Мотоцикл Honda CBR250R




Honda CBR250R - обзор

Honda CBR250R / Хонда СБР250Р

Спортивный мотоцикл далеко не всегда должен оснащаться объемным двигателем с «взрослым» аппетитом. Honda CBR250R способен наглядно это доказать. Самый младший в семействе, Honda CBR250R наполнен исключительной стремительностью. Представитель класса «Супер-спорт», CBR250R совмещает в себе достойные качества быстрого и экономичного мототранспорта, поэтому является оптимальным компромиссным решением в своем сегменте.

Большинство мотоциклов среднего класса обладают скромной, непримечательной внешностью. Honda CBR250R – исключение из правил. Этот дерзкий байк таит в себе черты сверхмощных моделей Супер-спорт. Выразительные цветовые решения Honda CBR250R подчеркивают индивидуальный характер и выделяют из неприметной серой обыденности.

Двигатель модели CBR250R сочетает одновременно высокую эффективность и экономичность, а также отличается лояльным отношением к экологии. Минимальное внутреннее трение позволило получить максимум производительности. Основной его козырь – достойный момент при малых оборотах. Передовая система впрыска PGM-FI обеспечивает великолепную отдачу мощности.


Технические характеристики Honda CBR250R

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2030
Ширина, мм 710
Высота, мм 1127
Высота по седлу, мм 784
Страна сборки Япония

Модификации Honda CBR250R

Honda CBR 250R

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249.4
Мощность, л.с. / оборотах26/8500
Момент, н·м / оборотах22.9/7000
Расход топлива, л на 100 км3.7
Снаряженная масса, кг 161
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda CBR250R

Honda CBR250R, 2011 г

Думаю, что 20453 км совместного пробега с Honda CBR250R дают мне право писать о нем наиболее честный отзыв. В городе 250R немножко великоват, но вообще не тяжелый и притягателен для всех. Он реально кажется мне вполне сносным по дизайну — ведь черпал он вдохновение у самого VFR1200. К сожалению так и не завел себе камеру на голову, но в городе на нем все же гораздо комфортнее, чем на машине. Даже постоянная жара не ухудшает ситуации. Потому что город всегда стоит, ну где то не стоит. Более 140 я не разгонялся в городе (само собой ночью и на магистрали). Его первая передача крутит быстро и она вся такими рывками, только лишь с нее он «встанет на козла». Его мизерной мощности объективно хватает для плотного трафика. Зеркала мешают стоковые. Не редко я их просто сворачиваю. Заправляю так же редко, как заряжать Нокию 1100. Если разместить кофр — то будет ещё и багажник. Удобен в парковке, в целом именно город его стихия. Если Вас устраивает крейсерская скорость в 100-130 км/ч, то пойдет. Удобен для обоих в полном стоке. Короткие дистанции на Honda CBR250R преодолеваются не быстро, но с легкостью. Порезвиться на трассе не выйдет, только из «А» в «Б» и всё. Вне асфальта на удивление, но он со мной бывал в глубоких местах Таиланда. И Вы знаете, он реально справляется с легким бездорожьем, конечно благодаря весу.

Сборка у него, конечно, на все 120 тыс. (его цена) — то есть не очень. Говорят, китайская копия собрана лучше и мотор у неё резвее. Но если чутка вкинуть, то можно всё довести до ума. Вообще я долгое время мечтал его сменить на что то другое. Но после попадания Honda CBR250R в город я понял, что нужды нет. Его очень часто сравнивают с Кавасаки того же класса, но она дороже. Так что тут и спора нет — Кавасаки в данном кубатурном сегменте куда круче — но Honda CBR250R будет по симпатичнее. Вообще это идеальный мотоцикл для современного новичка. Эта Хонда — это реально все технологии в ценовом сегменте. Он куда больше ошибок прощает, чем любой «дровалёт». Думаю, если бы он в РФ стоил столько же — он бы породил новую волну псевдоспортбайков на дорогах этой страны. Мнения о нём разные очень. Но всё же помните что каждому место, где ему реально место. Этот мопед любит и хочет жить в красивом городе. Не провоцировать пилота на сумасшедшие действия и очень эффективно тормозить и в дождь и в жару. Он немного хрупок, если ты с ним дерзок. Я поменял за время пользования им — двигатель, тормоза, сцепление, резину и три раза цвет. Кстати сервис не дорогой здесь — но по-тайски размерен — то есть очень медленный. Я рад, что он у меня есть, и я его не продам. Этот скутер на «мешалке» меня не раз выручал, и я его реально люблю. Он справляется со своими обязанностями на все сто — он возит и меня и мою душу. На литре я бы давно умер.

