве опций можно получить оригинальные кофры из алюминия, высокое ветровое стекло, противотуманные фары.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке