Honda CB1100 RS




Технические характеристики Honda CB1100 RS

Мин. цена

1 023 000

Макс. цена

1 120 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2180
Ширина, мм 800
Высота, мм 1100
Высота по седлу, мм 795
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB1100 RS

Honda CB 1100 RS

Цена от

1 023 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31140
Мощность, л.с. / оборотах90/7500
Момент, н·м / оборотах91/5500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 252
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB1100 RS по цене

BMW R nineT Pure
От 966 000
До 1 060 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R 1200 R
От 979 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2018
BMW R nineT Urban
От 1 022 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Scrambler
От 1 023 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Racer
От 1 043 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R 1250 R
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT 5
От 1 123 000
До 1 240 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
Ducati Scrambler Full Throttle
От 959 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Monster 821
От 995 000
До 1 065 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Cafe Racer
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Desert Sled
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler 1100
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Honda CB1100
От 992 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Honda CB1000R Neo Sports Cafe
От 1 163 000
До 1 280 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Husqvarna Svartpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
Husqvarna Vitpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
Kawasaki Z900RS Cafe
От 873 000
До 971 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z1000
От 874 000
До 1 118 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport
От 879 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Carbon
От 889 000
До 980 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Racer
От 949 000
До 1 045 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Suzuki GSX-S1000
От 919 900
До 1 010 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Triumph Bonneville T120
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120 Black
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber
От 970 000
До 1 170 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Twin
От 970 000
До 1 040 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Thruxton 1200
От 990 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Scrambler
От 1 070 000
До 1 190 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Triple
От 1 070 000
До 1 330 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber Black
От 1 170 000
До 1 300 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Yamaha MT-10
От 949 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Honda CB1100 RS

Honda CB1100 RS, 2018 г

Я недавно получил CB1100RS, давно присматривался к классической линейке Honda и вот теперь я владелец этого очаровательного мотоцикла. Двигатель у Honda CB1100 RS крайне мощный и при этом и плавный, что является для меня очень приятным фактом. Это чистая мощь, доступная на любых оборотах. Управляемость предсказуемая, я бы сказал - классическая, но задняя часть мотоцикла немного страдает на волнистых неровных дорогах, где мотоцикл так и норовит немного подпрыгнуть и сбиться с траектории. В целом подвеска у Honda CB1100 RS хорошая, имеются все необходимые регулировки. Я нашел посадку на этом мотоцикле для себя оптимальной, ни на каких других моделях я так удобно не сидел. Тормоза, коробка передач – без нареканий. В Honda CB1100 RS больше всего привлекает классический дизайн этого мотоцикла в сочетании с классными характеристиками, которые обеспечивает простой 1.1-литровый мотор. Это невероятные ощущения.

   Достоинства: отличный двигатель. Удобная посадка. Тормоза. Приятный классический дизайн.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Майк, Лос-Анджелес


Honda CB1100 RS, 2019 г

Я только недавно обменял свой старый мотоцикл Kawasaki Z900RS на Honda CB1100 RS. Позвольте мне сказать, что оба мотоцикла имеют свои плюсы и оба достойны владения. Они совсем разные. Во-первых, характер мотоциклов, связанный с тем, как они обеспечивают мощность и разгон, находится на противоположных концах. Z900RS «взволнован» и готов к работе всегда. Обороты он набирает очень резко и быстро, поэтому я часто переключаю передачи. Honda CB1100 RS имеет немного другой характер – он более спокойный, но не менее мощный. Во-вторых, масса и распределение веса у мотоциклов довольно разные. Z900RS имеет высокую высоту сидения. Базовое сиденье удобно на обеих моделях. Наконец, я чувствую, что материалы на Honda CB1100 RS являются более качественными в сборке и дизайне. Нельзя сказать, что Kawasaki дешевы или уступают по качеству сборки, но Honda в этом плане намного выше и лучше. Я владею Honda CB1100 RS всего лишь только пару недель, и стараюсь на нем пока не гонять, но я уже знаю, что центр тяжести у него ниже, контроль на более низких скоростях лучше, мотоцикл тяжелее, намного короче высота сиденья. Особенно мне нравится двигатель Honda CB1100 RS и его плавный характер.

   Достоинства: классический дизайн. Характер двигателя. Посадка. Органы управления.

   Недостатки: тормоза мне показались не очень информативными.

  Керри, Ливерпуль

 

Обои рабочего стола Honda CB1100 RS

 

Обои Honda CB1100 RS

 

Видео Honda CB1100 RS - тест драйвы

 



Honda CB1100 RS - краткий обзор


Honda CB1100 RS / Хонда CБ1100 РС

Своим дизайном новый Honda CB1100 RS отсылает нас к гоночным мотоциклам 70-х, на которых отсутствовали пластиковые обтекатели, а многие элементы их конструкции изготавливались вручную. Несмотря на сходство с CB1100 EX версия RS более спортивна не только внешностью, но и характером. Каплевидный бак с привлекательной полоской, золотистая окраска элементов ходовой и блеск хрома делают этот байк поистине эксклюзивным.

Благодаря пересмотренной конструкции воздушно-масляного охлаждения и системы выпуска рядному двигателю Honda CB1100 RS теперь легче "дышать". Инженеры Honda настроили этот мотор на улучшенную производительность в зоне высоких и средних диапазонов работы. Модернизированная 6-скоростная коробка, оборудованная проскальзывающим сцеплением, поднимает разгонную эластичность байка на совершенно иной уровень. Все компоненты двигателя и выпускной системы расположены достаточно высоко - это обеспечило оптимальный просвет для комфортной езды в городе и зa его пределами.

Несмотря на консервативный дизайнерский подход Honda CB1100 RS демонстрирует современные конструкторские решения. Так, например, байк оборудован светодиодными фарами "по кругу", охранной системой, приборной панелью с функциональным "бортовиком" и ЖК-дисплеем, мощными вентилируемыми тормозами с 2-канальной АБС.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке