Мотоцикл Honda Africa Twin Adventure Sports




Honda Africa Twin Adventure Sports - обзор

Honda Africa Twin Adventure Sports / Хонда Африка Твин Адвенче Спортс

Новый Honda Africa Twin Adventure Sports расширяет горизонты экстремальных путешествий. По сравнению со стандартной модификацией Africa Twin, версия Adventure Sports более серьезно подготовлена к "дальнобою". В числе очевидных преимуществ байка - обновленное седло с ровной поверхностью, высокая посадка, улучшенная защита от ветра и грязи, дополнительные 5.4 л топливного бака, металлическая накладка картера и дуги. Особая цветовая схема, контрастирующая с золотистыми спицевыми дисками, подчеркивает истинную философию этого мотоцикла.

Гибкая и одновременно достаточно жесткая рама Honda Africa Twin Adventure Sports отличается первоклассными характеристиками, нацеленными на повышение удовольствия от езды на высоких нагрузках. 2-цилиндровый рядный двигатель имеет чрезвычайно компактные габариты, сравнимые с популярными 500-кубовыми моторами марки Honda. Это позволило максимально эффективно заполнить пространство рамы, поднять дорожный просвет и улучшить централизацию масс. В новом Adventure Sports также модернизирована электронная система Throttle by Ware с 3 настраиваемыми режимами езды для различных условий передвижения.

Полностью регулируемые передняя вилка Showa и задний моноамортизатор обеспечивают превосходные характеристики демпфирования и контроль над управлением мотоцикла на любом дорожном покрытии. Для более комфортабельной езды на пересеченной местности конструкторы Honda оснастили Adventure Sports сиденьем с ровной поверхностью и установили его на 50 мм выше, по сравнению со стандартной версией Africa Twin. В базовой комплектации байк оснащается подогреваемыми рукоятками руля и розеткой прикуривателя. В качестве опций можно получить оригинальные кофры из алюминия, высокое ветровое стекло, противотуманные фары.


Технические характеристики Honda Africa Twin Adventure Sports

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2340
Ширина, мм 960
Высота, мм 1570
Высота по седлу, мм 850 - 900
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Япония

Модификации Honda Africa Twin Adventure Sports

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах95/7500
Момент, н·м / оборотах99/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 243
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports DCT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах95/7500
Момент, н·м / оборотах99/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 253
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31084
Мощность, л.с. / оборотах102/7500
Момент, н·м / оборотах105/6250
Расход топлива, л на 100 км4.9
Снаряженная масса, кг 238
Тип коробки передач Механика
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports DCT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31084
Мощность, л.с. / оборотах102/7500
Момент, н·м / оборотах105/6250
Расход топлива, л на 100 км4.8
Снаряженная масса, кг 250
Тип коробки передач Робот с двойным сцеплением
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Africa Twin Adventure Sports

Honda Africa Twin Adventure Sports, 2018 г

Итак, вот мои впечатления. Сначала немного обо мне и байке: 49 лет катался с несколькими перерывами, владел 13-ю мотоциклами. Мой последний мотоцикл, проданный, чтобы купить Honda Africa Twin Adventure Sports, был R1200RT с водяным охлаждением. До этого Honda Blackbird, R1150GS Adventure, Kawasaki GTR 1400 и т. д. Мой новый Adventure Sports имеет механическую коробку. Он имеет бескамерные колеса Alpina и шины Conti Trail Attack с колпачками для измерения давления в шинах. Оснащен отличными оригинальными кофрами. Регулировка задней подвески – отличная, все настраивается с помощью коротких щелчков. Сиденье установил под себя в верхнее положение. Двигатель - прекрасный, плавный, быстрый не по назначению, достаточно мощности. Хороший выхлопной звук. Позиция пилота - лучший и наиболее подходящий для меня мотоцикл, который у меня когда-либо был. Много места для ног для моего 45-го размера. Достаточно места на сиденье, чтобы отодвинуться достаточно далеко, хотя я нахожусь в самом конце сиденья водителя. Действительно приятно. У меня было несколько БМВ, так что я знаю, каким должен быть комфорт. Форма сиденья для меня удобная. Дисплей панели приборов мне нравится. Я могу видеть всю информацию легко с максимальной яркостью.