   Достоинства: надежность. Удобен для города. Экономичный.

   Недостатки: качество сборки.

  Марк, Бангкок


Honda CBR250R, 2013 г

Проехал первую тысячу км на Honda CBR250R за месяц и решил описать. Посадка вроде классическая, вроде и почти спорт. Сразу скажу, мой рост 187 и вес 80 кг. Сижу, слегка наклонившись - вроде удобно. Коленки высоко, но ногам комфортно, ставлю на асфальт ноги - коленки согнуты. Масса сухая 167 +13 кг - это бак бензина. Особенно хочу отметить комбинированный тормоз с АБС - когда тормозишь только передним, одновременно тормозит и задний и наоборот, что, на мой взгляд, повышает безопасность. А АБС спасет от юза, как переднего, так и заднего колеса даже во время дождя. Оптика великолепная. Ездил ночью с ближним и дальним - нареканий никаких. Качество сборки мотоцикла на высоте. Пластик не болтается, ничего не дребезжит, провода все аккуратно зажаты либо хомутами, либо железной трубкой. Внешний вид - на него я и «купился». Единственный минус - это я спустя неделю начал думать, какие узкие колеса (всего 140 заднее), но вспоминал YBR125, «Стелсы» и китайские мопеды и сразу становилось легче. Ветрозащита - что это такое? Мы же не на чоппере с бронестеклом. До 100 км/ч я ощущаю приятный поток ветра. 120 - уже сильный ветер. Один раз попал под сильный дождь. Мокрый и на скорости 80 км/ч поток дождя устремлялся мне в место, между баком и задом. Ощущение, будто сел в тазик с водой, хорошо на улице +30 было - не замерз. По паспорту максимальная скорость 150 км/ч, максимальная мощность 26 л.с. при 8500 об/мин, максимальный крутящий момент 23,8 Н·м при 7000 об/мин. Звук мотора напоминает мопед, но после 6000 оборотов он начинает петь и поет почти как 600-ка. Для дальняка я бы ни за что не взял Honda CBR250R. Мне хватило две поездки по 150 км - зад затекает, шарики приходится разминать на светофорах. Из-за полупрямой полуспортивной посадки после часа поездки ощущения, будто просидел 3 часа у компьютера - болят ключицы, шея, трапеции (мышцы возле шеи) и плечи. Немного затекает поясница и кисти, приходится на светофорах разминаться. Расход - 3 литра на сотню железно, хоть в городе, хоть на трассе.

   Достоинства: качество. Подвеска. Оптика. Проходимость. Безопасность в виде комбо АБС. Внешний вид. Расход. Подойдет тем, кто ниже меня.

   Недостатки: все болит после часа езды. Узкие колеса. Жесткое сиденье.

  Александр, Москва


Honda CBR250R, 2014 г

Примерно 3 месяца откатал на Kawasaki Ninja 250R (потом докупил ZX-6R, какое-то время катался на них по очереди, было смешно сравнивать), а сейчас, находясь в отпуске в Таиланде, не смог удержаться, взял напрокат и протестировал его главного конкурента Honda CBR 250R. И вот, хочу поделиться впечатлениями. Внешний вид — сложно сказать, чем конкретно, но Honda CBR250R выглядит дороже и качественней Кавасаки. Боковой пластик сделан намного интереснее. Из объективного — в стоке заднее колесо пошире (140/70 против 130/70); марка резины, кстати говоря, та же что и у Ниндзя. Заднее сиденье оборудовано ручками для пассажира (которые, впрочем, не очень-то и нужны). Тут же напишу про бак, т.к. мотоцикл достался с пустым баком, и я сразу поехал заправляться — залив 9.5л в Honda CBR250R я получил бензина почти «под горлышко». Я к чему — 13 и 17 л заметная разница. Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у Kawasaki (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). Динамика. Вот тут ниндзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Honda CBR250R крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5 и с 8 тыс. оборотов, при этом на 9-10 тыс. оборотов вибрации ощущаются не кисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель Honda CBR250R удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать). После ZX-6R на маленьком ниндзя тормоза меня тоже радовали мало.

   Достоинства: неплохой универсальный мотоцикл.

   Недостатки: вибрации двигателя на высоких оборотах.

  Елена, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Honda CBR250R

 

Обои Honda CBR250R


Все модели Honda


Сообщить об ошибке