Режимы езды - я оставил Honda Africa Twin Adventure Sports в режиме TOUR, это наиболее комфортный для меня режим. Подвеска хорошо справляется с неровностями. Немного заметны клевки при резком торможении, но в целом, дискомфорт не испытываю. Ветрозащита. Здесь все не так гладко. Я не могу ездить на Honda Africa Twin Adventure Sports быстрее 50 миль в час. Я высокий и считаю, что у меня длинное туловище, сиденье в высоком положении - вы понимаете. Ощущение – как будто дятел сверлит мой шлем. Это не шум ветра, а вибрация ветра. Два года назад я ездил на тестах по Африке и помню, как на высоких скоростях я испытывал сильные вибрации, поэтому мое зрение было размыто. Как бы то ни было, на этот раз я попытался присесть, и получилось немного комфортнее. Я думаю, что это проблема ветровика. Слишком он короткий и слишком узкий. Я думаю, что человек невысокого роста проблем испытывать не будет, но я получаю дискомфорт. Каково мое общее впечатление - Honda Africa Twin Adventure Sports самый красивый мотоцикл, на мой взгляд, он, безусловно, привлекает внимание. Я люблю его, и проблема ветра - единственная проблема.

   Достоинства: прекрасный внешний вид. Посадка. Двигатель. Органы управления. Панель приборов.

   Недостатки: слабая ветрозащита для высоких пилотов.

  Джим, Омаха


Honda Africa Twin Adventure Sports, 2019 г

Я только что вернулся с Аляски. Ездил на своем Honda Africa Twin Adventure Sports в путешествие из Техаса в Аляску и обратно, это примерно 16 тыс. км. Когда я купил этот байк, я поставил оригинальные боковые кофры Honda - теперь я хотел бы потратить деньги на металлические боксы с верхней загрузкой. Загрузка мотоцикла с туристическим снаряжением и необходимыми вещами была похожа на головоломку. Конечно, я мог бы поменять эти вещи, но решил не тратить больше денег на другой набор боксов, более широкое мягкое сиденье и т. д., а использовать эти деньги на дорожные расходы. Помимо того, что двигатель и автоматическая трансмиссия на Honda Africa Twin Adventure Sports мне показались не самыми высокопроизводительными, они отлично работают в связке. Получил и в среднем расход 6 литров за всю поездку. Двигатель Honda Africa Twin Adventure Sports работает так же хорошо на 82-м типе бензина, и на 91-м. И работает так же хорошо в холодную погоду и дождь, как и при палящем солнце. Двигатель обладает достаточной мощностью даже при максимальной загрузке. Быстрый поворот рукоятки и DCT понижают скорость, и байк ускоряется от 100 до 150+ всего за несколько секунд (возможно, 3-5). Заводская задняя шина была готова к замене на 9 тыс. км, я был в это время в Гранд-Прери, Британская Колумбия. Я знал, что оригинальные шины способны проехать много км, поэтому, находясь в пути, я не особо переживал по этому поводу. Многие дни мы ездим под дождем и на гравийных поверхностях, а не по ровному асфальту. И штатные шины достаточно хорошо себя показали. Honda Africa Twin Adventure Sports - хороший мотоцикл. Он подходит мне больше как мотоцикл для выходных и путешествий. Считаю его отличным мотоциклом для путешествий.

   Достоинства: отличный вариант для путешествий.

   Недостатки: не замечены.

  Оливер, Мидленд

 

Обои рабочего стола Honda Africa Twin Adventure Sports

 

Обои Honda Africa Twin Adventure Sports


Все модели Honda


Сообщить об ошибке